Выберите шаблон из категории Дизайн

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Интерьеры

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров интерьеров, архитекторов, портфолио.

Описание

Созданный специально для архитекторов, риэлтеров и дизайнеров интерьера, этот бесплатный шаблон отличается своей яркой цветовой схемой и минималистичным дизайном. Вы также можете загрузить сюда фото ваших лучших работ, чтобы создать стильную галерею. Внесите необходимые правки и запустите ваш онлайн проект прямо сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Модельер

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров, модельеров, портных и швей.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта позволит выигрышно представить ваши услуги. Элегантный дизайн, контрастная цветовая палитра, простая навигация, возможность быстро связываться с клиентами — начните редактировать и настройте любой элемент в соответствии со своим индивидуальным стилем и желанием.
Цена: Бесплатно
Редактор

Плотник

Read More
close

Хорошо подходит для

плотников, столяров и других профессионалов.

Описание

Этот современный бесплатный шаблон сайта поможет вам заявить о себе как о профессионале и представить свои услуги. Удобная раскладка, оригинальный дизайн, фотогалереи для демонстрации работ, страница с контактной формой и картой — настройте все элементы по-своему и добавьте всю необходимую информацию, просто кликая мышкой. Создайте свой профессиональный сайт и привлекайте клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Фотография и мода

Read More
close

Хорошо подходит для

Бизнес, фотография, мода, фэшн, дизайн, арт.

Описание

Минималистический гладкий шаблон, в современном виде. Подходит для фотографоф и других творческих профессионалов. Щедрое пространство для загрузки фотографий, позволяет классифицировать ваши работы по темам. Начните редактирование и поделитесь своим талантом со всем миром.
Цена: Бесплатно
Редактор

Промышленный дизайн

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров и профессионалов творческой сферы.

Описание

Выразительный и яркий фон этого шаблона явно смогут заявить о вашем присутствии онлайн. Загрузите фотографии, добавьте описание вашего товара -расскажите историю о вашем бизнесе во всей его оригинальности. Создайте уникальный дизайни и продвиньте ваш интерьерный бизнес самостоятельно!
Цена: Бесплатно
Редактор

Современная фотография

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и других профессионалов.

Описание

Создайте ваше уникальное портфолио онлайн с помощью этого современного шаблона. Добавьте оригинальные галереи фотографий, поделитесь вашей историей и расскажите всем о ваших будущих проектах. Не бойтесь экспериментировать с цветами, внесите изменения в дизайн шаблона и создайте сайт, соответствующий вашему творческому видению.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Get Started

Sign up to create your
stunning website. It’s free

Thank you!

Thank you for signing up to Wix.
We have sent an email to:

Get Started

To start creating your website,
please access the Wix website builder through your desktop.

Hi again :)

You already have
an account at Wix.com

To sign in to your Wix account,
please go to your desktop or laptop

OK

Pick the Design website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Mechanical Engineer

Read More
close

Good For

Resume, CV, engineers, architects, and professionals

Description

With minimal navigation, simple design, and a clean layout, this template lets you focus on your message. Customize the grid galleries to make a visual impact and edit the Resume page to show off your skills and qualifications. Start editing to make your presence known.
Price: Free
Edit

Interiors & Co

Read More
close

Good For

interior designers, architects, portfolios

Description

Crafted with architects, realtors, and interior designers in mind, this free template features a cool color scheme and minimal design. Upload images to create an elegant photo gallery of your projects. Start editing to build your online presence!
Price: Free
Edit

Tailor

Read More
close

Good For

Tailors, seamstresses, dressmaker and fashion designers.

Description

Promote your tailor business with this elegant and sophisticated website template. Make all the alterations you need by editing the text, photos and even color palette to create a bespoke and unique feeling website. Start editing now and tailor make a website that's as sharp as your brand.
Price: Free
Edit

Carpenter

Read More
close

Good For

Carpenter, craftsmen and skilled workers

Description

Craft a beautiful website with this earthy, welcoming template, perfect for anyone wishing to promote a skilled profession. The elegant layout and impressive coast to coast slide gallery allows you to create an impressive yet warm website in just a matter of moments. Click now and construct a beautiful website to compliment your business.
Price: Free
Edit

Fashion Photographer

Read More
close

Good For

business, photography, design&art, fashion, portfolios

Description

A minimalist template with a sleek, modern look. Catering to photographers and other creative professionals, the generous space for images lets you categorize your work by theme. Start editing to share your talents with the world!
Price: Free
Edit

Product Design

Read More
close

Good For

Designers and creative professionals

Description

This template’s clean background and bright bursts of color make a style statement. Upload images of your products and add text to tell the story of your business. Start editing to take your interior design company online!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9