Выберите шаблон из категории Перформансы

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Клубный DJ

Read More
close

Хорошо подходит для

DJ, групп, ночных клубов, вечеринок, музыкантов.

Описание

Этот шаблон в стиле hip готов вынести ваш звук онлайн. Необычный макет предоставляет вам много возможностей, чтобы поделиться новостями, фотографиями, треками и видео. Создайте ваш дизайн таким же свежим, как и ваш бит.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сайт-визитка

Read More
close

Хорошо подходит для

любых специалистов.

Описание

Выразительный и ёмкий, этот одностраничный шаблон поможет вам начать работу онлайн. Яркий фон и четкий шрифт делают этот шаблон идеальной платформой для демонстрации ваших личных талантов и размещения ссылок на страницы в социальных сетях. Выберите дизайн и структуру сайта по вашему вкусу!
Цена: Бесплатно
Редактор

Одностраничный: поп-музыка

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, авторов и исполнителей, групп и DJ.

Описание

Рекламируйте свою музыку с помощью этого прикольного одностраничного шаблона для сайта. Выложите свои аудиозаписи и дайте возможность посетителям их скачать. Настройте все элементы по-своему: от любых элементов дизайна до панели соцсетей, чтобы посетители всегда были в курсе ваших новостей.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Performing Arts website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Swing Band

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bands, musicians, creatives

Description

This template’s vivid color scheme and retro design match the energy of your band. Customize the photo gallery to introduce your musicians and add text to share your set list and contact information. Take your groove online and make bookings today!
Price: Free

1 Pager Bio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Everyone

Description

A bold and succinct one page template to build your online presence. The vibrant background and clean font make this template the ideal place to showcase your talents and provide links to social media platforms. Customize the design and layout to suit your personality!
Price: Free

Pop Music 1-Pager

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Musicians, bands, DJs, creatives

Description

A young and hip one-page template to take your sound online. Upload songs, promote your album, and share news with your fans. The built-in links to Amazon and iTunes let your fans purchase your music in a few simple steps!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5