Выберите шаблон из категории Хобби

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Ручная работа: текстиль

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина или дизайнеров.

Описание

Этот очаровательный и уютный шаблон готов для представления ваших товаров ручной работы онлайн. Главная страница является идеальным местом, чтобы выделить новые, вновь прибывшие товары и бестселлеры. Используйте внутренние страницы для знакомства с вашим бизнесом, списком точек сбыта, а также отображайте весь спектр своей продукции.
Цена: eCommerce
Редактор

Винтажные украшения

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазинов, портфолио, дизайнеров, ювелиров, художников.

Описание

Создайте привлекательный интернет-магазин с этим смелым шаблоном электронной коммерции. Продемонстрируйте свою продукцию сразу в нескольких галереях и настройте текст для описания вашего бренда. Внесите изменения в цветовую гамму и расположение содержания в соответствии с вашим стилем.
Цена: eCommerce
Редактор

Плотник

Read More
close

Хорошо подходит для

плотников, столяров и других профессионалов.

Описание

Этот современный бесплатный шаблон сайта поможет вам заявить о себе как о профессионале и представить свои услуги. Удобная раскладка, оригинальный дизайн, фотогалереи для демонстрации работ, страница с контактной формой и картой — настройте все элементы по-своему и добавьте всю необходимую информацию, просто кликая мышкой. Создайте свой профессиональный сайт и привлекайте клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Портниха

Read More
close

Хорошо подходит для

портным, швеям, дизайнерам одежды.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта поможет вам выигрышно представить свои услуги онлайн. Женственный дизайн, нежная цветовая палитра, простая навигация, возможность быстро связываться с клиентами — начните редактировать и настройте любой элемент в соответствии со своим индивидуальным стилем и желанием.
Цена: Бесплатно
Редактор

Шарфы и платки

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина аксессуаров.

Описание

Адаптируйте этот уютный и шикарный шаблон под ваш розничный интернет-магазин. Добавьте текст и загружайте изображения, чтобы продемонстрировать товары и выделить уникальные особенности вашего бренда. Отрегулируйте цветовую палитру и дизайн, чтобы сделать о себе по настоящему модное заявление.
Цена: eCommerce
Редактор

Продажа картин

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, портфолио, ходожников, дизайнеров.

Описание

Продавайте свои творческие работы онлайн с этим шикарным шаблоном интернет-магазина. Настройте фотогалерею, чтобы продемонстрировать свои таланты и добавить резюме, заявите о своей профессиональной квалификации. Внесите изменения в цветовую гамму и дизайн, чтобы сайт полностью соответствовал вашим эстетическим вкусам.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4

Pick the Handicraft website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Sewing Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Fabric, textile, seamstress, crafts, knitting, sewing, fashion, design, materials, design, eCommerce

Description

Soft colors and friendly illustrations make this the perfect template for sewing enthusiasts. Multiple galleries let you display your products by category while the generous space for multimedia allows you to share video tutorials with site visitors.
Price: eCommerce

Scrapbook Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Arts, crafts, jewelry, paper, scrapbooking, illustrations, sculpture, design, eCommerce

Description

A scrapbook-style template perfect for arts and crafts enthusiasts. Showcase your goods in multiple galleries and share video tutorials and tips with site visitors. Customize the design and color scheme to express your creative flair!
Price: eCommerce

Carpenter

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Carpenter, craftsmen and skilled workers

Description

Craft a beautiful website with this earthy, welcoming template, perfect for anyone wishing to promote a skilled profession. The elegant layout and impressive coast to coast slide gallery allows you to create an impressive yet warm website in just a matter of moments. Click now and construct a beautiful website to compliment your business.
Price: Free

Seamstress

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Seamstresses, tailors dressmaker and fashion designers.

Description

A soft and feminine template for anyone with a delicate profession. Promote your work and services by taking advantage of the abundant space to add your own photos and text. To get starts, simply upload images and write your own text and build your bespoke website today!
Price: Free

DIY Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bloggers, DIY enthusiasts, professionals and hobbyists

Description

Custom-made for DIY enthusiasts, this gorgeous template is easy to personalize and update. Share your own handicraft inspirations through creating text, photos and videos. Give the blog your own style and customize the color scheme. Start editing now and watch your followers grow!
Price: Free

The Quilting Bee

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Fabric, quilting, textile, seamstress, crafts, knitting, sewing, fashion, design, materials, design, eCommerce

Description

Vibrant colors and a patterned background give this template a patchwork feel. Upload images and add text to exhibit your products in an elegant and user-friendly catalog. Craft a customized website and build your online presence!
Price: eCommerce
 
Loading...
1 2 3 4