Выберите шаблон из категории Красота и здоровье

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Искусство татуировки

Read More
close

Хорошо подходит для

тату-салонов, художников, дизайнеров.

Описание

С помощью этого шаблона, вы сможете создать сайт для вашей тату или пирсинг студии. Этот бесплатный шаблон позволит вам добавить текст и фотографии ваших уникальных работ. Здесь вы с легкостью сможете продемонстрировать ваш талант во всей его красе. Создайте сайт и продвиньте ваш бизнес уже сегодня.
Цена: Бесплатно
Редактор

Маникюрный салон

Read More
close

Хорошо подходит для

профессионалов индустрии красоты и ухода.

Описание

Роскошный шаблон с современными шрифтами и яркой цветовой схемой был создан специально для вашего салона красоты. Колонная верстка позволит вам вынести ваши наиболее популярные услуги на главную страницу, а прайс-лист можно разместить в разделе с детальным описанием всех услуг. Вам останется лишь настроить цвета и завершить оформление сайта, чтобы создать стильный, представительный сайт для вашей компании!
Цена: Бесплатно
Редактор

Выращивание растений

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов и профессионалов.

Описание

Свежий дизайн и органичные цвета этого шаблона прекрасно подойдут для вашего садоводческого бизнеса. Добавьте в галерею фотографии вашей продукции и напишите о том, какие именно услуги вы предлагаете и по какой цене. Начните работу над сайтом прямо сейчас, чтобы взрастить свою аудиторию онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Салон красоты

Read More
close

Хорошо подходит для

парикмахерских, салоно красоты, малого бизнеса.

Описание

Шикарный, идеально организованный шаблон сайта был создан специально для вашей парикмахерской или салона красоты. Разместите здесь ваш прайс-лист и добавьте фото, чтобы вдохновить ваших клиентов на создание нового имиджа. Меняйте цвета и дизайн по вашему вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Профессиональная косметика

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, профессиональных средств, косметики для волос и т. п.

Описание

С шиком стиля винтаж и современным дизайном, этот шаблон интернет-магазина представит вашим клиентам фотогалерею. Посетители смогут добавлять выбранные продукты в корзину всего лишь несколькими кликами. Начните редактировать этот шаблон и разрабатывайте ваш сайт, став на голову выше остальных.
Цена: eCommerce
Редактор

Фотография: движение

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников, дизайнеров.

Описание

Этот шаблон идеально подходит для любителей спорта, профессиональных фотографов экстрима или просто любителей спортивных приключений. Этот уникальный шаблон дает отличную возможность и достаточно места для ваших потрясающих снимков. Поделитесь духозахватывающими впечатлениями с помощью фотогалерей и видеороликов.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
3 4 5 6 7 8 9

Pick the Health & Beauty website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Health & Beauty Coming Soon

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

beauty, skincare, spa, health, online shop

Description

Customize this one-page template to let customers know that your website is on its way. Add your contact information so that site visitors can keep in touch. When you’re ready, add more pages and go live!
Price: Free

Vegetable Garden

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Gardening, home gardening and vegetable gardening.

Description

Customize this elegant and understated template to share your passion for gardening with the world. Gather useful links into a single location and direct site visitors to your favorite suppliers, magazines, and books. Create a website and spread your roots online!
Price: Free

Green Earth

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Small business and professionals

Description

The clean design and natural colors of this template make it the perfect starting point for environmental advocacy and consulting firms. Personalize the text to describe your services and qualifications and add photos to show customers a friendly face. Create a website and spread your roots online! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Healthy Cooking

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

cooking, courses, online store, food

Description

A crisp template made with only the freshest ingredients. Advertise your classes, promote your publications, and share wholesome recipes with site visitors. By adding items to their cart, customers can make purchases from the comfort of their homes.
Price: eCommerce

Plant Nursery

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Small to medium sized businesses, Lifestyle and hospitality services,

Description

The fresh design and organic colors of this template await your plant nursery or gardening business. Add photos to create a product gallery and personalize the text to advertise your services and rates. Start editing to spread your roots online!
Price: Free

Garden Design

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Professionals and small Businesses

Description

Featuring a clean layout and garden-inspired background, this template is as fresh as your produce! The boxed sections and tabbed menu create a structured feel, while the circular icons give the photo gallery a stylish edge. Start editing to promote your gardening or agricultural business with your own unique website!
Price: Free
 
Loading...
3 4 5 6 7 8