Выберите шаблон из категории Красота и здоровье

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Мужской салон

Read More
close

Хорошо подходит для

салонов красоты, парикмахерских, стилистов и любого бизнеса в сфере красоты и ухода.

Описание

Воспользуйтесь этим стильным шаблоном для сайта салона красоты. Нажмите «Редактировать» и легко настройте любой из элементов именно так, как вы считаете нужным. Добавьте свой контент и меняйте цвета, стили, тексты, шрифты и размеры, просто кликая мышкой.
Цена: Бесплатно
Редактор

Фотостудия

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, фотостудий, художников и других профессионалов.

Описание

Создайте креативное онлайн-портфолио с помощью этого бесплатного шаблона для сайта фотостудии. Продемонстрируйте свои работы в удобных галереях изображений, которые вы можете легко настроить по-своему, просто дважды кликнув по ним мышкой. Добавьте текст с описанием своей компании и контактную информацию. Нажмите «Редактировать» и создайте запоминающийся профессиональный сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Занятия фитнесом

Read More
close

Хорошо подходит для

фитнес-клуба, индивидуального тренера, спортивного инструктора.

Описание

Динамичный шаблон для сайта фитнес-клуба поможет вам дать клиентам подробное представление о ваших услугах и даст им возможность сразу же записаться на занятия. Удобный дизайн, простая навигация, контактная форма, широкие возможности для размещения фотографий, описаний услуг и событий, отзывов — вот основные преимущества этого шаблона. Вы можете легко настроить любой элемент, просто кликая мышкой. Меняйте цвета, стили, шрифты, чтобы создать свой сайт именно таким, как вы хотите.
Цена: Бесплатно
Редактор

Натуральные продукты

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазинов косметики, натуральных продуктов и лекарственных средств.

Описание

Создайте свой интернет-магазин с помощью этого шаблона для сайта. Свежий дизайн и нежные природные тона подчеркнут натуральность ваших продуктов. Это могут быть средства по уходу за кожей или медицинские препараты. Легко отредактируйте шаблон, добавьте свои фотографии и описания товаров, настройте удобные способы оплаты и доставки. Опубликуйте свой интернет-магазин и радуйте клиентов полезной продукцией.
Цена: eCommerce
Редактор

Диетолог

Read More
close

Хорошо подходит для

диетологов, консультантов, персональных коучей.

Описание

Создайте свой профессиональный сайт с помощью этого шаблона. Добавьте свои тексты и загрузите фотографии, чтобы представить себя и свои услуги, поделиться полезными советами и рецептами. Начните редактировать и настройте любой элемент, просто кликая мышкой. Используйте встроенный блог, чтобы повысить популярность своего сайта.
Цена: Бесплатно
Редактор

Аптека

Read More
close

Хорошо подходит для

Здоровье, красота, косметика, эстетика, электронная коммерция, СПА

Описание

Отточенный шаблон интернет-магазина готов содействовать с вашей линией альтернативных продуктов медицины. Добавьте текст и загружайте изображения, чтобы поделиться своей философией исцеления, демонстрируйте свои товары. С кнопкой "отправить в корзину", размещенной на главной странице, клиентам будет очень просто производить необходимые покупки.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Get Started

Sign up to create your
stunning website. It’s free

Thank you!

Thank you for signing up to Wix.
We have sent an email to:

Get Started

To start creating your website,
please access the Wix website builder through your desktop.

Hi again :)

You already have
an account at Wix.com

To sign in to your Wix account,
please go to your desktop or laptop

OK

Pick the Health & Beauty website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Male Salon

Read More
close

Good For

Men’s salons, barbershops, and fashion and beauty businesses

Description

Attract style-savvy gents with this sleek theme. Add text and upload images to show off the variety of services offered by your men’s salon or barbershop. Customize the design to create a website that makes a statement.
Price: Free
Edit

Yoga Center

Read More
close

Good For

Yoga, pilates and other fitness instructors.

Description

A modern and tranquil website template perfect for expressing the atmosphere of your yoga studio or holistic center. With an integrated booking app, it has never been easier for your clients to book a class at your studio. Simply update your class schedule to bring new and existing clients to your classes. Start editing now to get your studio online today!
Price: Free
Edit

Fitness Training

Read More
close

Good For

Personal training, fitness trainer, excercise and fitness

Description

Call attention to your gym or fitness center with the vivid color scheme and sharp design of this free template. This is the ideal place to advertise your facilities, rates, and training packages. Craft a customized website and build your online presence. Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Skincare Line

Read More
close

Good For

Retailers of beauty products, perfumes and organic goods.

Description

Natural colors and a floral background make this a perfect template for your line of organic skincare products. Tell the story of your brand, showcase your goods in multiple galleries, and direct customers to your outlets. Start editing to build your online presence!
Price: eCommerce
Edit

Luxury Hair Extensions

Read More
close

Good For

Online stores and stockists of hair extensions, beauty and other hair products.

Description

Start selling your range of luxury beauty products with this chic and elegant eCommerce template. With multiple galleries on the homepage to showcase your products, as well as an easy to customize product page, selling online has never been easier. Simply upload product images and personalize the text and watch as your business grows!
Price: eCommerce
Edit

The Apothecary

Read More
close

Good For

Spas, naturalists, apothecaries, homeopathic remedies, eCommerce

Description

Clean and simple, just like your homeopathic treatments, this template is perfect for presenting your wares. Add text and upload images to customize your site with your healing philosophy and powerful products. With Add-to-Cart buttons featured on the home page, it’s never been easier for customers to purchase your wares.
Price: eCommerce
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6