Выберите шаблон для вашего сайта

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Скоро открытие: обратный отсчет

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, профессионалов, веб-дизанеров.

Описание

Используйте этот привлекающий внимание бесплатный шаблон страницы Coming Soon, чтобы занять посетителей, пока ваш сайт находится в разработке. Вы легко настроите здесь все элементы, кликая по ним мышкой.
Цена: Бесплатно
Редактор

Итальянский ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров и кафе.

Описание

Утонченный стиль этого бесплатного шаблона для сайта безупречно подходит для ресторанов или баров. Измените раскладку и цветовую схему, чтобы настроить шаблон по вашему вкусу и в соответствии со стилем заведения. Добавьте фотографии эксклюзивных блюд на главную страницу и привлекайте посетителей дизайном, разжигающим аппетит. Начните редактировать и создайте сайт для своего ресторана уже сегодня.
Цена: Бесплатно
Редактор

Центр семьи

Read More
close

Хорошо подходит для

семейных центров и общественных организаций.

Описание

Этот атмосферный бесплатный шаблон для сайта запоминается милыми иллюстрациями и отлично подходит центрам по планированию семьи или бизнесу, связанному с детьми. Здесь вы найдете много возможностей, чтобы держать посетителей в курсе ваших событий и услуг. Начните редактировать и настройте все элементы шаблона по-своему, кликая мышкой. Измените фотографии, добавьте свои тексты, подберите подходящие цвета и шрифты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Гадания на таро

Read More
close

Хорошо подходит для

гадалок, ясновидящих и экстрасенсов.

Описание

Мистические символы и теплая цветовая гамма этого бесплатного шаблона помогут создать привлекательный сайт всем, у кого есть особенный дар гадания или ясновидения. Нажмите «Редактировать» и легко замените тексты, настройте цвета и создайте сайт, который поможет значительно расширить базу ваших клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Тайский ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторана или кейтеринга.

Описание

Этот бесплатный шаблон для сайта ресторана вдохновлен пряной восточной кухней. Настройте все элементы по-своему, просто кликая по ним мышкой. Используйте возможность выигрышно представить свои фирменные блюда с помощью фоновой фотографии на весь экран. Создайте сайт, пробуждающий аппетит.
Цена: Бесплатно
Редактор

Скоро открытие: запуск

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, независимых специалистов, веб-дизайнеров.

Описание

Используйте этот интересный шаблон для страницы Coming Soon. Контактная форма внизу поможет быть в контакте с посетителями, вы сможете быстро ответить на вопросы и сообщить, когда запустится ваш полноценный проект. Просто добавьте свои текстовые слоганы и интегрируйте свою страницу Coming Soon с аккаунтами в соцсетях. Цвета, шрифты, изображения, формы — все легко настраивается по щелчку мышки.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Pick the website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Tour Operator

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Tour operators and travel agencies

Description

Step off the beaten track with the vibrant colors and bold fonts of this free website template. Show off your exotic locations in the strip slideshow gallery and add text to describe your unique packages and services. Start editing to take your tour agency online!
Price: Free

Clean Home

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, retail, household products, designer goods

Description

A neat and polished template ready to represent your cleaning supply store. Showcase your goods in the elegant photo gallery, share housekeeping tips, and highlight your brand’s unique features. It’s never been easier for customers to purchase your products.
Price: eCommerce

Business Review Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

bloggers, reviewers, business forecasters

Description

Keep ahead of the trends with this cutting-edge business review blog template. Perfect for anyone wishing to blog about business trends and forecasts, the sleek boxed layout allows you to create a professional looking, modern and edgy blog. It couldn't be easier to customize, just click on a blog post and edit the text and start setting trends today!
Price: Free

Insurance Agency

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Insurance agencies, businesses, and professionals

Description

Professional and easy to navigate, this information-based template gives you plenty of space to display important text. Simply edit the content and adjust the color palette and design to build a polished website that represents your business.
Price: Free

Upholster

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Retail, business, shop, store, boutique, furniture

Description

Minimal layout, sleek design, and flawless craftsmanship. Upload images to create a sharp lookbook of your wares and add text to tell customers about your unique services and products. Start editing to represent your boutique business online.
Price: Free

Gaming Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bloggers, gamers, hobbyists

Description

With a fun design and animated background, this blog template is the perfect place for gamer news and games/hardware reviews. The specially designed submit page is perfect for encouraging a flow of new games to review. Start your successful blog now by simply clicking and editing the existing blog posts and watch as your blog makes a kick and punch in the gaming world!
Price: Free
 
Loading...
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18