Истории успеха пользователей Wix SEO

Узнайте, какие приемы и тонкости помогли успешно провести поисковую оптимизацию их сайтов Wix.

 
wix seo website of Jala Alsoufi ranking first on google

Джала Алсуфи

Soufi’s

Джала Алсуфи и ее семья держат сирийский ресторан и кафе в деловом центре Торонто. Они сохраняют свою яркую культуру и традиции, подавая аутентичные домашние блюда и сладости. По запросу «кейтеринг без глютена» сайт Джалы отображается на первой странице поисковой выдачи Google.

Гейди Морено

Finer Studio

Гейди Морено открыла фитнес-клуб Finer Studio в Бронксе в 2015 году. Большая часть клиентов нашли ее благодаря локальной поисковой оптимизации. По запросу «йога Бронкс», сайт клуба отображается на первой странице поисковой выдачи Google.

wix seo website of Geydi Moreno finer studio ranks on google for "yoga bronx"
wix seo website of Michelle Hedlund Recycle Across America

Мишель Хедлунд

Recycle Across America

У компании Recycle Across America важная миссия — стандартизация этикеток для утилизации в США. Чтобы громко заявить о своей цели и достичь ее, без SEO не обойтись. Сейчас они занимают первое место в поисковой выдаче по 10 небрендированным ключевым словам.

Сера Роуг

Red Fern Brooklyn

Основанная Серой Роуг компания Red Fern Brooklyn находится в Нью-Йорке и занимается дизайном садов и растениями для оформления интерьера. SEO помогает ей привлечь больше органического трафика на свой сайт. По популярному запросу «Ландшафтный дизайн Бруклин» компания Серы отображается на первой странице поисковой выдачи.

wix seo website of Sera Rogue Red Fem Brooklyn
 

Ваша история успеха начинается с Wix

Wix SEO Success Stories

Discover the secrets behind these Wix users’ SEO success.

 
wix seo website of Jala Alsoufi ranking first on google

Jala Alsoufi 

Soufi’s

Jala Alsoufi and her family run a Syrian restaurant and cafe in downtown Toronto. They keep their vibrant culture alive through authentic home-made meals and sweets. For the phrase “gluten-free catering”, the family business ranks on Google’s first page.

Geydi Moreno

Finer Studio

Geydi Moreno opened Finer Studio, a fitness gym in the Bronx in 2015. Most customers find her thanks to local SEO. For the phrase “yoga Bronx”, she ranks on Google’s first page.

wix seo website of Geydi Moreno finer studio ranks on google for "yoga bronx"
wix seo website of Michelle Hedlund Recycle Across America

Michelle Hedlund

Recycle Across America

Recycle Across America is on a mission. The goal: standardize recycling labels in America. But in order to do that, they needed SEO to help get their message out there. Currently, they rank in the first position of the SERP for over 10 of their non-branded keywords.

Sera Rogue is the owner of Red Fern Brooklyn, a garden and interior plant design business based in NYC. She used organic SEO to boost online traffic to her business. Using the highly competitive phrase “Brooklyn landscape design”, her business shows up on the first page of the SERP.

wix seo website of Sera Rogue Red Fem Brooklyn
 

Your SEO Success Story Begins with Wix