Выберите шаблон на свой вкус

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Мечта фотографа

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников, дизайнеров.

Описание

Белый фон и минималистичный дизайн этого шаблона создают идеальную платформу для показа ваших творческих проектов. Добавьте текст, фотографии, настройте все на ваш вкус. Создайте сайт для вашего творческого бизнеса и оставьте впечатление на ваших посетителей.
Цена: Бесплатно
Редактор

Кондитерская

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов, частных продавцов, кондитеров.

Описание

Этот милый и простой шаблон идеально подойдет вашей булочной, кафе или службы доставки. Добавьте фотографии ваших лучших изделий, и пусть у клиентов потекут слюнки. Теперь остается выбрать цветовую схему и добавить текст, чтобы создать сайт, уникальный, как и ваши кулинарные шедевры.
Цена: Бесплатно
Редактор

Классическая помолвка

Read More
close

Хорошо подходит для

Помолвка, свадьба, вечеринки

Описание

Этот шаблон - пример сайта классической свадьбы или помолвки. Умеренные тона, стандартный дизайн и ничего лишнего. Здесь вы сможете добавить точную дату мероприятия, делиться фотографиями и видео с вашими друзьями и родственниками и многое другое. Создайте сайт , начните готовиться к свадьбе и будьте счастливы!
Цена: Бесплатно
Редактор

Скоро открытие: фотограф

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, дизайнеров, бизнесменов, портфолио, интернет-магазина.

Описание

Оставайтесь на связи с клиентами, пока ваш сайт находится в стадии разработки. Просто добавьте ваши контактные данные и несколько хороших фотографий. А когда все будет готово, создавайте остальные страницы и в добрый путь!
Цена: Бесплатно
Редактор

Книжный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

писателей, издателей, торговцев книгами.

Описание

Спокойный и современный - так можно описать этот бесплатный шаблон для сайта, который может стать отличной рекламной площадкой для начинающего или уже состоявшегося писателя. Создайте здесь библиотеку ваших работ, добавьте к ним отзывы издателей и расскажите о себе вашим читателям. Настройте шаблон сайта и его цветовую схему так, чтобы он отвечал вашему личному вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Творческое портфолио

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров, художников и других творческих профессионалов.

Описание

Воспользуйтесь этим ярким и современным шаблоном, чтобы создать одностроничный сайт и собрать всю нужную информацию в одном месте: контакты, данные вашего профиля в социальных сетях, ваши креативные проекты и многое другое. Экспереминтируйте с дизайном шаблона, добавьте фотографии, настройте все на ваш вкус - все элементы легко редактируются. Создайте сайт, который подчеркнет вашу уникальность!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Pick your personal website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Journalism

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Journalists and creative professionals

Description

Every journalist needs an online presence, and this sleek template is the perfect place to start. Post links to your articles and tell the story of your career. Design a professional online portfolio to promote your talents! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Ceramic Craft

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Art and craft store, hand made objects, designs store

Description

This template’s natural colors and clean design make it perfect for vendors of high-end artisanal products. The multiple galleries give you the space to exhibit your goods by category. Start editing to craft an online store tailored to your needs.
Price: eCommerce

Music Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bloggers, professionals, and music lovers

Description

Geared towards professional music bloggers, this modern template features a creative layout and lots of space for multimedia content. Create posts to promote your favorite artists, tracks, and videos. Start editing and make some noise!
Price: Free

1 Pager Bio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Everyone

Description

A bold and succinct one page template to build your online presence. The vibrant background and clean font make this template the ideal place to showcase your talents and provide links to social media platforms. Customize the design and layout to suit your personality!
Price: Free

Events Production

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Creative professionals, media and entertainment

Description

Set your event planning business apart with the dynamic design and vibrant colors of this free template. Upload photos and edit text to promote your services and showcase your talents. Customize the color scheme and layout to create a professional website that expresses the energy of your events.
Price: Free

Food Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bloggers, foodies, chefs, and cooks

Description

With stylish fonts and an eye-catching banner, this chic blog template caters to serious foodies. The visual emphasis of the layout lets you show off your tasty creations in tantalizing detail. Best of all, customers make purchases straight from your blog!
Price: eCommerce
 
Loading...
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14