Начнем!

Зарегистрируйтесь, чтобы создать свой
великолепный сайт. Это бесплатно

Спасибо!

Спасибо, что зарегистрировались в Wix.
Вам было отправлено письмо на адрес:

Начнем!

Чтобы приступить к работе над вашим сайтом,
пожалуйста, зайдите на Wix.com с компьютера.

И снова здравствуйте :)

У вас уже есть аккаунт на Wix.com

Чтобы попасть в Wix-аккаунт, пожалуйста, зайдите со своего компьютера.

ОК

Выберите шаблон из категории Развлечения

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Танцевальная студия

Read More
close

Хорошо подходит для

преподавателей танцев, студий, событий и т. п.

Описание

Зажгите страсть к танцам при помощи этого горячего шаблона для сайтов. Добавьте текст и фотографии, чтобы рассказать о ваших занятиях, предстоящих мероприятиях и дать вашим потенциальным клиентам почувствовать себя вашими учениками. Внесите необходимые изменения и начните работу онлайн уже сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Игроман

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса в сфере игр, дизайнеров, личных сайтов.

Описание

Мрачный и резкий, этот шаблон станет подходящей платформой для вашей игровой или медийной компании. Вы можете продемонстрировать вашу лучшую графику и видео на встроенном слайдере, здесь же можно размещать новости вашей компании. Внесите необходимые изменения и запустите вашу игру онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Сайт-визитка

Read More
close

Хорошо подходит для

любых специалистов.

Описание

Выразительный и ёмкий, этот одностраничный шаблон поможет вам начать работу онлайн. Яркий фон и четкий шрифт делают этот шаблон идеальной платформой для демонстрации ваших личных талантов и размещения ссылок на страницы в социальных сетях. Выберите дизайн и структуру сайта по вашему вкусу!
Цена: Бесплатно
Редактор

Аренда лимузинов

Read More
close

Хорошо подходит для

логистиков, таксистов, услуг по прокату автомобилей.

Описание

Привлекайте внимание будущих клиентов к вашему шоферскому бизнесу, с помощью этого яркого и оригинального шаблона. Видео на вашей домашней странице произведет впечатление на посетителей, в то время, как внутренние страницы вашего сайта дадут вам возможность описать вашу компанию и продвинуть ваш сервис на рынке.
Цена: Бесплатно
Редактор

Свадебный сайт

Read More
close

Хорошо подходит для

свадеб, помолвок, свадебных фотографов.

Описание

Подготовьтесь к главному событию вашей жизни с этим шикарным и очаровательным шаблоном для сайта. Расскажите историю вашей любви, добавив сюда текст и фотографии. Этот сайт станет прекрасным местом для приглашения гостей, размещения плана проведения церемонии и списка желаемых подарков.
Цена: Бесплатно
Редактор

Новый альбом

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, групп, DJ.

Описание

Поделитесь выходом нового альбома с помощью этого удобного одностраничного шаблона сайта. Просто настройте дизайн: фон, шрифты и стили; загрузите свою музыку или видео; отредактируйте контактную форму и панель соцсетей, чтобы фанаты и коллеги всегда были в курсе ваших новостей.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
6 7 8 9 10 11 12 13

Pick the Entertainment website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Indie Film Festival

Read More
close

Good For

film, entertainment, event, festival, music

Description

Call attention to your film festival or screening with the electrifying colors and patterned background of this free template. This is the ideal place to publish your schedule and share trailers and stills with site visitors. Create an eye-catching website and amp up the hype for your event!
Price: Free
Edit

Latin Dance Studio

Read More
close

Good For

Dance studio, events and personal.

Description

Turn up the heat with this spicy website template. Add text and upload images to advertise classes, promote upcoming events, and give viewers a taste of your studio. Start editing to take your business online!
Price: Free
Edit

Tech Conference

Read More
close

Good For

Business, consulting, events, professionals

Description

Prepare for your conference, festival, or event with this chic and modern website template. Add text and photos to highlight key speakers and customize the design and layout to match the tone of your event. This is the perfect place for attendees to register and view the schedule of events.
Price: Free
Edit

Game Website

Read More
close

Good For

Media, gaming, designers, personal

Description

Dark and edgy, this template awaits your gaming or media company. Show off your killer graphics with slideshows and videos, and update your site visitors with your latest news. Start editing and get your game on(line)!
Price: Free
Edit

Bachelorette Superstore

Read More
close

Good For

online store, female, adult, retail

Description

A fun and flirty theme that’s a little bit naughty. Perfect for taking your line of novelty products online, this template gives you the space to showcase your goods in multiple galleries. Create a customized online store and start making sales!
Price: eCommerce
Edit

Band Site

Read More
close

Good For

Musicians, videographers and artists

Description

Take your band to the next level with this bold website template. Promote new releases, spread the word about gigs, and share videos and songs with your fans. Make changes to the design and layout to capture the energy of your group. Get your sound online now!
Price: Free
Edit
 
Loading...
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15