Выберите шаблон из категории Группа

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Музыканты

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, групп, исполнителей, певцов и представителей других творческих профессий.

Описание

Этот смелый и яркий шаблон идеально подходит для создания современного сайта, где вы сможете делиться музыкой, видео роликами и новостями с вашими фанатами. Здесь вы сможете загрузить фотографии, видео, настроить или изменить дизайн, соответствующий стилю вашей музыкальной группы.
Цена: Бесплатно
Редактор

Джаз-бэнд

Read More
close

Хорошо подходит для

групп, музыкантов и исполнителей.

Описание

Воспользуйтесь этим бесплатным шаблоном для сайта в стиле ретро, чтобы привлечь внимание аудитории к вашей команде. Настройте все детали по-своему: от элементов дизайна, текстов и фотографий до иконок соцсетей и контактной формы, чтобы посетители могли быстро с вами связаться и заказать выступление.
Цена: Бесплатно
Редактор

Панк-группа

Read More
close

Хорошо подходит для

Музыкальные группы, DJ, артисты и музыканты

Описание

Четкие шрифты и шероховатый артистизм фона, придает этому шаблону стиль funky. Загружайте видео и песенные треки, рассказывайте о концертах, новостях и делитесь полезными ссылками с фанатами. Создайте сайт и поднимите вашу группу на новый уровень!
Цена: Бесплатно
Редактор

Фолк-группа

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, музыкальных групп.

Описание

A rustic website template in harmony with your homespun sound. This is the perfect place for customers to browse your set list, sample your tunes, and book your band. Customize the design and play with color to match your musical style!
Цена: Бесплатно
Редактор

Музыкальная группа

Read More
close

Хорошо подходит для

групп, музыкантов или других профессионалов.

Описание

Используйте этот стильный гранжевый дизайн для продвижения вашей набирающей популярность группы. Загружайте видео и музыку, публикуйте даты и места предстоящих выступлений и делитесь новостями с фанатами. Создайте дизайн, передающий уникальность вашей группы.
Цена: Бесплатно
Редактор

Классическое Трио

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, исполнителей и других творческих профессионалов.

Описание

Элегантный шаблон с классическим шармом - все, что нужно, чтобы построить сайт и начать рекламировать бизнес услуги онлайн. Добавьте фотографии, видео, музыкальные клипы и многое другое. Всегда оставайтесь в своем репертуаре!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3

Pick the Band website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Music Artist

Read More
close

Good For

Bands, musicians, artists and creatives

Description

Turn up the volume with this bold and edgy website template. This is the perfect place to share songs, videos, and news items with your fans. Upload photos and customize the design and color scheme to match your band’s style.
Price: Free
Edit

The Artist

Read More
close

Good For

Artists, creatives and professionals

Description

A vibrant and colorful template custom built for graphic designers and visual artists. Add text to tell your story and upload images to show off your creative projects in style. Start editing to take your talents online!
Price: Free
Edit

Punk Band

Read More
close

Good For

Band, musician, tour, entertainers, DJ, music label

Description

The strong fonts and grungy artistry of the background give this template a funky feel. Upload videos and songs, spread the word about gigs, and share news and links with your fans. Create a website and take your band to the next level!
Price: Free
Edit

Folk Band

Read More
close

Good For

Musicians, bands, creatives

Description

A rustic website template in harmony with your homespun sound. This is the perfect place for customers to browse your set list, sample your tunes, and book your band. Customize the design and play with color to match your musical style!
Price: Free
Edit

Bands and Musicians

Read More
close

Good For

Musicians, bands and creatives.

Description

Customize this hip and grungy template to promote your up-and-coming band. Upload videos and songs, spread the word about gigs, and share news with your fans. Customize the design and color scheme to capture your band's unique vibe!
Price: Free
Edit

Classical Trio

Read More
close

Good For

musician, performers, creatives and professionals

Description

An elegant template with classic charm. Customize the text to introduce your musicians and describe your services. Upload photos, videos, and songs to give visitors a sense of your performance style.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4