Выберите подходящий шаблон

Все шаблоны

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Новогодний елочный базар

    Подходит для:

    Фермы, сезонные бизнесы и праздничные ярмарки

    Описание:

    Создайте праздничное настроение с сайтом, наполненным позитивом и волшебством. В этом шаблоне достаточно места, чтобы рассказать о мероприятиях и предложениях, есть лента Instagram для синхронизации с вашим аккаунтом и все необходимое для начала работы над сайтом.

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Блог о еде

    Подходит для:

    Chefs, bakers and food bloggers

    Описание:

    This clean and colorful template design has everything that you need to get your blog off the ground and into the display window. Share some of your favorite ideas, show off your personal tips and tricks, and connect your socials to give your users better insight on who you are. What are you waiting for? Preheat the oven and turn into an online sensation today!

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Модный блог

    Подходит для:

    Инфлюенсеры, блогеры и влогеры

    Описание:

    Ваши подписчики смотрят и читают вас, как близкого друга? Так почему бы не создать сайт, который расскажет им о вашей жизни? Добавьте статьи о последних трендах с помощью Блога Wix, делитесь фотографиями во встроенной галерее и продвигайте свои услуги с помощью Wix Stores. Готовы к росту числа подписчиков? Нажмите «Редактировать», чтобы начать.

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Исследователь

    Подходит для:

    Преподаватели, ученые и исследователи

    Описание:

    Ваша работа — важный вклад в развитие общества, и вы заслуживаете сайта, который будет отражать ее значимость. В этом шаблоне есть все необходимое — место для небольшого рассказа о вас и ваших интересах, страница для публикаций и Блог Wix, чтобы делиться последними новостями.

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Азиатский ресторан

    Подходит для:

    Restaurants, food shops and culinary professionals

    Описание:

    Sticky rice and all kinds of spice; your signature dishes pack a punch of flavor in every bite. With this authentic and friendly template design, you can finally showoff how delicious your cuisine really is. Allow your users to request deliveries using Wix Online Orders, showcase your menu specials, and easily display your contact information all in one place. Click ‘Edit’ to begin!

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Доставка коктейлей

    Подходит для:

    Бары, рестораны и мастера кулинарного искусства

    Описание:

    Людям нравится приятно проводить время, особенно если это удобно, и в самом заведении есть что-то эксклюзивное. Вы предлагаете именно такие услуги, поэтому для выхода в онлайн и повышения узнаваемости бренда вам нужен стильный сайт. В этом шаблоне есть все необходимое, чтобы представить меню и принимать заказы. Нажмите «Редактировать», чтобы начать.

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Школа

    Подходит для:

    Школы, колледжи и другие образовательные учреждения

    Описание:

    Этот чистый современный шаблон выводит образование на первый план. Важная информация для учителей, родителей и учащихся легко доступна благодаря настраиваемым разделам. Цвета и дизайн можно подобрать в соответствии с фирменными стилем и духом образовательного учреждения. Нажмите «Редактировать» и приступайте.

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Диетолог

    Подходит для:

    Диетологи, специалисты по велнесу и лайф-коучи

    Описание:

    Расскажите о своей профессиональной квалификации, используя интересный шаблон, привлекающий внимание. Создавайте встречи и управляйте ими с помощью системы онлайн-записи Wix Bookings, наращивайте базу пользователей, предлагая платные абонементы, сообщайте актуальные новости и информируйте о событиях в собственном Блоге Wix. Работайте над сайтом, и наблюдайте за ростом клиентской базы.

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Виртуальные туры

    Подходит для:

    Религиозные организации, гиды и туристические агентства

    Описание:

    Образовательные, духовные, профессиональные. Этот интересный интерактивный шаблон обращает внимание на самое главное, а именно — на ваши знания и опыт. Расскажите о своих услугах подробнее с помощью Блога Wix, дайте клиентам возможность бронировать места с помощью Wix Bookings и консультируйте пользователей в Wix Чате. Начните работу над сайтом уже сегодня, чтобы о вас узнал весь мир.

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Online Memorial

    Подходит для:

    Memorials, tributes and eulogies

    Описание:

    This touching template is perfect for honoring the memory and paying respect to the dearly departed. With dedicated space for sharing stories, sending condolences, and uploading images, your website will help celebrate their life and bring awareness to how many lives they impacted.

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Репетитор

    Подходит для:

    Tutors, teachers and educators

    Описание:

    This clean, polished template puts education first. Potential students can easily book both in-person and online sessions using Wix Bookings, and payment plans are simple and efficient with Pricing Plans. Ready to take learning to the next level? Click "Edit" to get started.

  • Шаблон для сайта в категории «Все» — Художник

    Подходит для:

    художников, дизайнеров и других профессионалов.

    Описание:

    Этот элегантный минималистичный шаблон подчеркнет вашу невероятную работу. Встроенная галерея Wix Pro Gallery продемонстрирует ваши работы в удобном для просмотра формате, а простые текстовые разделы позволят рассказать посетителям сайта больше о вас и вашем уникальном предложении. Готовы показать миру свой талант? Нажмите «Редактировать», чтобы начать.

Pick the Website Template You Love

All Website Templates

  • All website templates - Marketing Agency

    Good For:

    IT companies, high-tech firms, computing services

    Description:

    A polished theme featuring bright colors and cut-out style graphics awaits your IT company. Add text to promote your services, rates, and credentials. Adjust the design and layout to create a cutting-edge website ready to compete in the online market.

  • All website templates - Entrepreneur Blog

    Good For:

    Entrepreneurs, bloggers, professionals and academics

    Description:

    A custom-made blog template perfect for budding entrepreneurs seeking to share their wisdom with like-minded individuals. This blog template offers ample opportunity to share expert advice and growth strategies with options to promote a book or course to your follows. Start editing now and share your wisdom with the world!

  • All website templates - Singer Songwriter

    Good For:

    Singers, Song Writers, Artists, Performers

    Description:

    With warm, indie undertones, this website template is a great platform to attract and engage fans. Perfect for singers and songwriters,simply customize the images and text to create a personal touch to your website. Use the inner pages to showcase your talents by adding your own songs. Start editing now and watch your music career takeoff!

  • All website templates - PR Blog

    Good For:

    PR professionals, bloggers, hobbyists

    Description:

    Shout about all the latest happenings in the world of PR with this professional yet inviting blog template. With an "About Me" and "Contact" page, this template offers ample opportunity to market yourself and your services to all your followers. Simply customize the text, images and background colors to create a perfect and personal PR blog and watch as your professional career flourishes.

  • All website templates - Upholstery

    Good For:

    Retail, business, boutique, furniture

    Description:

    Minimal layout, sleek design, and flawless craftsmanship. Upload images to create a sharp lookbook of your wares and add text to tell customers about your unique services and products. Start editing to represent your boutique business online.

  • All website templates - Art & Culture Blog & Podcast

    Good For:

    Bloggers, arts, culture, writers, and critics

    Description:

    The boxed layout and minimal design give this template a sleek and modern vibe. Simply add text and visuals to create your own blog posts. Start editing to leave your mark on the arts and culture scene.