Выберите шаблон из категории Одежда

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Обувь онлайн

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина.

Описание

Продавайте ваш стиль с этим четким шаблоном по электронной коммерции. Расскажите об уникальных особенностях вашего бренда, показывайте в разных галереях товары со скидками. Настраивайте цветовую гамму и дизайн, чтобы у вас получился уникальный интернет-магазин.
Цена: eCommerce
Редактор

Модный гардероб

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, магазина одежды, дизайнеров и модельеров.

Описание

Шаблон для интернет-магазина с чистым и аккуратным дизайном отлично подходит для продажи модных товаров. Начните редактировать и добавьте фотографии своих моделей и текстовые описания. Установите цены, валюту, способы оплаты и настройте любые элементы сайта именно так, как вам нужно, просто кликая мышкой. Удачной торговли!
Цена: eCommerce
Редактор

Детская одежда

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина товаров для детей.

Описание

Милый и уютный шаблон идеально подходит для вашей компании детской одежды. Загрузите изображения и добавьте текст, чтобы продемонстрировать свои товары. Еще никогда не было настолько лекго вашим клиентам покупать у вас товары.
Цена: eCommerce
Редактор

Портниха

Read More
close

Хорошо подходит для

портным, швеям, дизайнерам одежды.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта поможет вам выигрышно представить свои услуги онлайн. Женственный дизайн, нежная цветовая палитра, простая навигация, возможность быстро связываться с клиентами — начните редактировать и настройте любой элемент в соответствии со своим индивидуальным стилем и желанием.
Цена: Бесплатно
Редактор

Мужская одежда

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, бутика и продавцов модной одежды.

Описание

Этот современный и элегантный шаблон для интернет-магазина мужской одежды поможет вам начать торговлю онлайн. Представьте товары в привлекающей внимание галерее и настройте цвета, шрифты и любые другие детали именно так, как вам нужно. Предложите покупателям удобные способы оплаты и доставки, проводите акции, распродажи и радуйте клиентов.
Цена: eCommerce
Редактор

Мужская одежда

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов и бизнесменов.

Описание

Созданный для модельного бизнеса и дизайнеров, этот шаблон строг и неотразимый, как новый выглаженный костюм. Расскажите историю вашего бренда, демонстрируйте ваши коллекции и привлекайте потенциальных клиентов непосредственно в ваш магазин. Настройте дизайн и цветовую гамму шаблона в соответствии с вашим творческим видением.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Clothing website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Seamstress

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Seamstresses, tailors dressmaker and fashion designers.

Description

A soft and feminine template for anyone with a delicate profession. Promote your work and services by taking advantage of the abundant space to add your own photos and text. To get starts, simply upload images and write your own text and build your bespoke website today!
Price: Free

ShoeStore

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, fashion online store

Description

Sell your styles online with this crisp eCommerce template. Talk about your brand’s unique features, list store locations, and show off sales items in multiple galleries. Customize the color scheme and design to craft a unique online store.
Price: eCommerce

Fashion Designer

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, clothing and fashion

Description

Sophisticated with a touch of glitz, this template caters to clothing designers and fashion retail businesses. Flaunt your styles in multiple galleries and add links to highlight your media presence. Start editing to craft an online store tailored to your needs.
Price: eCommerce

Tailor

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Tailors, seamstresses, dressmaker and fashion designers.

Description

Promote your tailor business with this elegant and sophisticated website template. Make all the alterations you need by editing the text, photos and even color palette to create a bespoke and unique feeling website. Start editing now and tailor make a website that's as sharp as your brand.
Price: Free

Model Agency

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Fashion, creative professionals and small business

Description

This boldly chic template is ideal for those in the fashion industry. Upload photos to spotlight your brand and customize the gallery to create a lookbook that will turn heads. Personalize the design and content to create a website that makes a style statement!
Price: Free

Model Book

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Professionals and small Businesses

Description

Get noticed with the full image background of this striking website template. Upload images to the photo gallery to establish your online presence and add text to highlight your professional experience. Start editing to create a stunning portfolio today!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6