Выберите шаблон из категории Рестораны и отели

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Пивной магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

пивоварен, пабов, баров, малого бизнеса.

Описание

Изюминка этого бесплатного шаблона для сайта — ретро-стиль в современном прочтении. Загрузите собственные фотографии, настройте все элементы дизайна и добавьте тексты, чтобы представить свой бизнес онлайн. Начните редактировать и создайте сайт, который понравится вашим клиентам.
Цена: eCommerce
Редактор

Приправы и соусы

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина любых товаров.

Описание

Представьте линию вашей продукции онлайн с этим смелым шаблоном для интернет-магазина. Настройте галерею, чтобы выставлять свои товары и добавьте текст, рассказав посетителям об уникальных особенностях вашего бренда. Начинайте редактирование простого в навигации сайта, который позволит приобретать вашим клиентам товары с легкостью!
Цена: eCommerce
Редактор

Булочная

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, пекарни, продуктов питания.

Описание

Свежая и оптимистичная тема ждет вашу пекарню, кафе или кейтеринговую компанию. Добавьте текст, рассказывающий о философии вашего бизнеса и загружайте фотографии, для создания аппетитных галерей ваших изделий. Клиенты могут приобрести вкусные угощения при помощи нескольких кликов.
Цена: eCommerce
Редактор

Продуктовый магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, фермы, органических продуктов питания, сельского хозяйства, сада, виноградника.

Описание

Трафаретные шрифты и уютный дизайн, придают этому шаблону домашнее чувство. Клиенты могут просматривать каталоги продукции, делать покупки, и узнать о вашей пищевой философии. Начинайте редактирование и продавайте свои товары на рынке онлайн!
Цена: eCommerce
Редактор

Пивоварня

Read More
close

Хорошо подходит для

баров и пабов, семейного бизнеса.

Описание

Рекламируйте ваши продукты онлайн при помощи этого оригинального шаблона для сайта. Добавьте сюда фотографии ваших товаров и расскажите об истории вашей компании. Подберите подходящую цветовую схему и дизайн, которые бы соответствовали вашему стилю и помогли бы вам выделиться среди конкурентов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Кафе

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев кафе или магазинов.

Описание

Расскажите о вашем кафе или ресторане онлайн при помощи этого современного шаблона для сайта. Добавьте сюда элегантное меню и подберите подходящие вашему стилю цвета. Это поможет вам поднять бизнес на новый уровень!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
3 4 5 6 7 8

Pick the Restaurant & Hospitality website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Catering Co

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Chef, catering, restaurant

Description

Customize this polished theme to show off your delectable dishes in style. Perfect for restaurants and catering companies, this template includes space for multiple menus and photo galleries. Start editing to share your culinary talents with the world!
Price: Free

Seafood Restaurant

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, cafe's, food business

Description

Focusing attention on your sumptuous dishes, this template features minimal layout and subtle design. Add a stylish menu and upload images of your culinary creations. Customize the full-screen background and adjust the color scheme to capture your eatery’s unique atmosphere.
Price: Free

Drink Product Landing Page

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Businesses, stores, and health products

Description

A refreshing one-page template featuring vivid colors and crisp design. Customers can review your brand’s unique benefits and make purchases by adding items to their carts. Start editing to share your line of healthy products with the world!
Price: Free

Sugar and Spice Patisserie

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Patisserie, bakery, cake shop and cupcake store

Description

Sell your sweet treats online with this minimal and elegant eCommerce template. Upload images to create a mouth-watering product catalogue and add text to tell the story of your business. Start editing to create a no-fuss website that lets customers purchase items in a few simple steps!
Price: eCommerce

Restaurant Delivery

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, cafes, catering and food delivery service.

Description

Rustic illustrations and friendly fonts give this template a homestyle feel. Customize the text and upload your own photos to create a warm and welcoming website that represents your restaurant or catering service. Bon appétit!
Price: Free

Travel Deals Landing Page

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Travel agencies, vacations, holidays, and businesses

Description

Attract the jet set crowd with this chic and elegant template. Add text, images, and links to create a stylish landing page for your travel agency or vacation planning service. Start editing to reach a global market!
Price: Free
 
Loading...
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12