Выберите шаблон для вашего сайта

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Заказ билетов

Read More
close

Хорошо подходит для

агентств, менеджеров, продюсеров, студий звукозаписи.

Описание

Привлекающий внимание и удобный в использовании шаблон сайта для заказа билетов на музыкальные или любые другие события. Используйте его, чтобы предоставить всю необходимую информацию зрителям: фото и видео, описания артистов и событий, расписание выступлений и возможность заказа или покупки билетов по внешней ссылке. Настройте все по-своему, просто кликая мышкой по элементам: подберите нужные цвета, стили, шрифты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Организация мероприятий

Read More
close

Хорошо подходит для

Планирование свадьбы, Свадебные услуги, планирования мероприятий, места проведения мероприятий, свадебные залоы, павильоны, сады центры, обслуживание мероприятий

Описание

Рекламируйте ваш бизнес по организации торжеств, с этим современным и стильным шаблоном. Покажите цены, пакеты, уникальные услуги, добавьте текст и загрузите фотографии. Играйте с цветом и настройками будующего сайта, и сделайте его по настоящему - вашим.
Цена: Бесплатно
Редактор

Плотник

Read More
close

Хорошо подходит для

плотников, столяров и других профессионалов.

Описание

Этот современный бесплатный шаблон сайта поможет вам заявить о себе как о профессионале и представить свои услуги. Удобная раскладка, оригинальный дизайн, фотогалереи для демонстрации работ, страница с контактной формой и картой — настройте все элементы по-своему и добавьте всю необходимую информацию, просто кликая мышкой. Создайте свой профессиональный сайт и привлекайте клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Блог о еде

Read More
close

Хорошо подходит для

блогеров, кулинаров, поваров и всех любителей готовить.

Описание

Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы создать свой блог. Легко размещайте фото- и текстовые посты, делитесь рецептами и общайтесь с аудиторией. Аппетитный дизайн и удобная раскладка помогут привлечь поклонников. Просто настройте все элементы так, как считаете нужным и выложите свой блог в интернет.
Цена: eCommerce
Редактор

Диета

Read More
close

Хорошо подходит для

диетологов, коучей, специалистов по здоровому питанию.

Описание

Чистый и легкий дизайн этого бесплатного шаблона поможет вам создать сайт, посвященный здоровому образу жизни и правильному питанию. Страница о различных диетах, раздел «Истории успеха», удобная контактная форма — просто нажмите «Редактировать» и настройте все элементы так, как вам нужно.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сельское хозяйство

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса, связанного с сельским хозяйством.

Описание

Современный и стильный шаблон сайта, посвященного сельскому хозяйству. Используйте его, чтобы представить и развивать свой бизнес онлайн. Вы найдете здесь множество возможностей для размещения подробной и разнообразной информации о себе. Нажмите «Редактировать» и настройте любые элементы по-своему, кликая по ним мышкой. Добавьте тексты и фотографии, подберите подходящие цвета и шрифты, отметьте свое местонахождение на карте и дайте своим клиентам возможность легко с вами связаться.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Get Started

Sign up to create your
stunning website. It’s free

Thank you!

Thank you for signing up to Wix.
We have sent an email to:

Get Started

To start creating your website,
please access the Wix website builder through your desktop.

Hi again :)

You already have
an account at Wix.com

To sign in to your Wix account,
please go to your desktop or laptop

OK

Pick the website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Swimming Lessons

Read More
close

Good For

Swim Schools, Sport Centres and Educational Establishments

Description

With playful illustrations and a vibrant color palette, this is a fabulous website template to make a splash and build a successful online presence! The vertical page layout gives this template a fun and interactive feel and allows your visitors to engage with your website. Start editing today and customize a website that's perfect for your business.
Price: Free
Edit

Pest Control

Read More
close

Good For

Pest control businesses, home maintenance firms and small businesses

Description

Take your niche business online with this fun and unique website template. This easy-to-customize template has ample space to advertise your services and upload photos to convey a personable and professional image to customers. Start editing now to build a personalized website that reflects your business!
Price: Free
Edit

Children's Boutique

Read More
close

Good For

eCommerce, children's boutiques and toy sellers.

Description

With a creative design and playful theme, this a perfect eComm template for selling your line of children's products. Use the inner pages to talk about your business, locate your store, and display the full range of your products. It’s never been easier for customers to purchase your products.
Price: eCommerce
Edit

Web-Studio

Read More
close

Good For

Consultants, businesses, creative professionals

Description

Craft a cutting-edge website for your design agency or creative studio using this bold template. The generous space for both text and images lets you showcase your projects from every angle. Start editing to promote your talents! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

French Cuisine

Read More
close

Good For

Cafes, bistros, restaurants and catering services.

Description

Say "bonjour" to this classy, French bistro website template. The chic design of this template perfectly reflects the elegance of French cuisine and culture. Personalize the welcome board to reflect your restaurant's opening hours or change the text completely to create a unique French-styled feature for your website. Start editing now to get mouths watering and customers flowing through your doors!
Price: Free
Edit

The Magician

Read More
close

Good For

Magicians, entertainers and performers

Description

Rich colors and ornate illustrations give this template a touch of enchantment. Simply add text to advertise your services and showcase customer testimonials. Create a website and dazzle the crowd!
Price: Free
Edit
 
Loading...
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21