Выберите шаблон из категории Модельеры

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Модный дизайнер

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, магазина одежды, дизайнера.

Описание

Непростой, с налетом гламура, этот шаблон отлично послужит дизайнерам одежды и другого модного, розничного бизнеса. Щеголяйте вашим стилем в нескольких галереях и добавляйте ссылки, чтобы рассказать об упоминаниях о вас в средствах массовой информации. Начните редактирование интернет-магазина подогнанного под ваши нужды.
Цена: eCommerce
Редактор

Модный гардероб

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, магазина одежды, дизайнеров и модельеров.

Описание

Шаблон для интернет-магазина с чистым и аккуратным дизайном отлично подходит для продажи модных товаров. Начните редактировать и добавьте фотографии своих моделей и текстовые описания. Установите цены, валюту, способы оплаты и настройте любые элементы сайта именно так, как вам нужно, просто кликая мышкой. Удачной торговли!
Цена: eCommerce
Редактор

Модные детки

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов и малого бизнеса.

Описание

Симпатичный и простой, этот шаблон для сайта отлично подойдет вашей торговой компании. Загрузите сюда фотографии ваших товаров и добавьте описания к ним. С этим шаблоном вы создадите сайт, понятная навигация которого поможет вашим клиентам оформлять все больше и больше заказов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Портниха

Read More
close

Хорошо подходит для

портным, швеям, дизайнерам одежды.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта поможет вам выигрышно представить свои услуги онлайн. Женственный дизайн, нежная цветовая палитра, простая навигация, возможность быстро связываться с клиентами — начните редактировать и настройте любой элемент в соответствии со своим индивидуальным стилем и желанием.
Цена: Бесплатно
Редактор

Одежда онлайн

Read More
close

Хорошо подходит для

профессионалов и бизнесменов индустрии моды.

Описание

Этот сочный шаблон можно легко превратить в платформу для вашего онлайн магазина, сделав всего пару изменений. Добавьте фотографии с вашими продуктами в галерею и настройте цветовую схему и дизайн так, чтобы они соответствовали стилю вашей компании. Начните работу сейчас и создайте свой стильный сайт!
Цена: Бесплатно
Редактор

Скоро открытие: мода

Read More
close

Хорошо подходит для

моды, дизайна одежды, интернет-магазина.

Описание

Отредактируйте шикарный одностраничный шаблон, чтобы рассказать миру, что ваш сайт выйдет онлайн в ближайшее время. Просто добавьте свои контактные данные, настройте фон, а также цветовую палитру. Когда вы будете готовы, добавьте больше страниц и создайте полноценный сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Fashion Designer website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Clothing Brand

Read More
close

Good For

Retailers, Shops and Product Based Businesses

Description

Create a hip website for your fashion brand using this free template. Catering to designers and retailers, the photo gallery lets you build a customized lookbook. Chose a color scheme and design that matches your style.
Price: Free
Edit

Tailor

Read More
close

Good For

Tailors, seamstresses, dressmaker and fashion designers.

Description

Promote your tailor business with this elegant and sophisticated website template. Make all the alterations you need by editing the text, photos and even color palette to create a bespoke and unique feeling website. Start editing now and tailor make a website that's as sharp as your brand.
Price: Free
Edit

Fashion Designer

Read More
close

Good For

Online store, clothing and fashion

Description

Sophisticated with a touch of glitz, this template caters to clothing designers and fashion retail businesses. Flaunt your styles in multiple galleries and add links to highlight your media presence. Start editing to craft an online store tailored to your needs.
Price: eCommerce
Edit

Private Collection Sale

Read More
close

Good For

eCommerce, closet shops and vintage clothing stores.

Description

Tired of your wardrobe? Start your own closet shop today with this charming eCommerce website template. With an eye-catching product gallery featured prominently on the homepage, this template is perfect for anyone wishing to set up shop immediately! Simply upload images of your products and customize the price, description and details to get started.
Price: eCommerce
Edit

Seamstress

Read More
close

Good For

Seamstresses, tailors dressmaker and fashion designers.

Description

A soft and feminine template for anyone with a delicate profession. Promote your work and services by taking advantage of the abundant space to add your own photos and text. To get starts, simply upload images and write your own text and build your bespoke website today!
Price: Free
Edit

Fashion Coming Soon

Read More
close

Good For

Fashion, design, clothing, ecommerce

Description

A chic one-page template to tell the world that your site is coming soon. Simply add your contact information, customize the background, and adjust the color palette. When you’re ready, add more pages and create a full site.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4