Выберите шаблон из категории Cемья

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Мобильные игры

Read More
close

Хорошо подходит для

производителей и фанатов игр.

Описание

Темные цвета и драматический стиль этого шаблона поможет вам создать одностроничный сайт для показа ваших видеоигр онлайн. Теперь вы можете похвастаться графикой и захватывающим дух разнообразием возможностей ваших видеоигр. Встроенные ссылки на ваш магазин приложений позволит вашим потенциальным клиентам найти именно то, что их интересует всего за считанные минуты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Детский лагерь

Read More
close

Хорошо подходит для

лагерей, кемпингов, походов, семейных мероприятий.

Описание

Дружественный шаблон с природным текстурным фоном. Внесите текст, представьте свою программу, персонал и события. Загружайте фото и просто делитесь улыбками. Начните обустраивать ваш летний лагерь онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Футбольный клуб

Read More
close

Хорошо подходит для

спортивных клубов, бизнеса, связанного со спортом.

Описание

Яркие цвета и поле на фоне этого бесплатного шаблона станут прекрасной основой для создания сайта, посвященного вашему спортивному клубу, команде или атлетической организации. Загрузите сюда видео и фотографии, чтобы представить игроков, и добавьте немного текста, чтобы рассказать о последних новостях и мероприятиях вашим фанатам.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сайт знакомств

Read More
close

Хорошо подходит для

онлайн-знакомств, бизнеса.

Описание

Помогите влюбленным встретиться благодаря вашему сайту знакомств, созданную на базе этого бесплатного шаблона. Он станет отличным местом для того, чтобы объяснить, как вы подбираете пары, поделиться историями тех, кому удалось найти друг друга, и отзывами довольных клиентов. Начните работу сейчас и привлеките одинокие сердца на ваш сайт!
Цена: Бесплатно
Редактор

Магазин игрушек

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, товаров для детей.

Описание

Детская и благоприятный тема в ярких тонах с веселыми шрифтами и иллюстрациями. Клиенты могут просматривать галереи товаров по категориям и с легкостью производить покупки. Загрузите фото и добавьте текст, чтобы создать удобный пользовательский сайт, идеально отвечающий потребностям вашего бизнеса.
Цена: eCommerce
Редактор

Пейнтбол

Read More
close

Хорошо подходит для

активных видов спорта и отдыха, коллективных событий.

Описание

Благодаря камуфляжному цвету и забрызганому краской фону, этот бесплатный шаблон идеален для создания сайта для вашего пейнтбол - центра . Передайте дух приключений вашим посетителям - добаьте фотографии, видео, описание ваших услуг, цены, акции и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Family website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Baby Photography

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Photographers, portrait studios, professionals, portfolios, and all creative types

Description

A sweet and soft template perfect for a portrait studio. Delicate fonts, cool colors, and fanciful illustrations set the tone for your artistic style. Upload images to show off your projects and add text to highlight your services and qualifications.
Price: Free

Scrapbook Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Arts, crafts, jewelry, paper, scrapbooking, illustrations, sculpture, design, eCommerce

Description

A scrapbook-style template perfect for arts and crafts enthusiasts. Showcase your goods in multiple galleries and share video tutorials and tips with site visitors. Customize the design and color scheme to express your creative flair!
Price: eCommerce

Cuddle Buddies

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, children, infants, babies

Description

Create an online store for you line of children’s products with this colorful and cozy theme. Add text to tell the story of your business and upload photos to showcase individual sales items. Customize the design and layout to craft a site that’s truly your own.
Price: eCommerce

Road Trip

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Personal, travel, holiday, and adventures

Description

A scrapbook style template that captures the adventure of the open road. Upload photos and add text to let family and friends take part in your journey. Customize the fonts, colors, and layout to suit your personal style.
Price: Free

Kids Corner

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Summer camp, scouts, brownies, youth, youth groups, nature

Description

A youth-friendly theme featuring stenciled fonts, modern colors, and cool graphics. Add text and upload photos to promote your activities, mission, and goals. Create a website and raise awareness for your community center or nonprofit organization!
Price: Free

Sports News

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Sports, sport clubs and sports news

Description

This template’s turf-themed background and sleek design make it the perfect online platform for sports teams and athletic clubs. Publish your game schedule, showcase your merchandise, and share photos and videos with your fans. Create a website and show your team spirit!Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6