Выберите шаблон из категории Рестораны и отели

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Хитрости фотографии еды

Read More
close

Хорошо подходит для

Фотографы, фотографы мероприятий, артисты, креативные профессионалы

Описание

Адаптируйте эту чистую и современную тему для создания потрясающего онлайн-портфолио.Несколько галерей и фоновое изображение предоставляют вам много места, для демонстрации своих талантов. Внесите изменения в цветовую гамму и расположение, чтобы выразить ваш творческий стиль.
Цена: Бесплатно
Редактор

Стейк-хаус

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе, ночных клубов.

Описание

Передайте уникальную атмосферу вашего кафе в деревенском стиле, о котором напоминают деревянные панели на фоне. Добавьте фотографии ваших великолепных блюд, чтобы вызвать трепет в желудках ваших клиентов. Это отличный способ заманить голодных посетителей, разместив на сайте ваше меню и форму заказа.
Цена: Бесплатно
Редактор

Винодел

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, производителей и поставщиков вина.

Описание

Этот живой современный шаблон для сайта поможет представить вашу винодельню, винный завод или ферму. Добавьте описание и иллюстрации процесса выращивания, сбора урожая и готовых продуктов. Начните работу над сайтом сейчас и расскажите о вашей компании онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Гольф

Read More
close

Хорошо подходит для

гольф-клубов, магазинов, курсов.

Описание

Стильный и элегантный, этот шаблон для сайта передаст атмосферу вашего загородного дома или гольф клуба. Разместите здесь фотографии ваших площадок для игры в гольф или мест отдыха, расскажите о предлагаемых услугах и ценах на них. Добавьте необходимую информацию и создайте сайт, который станет визитной карточкой вашей компании!
Цена: Бесплатно
Редактор

Пицца

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, пиццерий, небольших брендов.

Описание

Этот удобный в навигации шаблон сайта позволит изголодавшимся посетителям быстро ознакомиться с меню вашего ресторана, узнать сегодняшнее блюдо дня и условия доставки. Сюда же можно добавить информацию о специальных предложениях и загрузить аппетитные фотографии блюд, чтобы завлечь любителей вкусно покушать. Приятного аппетита!
Цена: Бесплатно
Редактор

Блог о еде

Read More
close

Хорошо подходит для

блогеров, кулинаров, поваров и всех любителей готовить.

Описание

Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы создать свой блог. Легко размещайте фото- и текстовые посты, делитесь рецептами и общайтесь с аудиторией. Аппетитный дизайн и удобная раскладка помогут привлечь поклонников. Просто настройте все элементы так, как считаете нужным и выложите свой блог в интернет.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Pick the Restaurant & Hospitality website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Italian Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, bars and cafes

Description

An elegant and sophisticated website template to represent your modern restaurant or bar. Make changes to the layout and color scheme to reflect the tone of your establishment. Show off your culinary creations in the coast-to-coast grid gallery on the home page and use the tasteful menu design to entice customers to your restaurant today!
Price: Free
Edit

The Diner

Read More
close

Good For

Restaurants, cafes and business

Description

Combining downhome spirit and upscale style, this website template is perfect for restaurants, cafés, and catering companies. Add a menu and upload images of your dishes to give customers a taste of your dining experience. Adjust the design and color scheme to match the tone of your eatery!
Price: Free
Edit

Seaside B and B

Read More
close

Good For

Travel, hotel, lifestyle

Description

Featuring charming fonts and neutral colors, this elegant theme is perfect for your hotel, inn, or bed and breakfast. Customize the photo gallery and add text to promote your rooms, rates, and location. Craft a professional website and watch your business grow.
Price: Free
Edit

Thai Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants and catering services

Description

A polished template with Eastern-inspired design. Customize the menu to entice customers and take advantage of the full-image background to display one of your tasty dishes in delicious detail. Create a website to discover your newest regulars.
Price: Free
Edit

Food Photographer

Read More
close

Good For

Photographers, food photographers, event photographers, artists, creative professionals

Description

Customize this sleek and modern theme to create a stunning online portfolio. The multiple galleries and split-image background give you plenty of space to showcase your talents. Make changes to the color scheme and layout to express your creative style.
Price: Free
Edit

Steakhouse

Read More
close

Good For

Restaurant, cafe, night club, business

Description

Express the unique atmosphere of your eatery with the rustic design and wood-paneled background of this template. Upload images of your sumptuous dishes to set stomachs rumbling. This is the perfect place for hungry diners to browse your menu and make reservations.
Price: Free
Edit
 
Loading...
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11