Примеры логотипов
для вашего вдохновения

Сделайте красивый логотип для своего любимого дела всего за несколько минут. Посмотрите примеры логотипов, созданных с помощью Wix Logo Maker.

Фильтр:

Все логотипы

Больше

Создайте красивый логотип с помощью Wix Logo Maker

Что нужно знать при создании логотипа

Дизайн логотипа отображает ценности и философию бренда. Это важная часть фирменного стиля компании — логотип должен быть запоминающимся и хорошо смотреться на любых носителях, от сайта до визиток. Благодаря конструктору Wix Logo Maker вы можете быстро создать стильный логотип для своего любимого дела. Поменяйте цвета, значки, шрифты и многое другое, чтобы он идеально соответствовал вашему бренду.

Где найти вдохновение для создания логотипа

После того как вы посмотрели примеры логотипов выше, подумайте, что соотносится с вашим брендом. Подберите слова и эмоции, которые отображают ценности и философию компании. Предположим, вы занимаетесь банковским делом. Тогда в качестве логотипа можно использовать изображение горы, олицетворяющей стабильность и силу. Если вы владеете креативной студией, то дизайн логотипа должен быть современным и стильным, чтобы показать ваше понимание актуальных трендов дизайна.

Элементы стильного логотипа

Брендинг

Логотип — это важный элемент фирменного стиля бренда, его лицо. Логотип символизирует концепцию, ценности, культуру и миссию бренда, привлекает внимание и играет большую роль в узнаваемости компании.

Типографика

Шрифт, который вы используете для логотипа, помогает передать индивидуальность бренда. Это неотъемлемая часть логотипа, поэтому выберите шрифт, который отражает ценности и настроение бренда, а также поддерживает его визуальную составляющую.

Цвет

Цвет напрямую влияет на впечатление от бренда, поэтому мы рекомендуем создать логотип с фирменным цветом компании. Такой подход делает ваш бренд более запоминающимся и повысит его узнаваемость.

Форма

Линии и формы, составляющие дизайн логотипа, должны показывать индивидуальность бренда. Вертикальные линии создают сильное и современное впечатление, а горизонтальные отражают спокойствие и стабильность.

Создайте красивый и стильный логотип с помощью Wix Logo Maker

Ответьте на несколько вопросов о компании. Затем конструктор логотипов создаст несколько вариантов на выбор. Измените цвета, шрифт и значки, чтобы будущий логотип идеально соответствовал вашему бренду.

Beautiful logo ideas to inspire you

Your professional logo is just minutes away. Get design inspiration by browsing logo examples from real users, and create a logo that’s right for your brand.

Hey sugar logo featuring a bee
Naramata Yacht Club logo
Dazed logo
Unico logo
Becoming Jenna logo
Varley logo
Annie webb interiors logo
Logo for Moonwalk.
Divinam logo
We love dessert logo featuring a slice of cake
Ranch dogs logo
ne logo
Moonday logo
Meow logo business centre
Wild capture logo by haley
Buns & bands logo
Oscillator B logo
Power logo
Gioia + Neurohr PLLC logo
Hallowed moon logo
News club logo
Yellow noodle bar logo
The cyber hunter logo
Paper & pickets logo
Dot dodo logo
Culver West property management logo
Gertrude and nellie logo
Naue logo
Agile forest logo
Hello - personal english training logo

Create your beautiful design with Wix Logo Maker

What to keep in mind when designing a logo

Your logo design sends a message about your brand. You want to create a simple message so it’s easy for people to connect with your ideas. With our free logo maker, you can learn how to design a logo and create one for your business today. Customize the color, icon and font so your logo is just right for you.

Where to find logo design inspiration

After you check out the logo examples above, think about what relates to your brand the most. Find the words and feelings that make the most sense to you. For example, if you’re a bank, maybe you want to use a mountainous image to make people feel stable. Or if you’re a creative agency, you’ll want a sleek, cool logo to show you have a perfect understanding of design.

Tips for creating a professional logo

Branding

Your logo is the symbol of your brand. It’s how your brand distinguishes itself and becomes recognizable so creating a logo that’s symbolic of what your brand represents, their values, culture and mission is key to establishing your brand online.

Typography

The font you choose helps set the tone of your brand’s personality and messaging. It’s an essential aspect of your logo design so focus on choosing a font that reflects your brand’s identity and helps tell your story. 

Colors

The colors you choose for your logo design play an important role in setting the tone for your brand online so it’s key that it fits the style and look you're going for. Having uniformed brand colors also makes your brand more memorable and recognizable off and online. 

Shapes

The placement of lines and the shapes you choose for your logo design reflect your brand personality. While vertical lines create a powerful, sophisticated look, horizontal lines indicate a sense of calmness, so establish what your brand represents before creating your design.

Get inspired by logo design trends

Explore logo inspiration gathered by design & branding experts at the Wix Blog to help you create the right logo for your business.

25 of the Best Logos to Learn From
20 Famous Logos with 20 Fun Facts
11 Logo Trends Making a Comeback in 2022

Create your free logo today.

Get a unique logo design for your business—in just a few clicks.