Выберите шаблон из категории Торговля, мода

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Обувной магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов и малого бизнеса.

Описание

Этот минималистичный шаблон поможет вывести вперед вашу продукцию. Расскажите о вашем бренде, создайте фотогалерею с вашими товарами и отправьте посетителей за покупками в ваш магазин. Начните работу над сайтом сейчас - и привлеките новых клиентов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Кондитерская

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов, частных продавцов, кондитеров.

Описание

Этот милый и простой шаблон идеально подойдет вашей булочной, кафе или службы доставки. Добавьте фотографии ваших лучших изделий, и пусть у клиентов потекут слюнки. Теперь остается выбрать цветовую схему и добавить текст, чтобы создать сайт, уникальный, как и ваши кулинарные шедевры.
Цена: Бесплатно
Редактор

Искусство макияжа

Read More
close

Хорошо подходит для

стилистов, визажистов, творческих персоналов и малого бизнеса.

Описание

Этот чистый и простой шаблон идеально подходит для визажистов и фирм, производящих косметику. Воспользуйтесь обильным пространством для текста и фотографий, чтобы продемонстрировать ваши услуги и товар. Экспериментируйте с цветами шаблона, внести изменения в дизайн и создайте веб-сайт, который соответствует вашим эстетическим требованиям.
Цена: Бесплатно
Редактор

Spa Resort

Read More
close

Хорошо подходит для

отелей, курортов и профессионалов индустрии красоты.

Описание

Передайте расслабляющую атмосферу вашего спа-салона или курорта при помощи спокойных цветов и утонченного дизайна этого бесплатного шаблона. Создайте фотогалерею, демонстрирующую предлагаемые процедуры, и добавьте информацию о ваших ценах, промо-акциях и специальных предложениях. Начните делать необходимые правки сейчас, чтобы привлечь новых клиентов!
Цена: Отели
Редактор

Гаджеты и девайсы

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина.

Описание

Чистой и простой шаблон интернет-магазина. Демонстрируйте свои товары по категориям, настройте отдел вопросов и ответов, и расскажите о будующих товарах. Создайте удобный интернет-магазин и начинайте продавать!
Цена: eCommerce
Редактор

Обувь онлайн

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина.

Описание

Продавайте ваш стиль с этим четким шаблоном по электронной коммерции. Расскажите об уникальных особенностях вашего бренда, показывайте в разных галереях товары со скидками. Настраивайте цветовую гамму и дизайн, чтобы у вас получился уникальный интернет-магазин.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Pick the Retail & Fashion website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

SkateBoard

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, gaming, retail, fashion, entertainment

Description

Take your skateboard shop live with an eCommerce theme that’s cool, young, and modern. Promote top sellers on the homepage and customize the photo galleries to showcase your products by category. Add a helpful FAQ to anticipate customer queries. Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: eCommerce

App Store

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Applications, apps and mobile businesses

Description

Every app needs an online presence, and this free template is the perfect place to start. Spotlight your app’s features by customizing the text and layout to create a website that is simple, sleek, and modern. The built-in link to the App Store allows customers to purchase your product in a few easy steps!
Price: Free

Health Spa

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Spa, beauty, health and healing

Description

Create an online presence for your health spa or resort with this tranquil and refreshing template. Add text to promote your treatments and rates and customize the photo gallery to convey the soothing atmosphere of your business.
Price: Free

Fashion and You

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Fashion and clothing stores

Description

A stylish website template with a laid-back vibe. Customize the photo galleries to promote your unique collections and add text to direct customers to store locations. Create a website and watch your business grow! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Tattoo Designs

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Tattoo shop and artists

Description

Express the alternative atmosphere of your tattoo or piercing studio with the dark colors and grungy design of this website template. Add text and upload images to advertise your services and showcase your unique designs. Create an edgy website that represents your business!
Price: Free

T-Shirt Store

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Businesses, professionals, stores and shop owners

Description

Cool and casual, this free template awaits your clothing design or retail company. Upload photos to show off your styles and add text to direct customers to your distributors. Design a stylish website that represents your brand!
Price: Free
 
Loading...
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13