Выберите шаблон для вашего сайта

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Занятия фитнесом

Read More
close

Хорошо подходит для

фитнес-клуба, индивидуального тренера, спортивного инструктора.

Описание

Динамичный шаблон для сайта фитнес-клуба поможет вам дать клиентам подробное представление о ваших услугах и даст им возможность сразу же записаться на занятия. Удобный дизайн, простая навигация, контактная форма, широкие возможности для размещения фотографий, описаний услуг и событий, отзывов — вот основные преимущества этого шаблона. Вы можете легко настроить любой элемент, просто кликая мышкой. Меняйте цвета, стили, шрифты, чтобы создать свой сайт именно таким, как вы хотите.
Цена: Бесплатно
Редактор

Астролог

Read More
close

Хорошо подходит для

астрологов, гадалок, медиумов.

Описание

Глубокие темные тона и светящиеся элементы на фоне млечного пути делают этот бесплатный шаблон подходящей основой для сайта о магии, астрологии или гаданиях. Здесь вы найдете достаточно пространства, чтобы представить свои услуги, публикации, события и мастер-классы. Нажмите «Редактировать» и создайте большое будущее для своего онлайн-бизнеса.
Цена: Бесплатно
Редактор

Баскетбольный фан-сайт

Read More
close

Хорошо подходит для

фан-сайта или сайта, посвященного биографии кого-либо.

Описание

Создайте сайт о любимом спортсмене с помощью этого бесплатного шаблона. Здесь вы найдете множество возможностей, чтобы представить биографию своего героя, разместить фото и делиться увлекательными постами в блоге. Все элементы легко настраиваются именно так, как вам нужно, простым щелчком мышки.
Цена: Бесплатно
Редактор

Одежда для спорта

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина eCommerce, магазинов спортивной одежды.

Описание

Этот удобный бесплатный шаблон для интернет-магазина поможет вам начать успешный бизнес онлайн. Нажмите «Редактировать», загрузите изображения своих товаров в галерею, добавьте описания, цены, цвета и другие особенности. Настройте все так, как вам нужно: стили страниц, корзину, способы оплаты и доставки. Все меняется по щелчку мышки. Удачной торговли!
Цена: eCommerce
Редактор

Модный блог

Read More
close

Хорошо подходит для

блогерам, модным дизайнерам и другим профессионалам.

Описание

Стильный дизайн этого шаблона для блога поможет вам привлечь посетителей к своим постам. Чистый, элегантный, воздушный дизайн поможет сфокусировать внимание аудитории на вашей информации. Все элементы настраиваются по вашему желанию.
Цена: Бесплатно
Редактор

Вьетнамский ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и кейтеринга.

Описание

Орнамент в восточном стиле составляет колорит этого элегантного шаблона для сайта ресторана азиатской кухни. Раскладка позволяет выразительно представить лучшие блюда. В разделе «Меню» вы можете сопроводить каждое блюдо подробным описанием, а также добавить положительные отзывы о своем ресторане. Нажмите «Редактировать» и просто кликайте по элементам, чтобы настроить стиль, цвета, шрифты и добавить свои фото и тексты. Приятного аппетита вашим многочисленным посетителям!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Pick the website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Animator

Read More
close

Good For

Portfolios, animation studios, design agencies, artists, and other creative types

Description

Grab attention with the dynamic background and vivid color scheme of this free template. Take advantage of the abundant space for multimedia content to build an online portfolio that displays the full range of your creative work.
Price: Free
Edit

Interior Decorating

Read More
close

Good For

Interior design, decorator, home design and home decor

Description

With elegant fonts and classic style, this free template is perfect for your architecture, interior design, or boutique service company. Numerous photo galleries let you show off your projects and inspirations while the space for text lets you tell the story of your business. Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Community Action Group

Read More
close

Good For

Communities, Action Groups and Pressure Groups

Description

Get you voice heard with this powerful and dramatic action group website template.The strong text captions and impressive full screen background image allow you to make an impact, whatever your cause. Simply customize the text and images to begin and create a powerful and arresting website in just a matter of moments.
Price: Free
Edit

Olive Shop

Read More
close

Good For

Bespoke stores, boutiques and independent retailers.

Description

An authentic themed eCommerce template ready to introduce your Mediterranean inspired products. Tell the story of your brand, upload multiple photos to showcase your goods and direct customers to your online shop. The “Shop Now” button on the homepage brings customers straight to your product collection allowing you to sell with ease. Start editing now to build your online presence.
Price: eCommerce
Edit

Fish & Chip Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, gastropubs and bars

Description

A retro take on the traditional fish and chip shop, this friendly website template is perfect for restaurants, pubs and bars alike. Reel in your customers by personalizing the review page and customize the menu to get mouths watering. Create a storm today and start editing now!
Price: Free
Edit

Music Festival

Read More
close

Good For

Event organizers, festival promoters and party organizers

Description

Shout about the hottest events with this vibrant music festival website template. With ample space to offer information, list your festival lineup, and even include a promotional video, it has never been easier to get your festival online. Simply click edit to get started and create a website as unforgettable as your festival!
Price: Free
Edit
 
Loading...
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19