Выберите шаблон из категории Рестораны и отели

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Оливковое масло

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазинов, бутиков и частных предпринимателей.

Описание

Этот оригинальный шаблон сайта отлично подходит для интернет-магазина по продаже оливкового масла и самых разных продуктов. Расскажите историю о появлении своего бренда, добавьте галереи товаров и привлекайте клиентов. Кнопка «Купить сейчас» на главной странице ведет посетителей прямо в коллекцию продуктов. Начните редактировать, чтобы создать свой успешный интернет-магазин.
Цена: eCommerce
Редактор

Деликатесы

Read More
close

Хорошо подходит для

кафе, ресторанов и кейтеринга.

Описание

Этот бесплатный шаблон для сайта передает атмосферу уютного семейного ресторанчика с любимой домашней едой. Легко настройте все элементы по-своему: подберите подходящие шрифты, замените фотографии и задайте нужную цветовую палитру, чтобы создать неповторимый стиль вашего ресторана или кафе. Просто нажмите «Редактировать» и приступайте к воплощению своих идей онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Обед по-американски

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе, кейтеринга.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта в ретро-стиле передает атмосферу старых добрых семейных ресторанов Америки. Нажмите «Редактировать» и легко настройте любой элемент по своему вкусу, просто кликая мышкой. Вы можете перемещать и менять размеры элементов. Добавьте свои тексты и фотографии, подберите нужную цветовую схему и шрифты и создайте свой сайт для развития бизнеса.
Цена: Бесплатно
Редактор

Диета

Read More
close

Хорошо подходит для

диетологов, коучей, специалистов по здоровому питанию.

Описание

Чистый и легкий дизайн этого бесплатного шаблона поможет вам создать сайт, посвященный здоровому образу жизни и правильному питанию. Страница о различных диетах, раздел «Истории успеха», удобная контактная форма — просто нажмите «Редактировать» и настройте все элементы так, как вам нужно.
Цена: Бесплатно
Редактор

Французская кухня

Read More
close

Хорошо подходит для

кафе, ресторанов, бистро, кейтеринга.

Описание

Уютный шаблон сайта, подходящий для кафе, ресторанчика или бистро во французском стиле. Стиль шаблона передает элегантность французской культуры. Настройте все элементы по-своему, укажите часы работы в специальных вставках на главной странице и добавьте меню своего ресторана, чтобы создать свой неповторимый сайт. Начните продвигать свой бизнес-онлайн прямо сейчас.
Цена: Бесплатно
Редактор

Паб и бар

Read More
close

Хорошо подходит для

баров, пабов и ресторанов.

Описание

Отвечающий требованиям владельцев пабов и баров, этот выразительный шаблон поможет вам передать посетителям дух вашего заведения. Здесь вы сможете выложить впечатляющие фотографии, опубликовать предстоящие события, добавить меню ресторана и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Restaurant & Hospitality website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Chef Catering

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, cafes and business

Description

Create a website for your restaurant or catering service that’s as fresh as your ingredients. Upload images to the photo gallery and menu to show off your dishes in delectable detail. Play with color and add text to build a free website worthy of your culinary creations.
Price: Free

Delicatessen

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Delis, cafes, family-restaurants and catering services.

Description

Reminiscent of your favorite family deli, this warm and charming template is perfect for any homely restaurant. Take advantage of the varied typography to create a deli-style vibe, or customize the fonts according to your restaurant's theme. Simply click edit to customize the photos and menu and share your delicious restaurant with the world!
Price: Free

All American Diner

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Diners, restaurants, and catering services

Description

With retro graphics and vintage fonts, this template is a blast from the past. Simply customize the menu and upload images of your tasty dishes to share your diner or home-style restaurant with the world!
Price: Free

Nutrition Coach

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Nutritionists, dieticians and life coaches

Description

Cleanse yourself with a fresh and inspiring template, perfect for nutritionists and dietitians. Demonstrate your nutritional knowledge by creating your own sample meal plan to inspire and motivate your follows! Start editing now to create your online presence and watch your clientele grow!
Price: Free

French Cuisine

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Cafes, bistros, restaurants and catering services.

Description

Say "bonjour" to this classy, French bistro website template. The chic design of this template perfectly reflects the elegance of French cuisine and culture. Personalize the welcome board to reflect your restaurant's opening hours or change the text completely to create a unique French-styled feature for your website. Start editing now to get mouths watering and customers flowing through your doors!
Price: Free

Sushi Restaurant

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, cafes, food and business

Description

Set your restaurant apart with the eastern-inspired background and elegant design of this free website template. Add a tasteful menu and upload images to show off your delectable creations. Make changes to the layout and color scheme to match the tone of your establishment.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7