Выберите шаблон на свой вкус

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Гадания на таро

Read More
close

Хорошо подходит для

гадалок, ясновидящих и экстрасенсов.

Описание

Мистические символы и теплая цветовая гамма этого бесплатного шаблона помогут создать привлекательный сайт всем, у кого есть особенный дар гадания или ясновидения. Нажмите «Редактировать» и легко замените тексты, настройте цвета и создайте сайт, который поможет значительно расширить базу ваших клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Графический дизайнер

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров, художников и других творческих профессионалов.

Описание

Этот минималистичный сайт позволит вашим креативным работам говорить самим за себя. Расскажите здесь о себе и добавьте фотографии ваших творений. Настройте шаблон по вашему вкусу и создайте собственное онлайн портфолио.
Цена: Бесплатно
Редактор

Фандрайзинг

Read More
close

Хорошо подходит для

благотворительности и фандрайзинга.

Описание

Собирайте пожертвования или привлекайте новых членов в ваш фонд или благотворительную организацию при помощи этого удобного и позитивного шаблона сайта. Здесь достаточно места, чтобы уместить текст, который расскажет о ваших проектах и планах во всех деталях. Загрузите сюда ваши фотографии, чтобы придать проекту человеческое лицо. Начните работу над сайтом прямо сейчас и привлеките новых волонтеров и больше пожертвований!
Цена: Бесплатно
Редактор

Баскетбольный фан-сайт

Read More
close

Хорошо подходит для

фан-сайта или сайта, посвященного биографии кого-либо.

Описание

Создайте сайт о любимом спортсмене с помощью этого бесплатного шаблона. Здесь вы найдете множество возможностей, чтобы представить биографию своего героя, разместить фото и делиться увлекательными постами в блоге. Все элементы легко настраиваются именно так, как вам нужно, простым щелчком мышки.
Цена: Бесплатно
Редактор

Промышленный дизайн

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров и профессионалов творческой сферы.

Описание

Выразительный и яркий фон этого шаблона явно смогут заявить о вашем присутствии онлайн. Загрузите фотографии, добавьте описание вашего товара -расскажите историю о вашем бизнесе во всей его оригинальности. Создайте уникальный дизайни и продвиньте ваш интерьерный бизнес самостоятельно!
Цена: Бесплатно
Редактор

Одностраничный сайт

Read More
close

Хорошо подходит для

маркетинга, рекламы, дизайна, PR, брендинга, фотографии, торговли, архитекторов, портфолио.

Описание

Этот шаблон идеально подходит для тех, кто хочет быстро создать одностроничный сайт и появиться онлайн за считанные минуты. Спомощью этого шаблона, вы можете ознакомить ваших клиентов со всей интересующей их информацией.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Pick your personal website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Travel Blog

Read More
close

Good For

Travelers, bloggers, professionals, backpackers, and hobbyists

Description

A stylish yet simple blog template for travelers on the move. Chronicle every step of your journey with text, image, and video posts. Simple to customize and update, this template lets you share your adventures as they unfold.
Price: Free
Edit

Match Maker

Read More
close

Good For

Small business, personal website and match maker

Description

Sweet and simple, this template features cool colors and subtle design. Explain your unique services and add an FAQ that anticipates your clients’ queries. Create a professional website and watch your business grow.
Price: Free
Edit

Tarot Reader

Read More
close

Good For

Tarot readers, clairvoyant and psychics

Description

Mystic Illustrations and warm colors make this a fun and contemporary website perfect for tarot readers and anyone with a spiritual gift. Create a website that's ready in a matter of moments by simply customizing the text and images to reflect your business. Create your own fortune today and start editing now!
Price: Free
Edit

Designer Graphic

Read More
close

Good For

Graphic designers, designers, artisits and creative professionals

Description

A minimal website template that lets your creative work speak for itself. Share your biography and customize the photo gallery to show off your work. Start editing to create a stunning online portfolio.
Price: Free
Edit

Kids Charity

Read More
close

Good For

Charity, fundraising and personal

Description

Raise funds and awareness for your charity or nonprofit organization with this friendly and upbeat website template. The generous space for text allows you to provide detailed descriptions of your projects and goals. Upload photos to give your projects a human face. Start editing to recruit volunteers and gather donations today!
Price: Free
Edit

Basketball Fansite

Read More
close

Good For

Fan Sites, Sport Biographies and Personal Bios

Description

Pay homage to your favorite sports star or make your own biography with this highly energized website template! Use the blog feature to shout about all the latest news and keep your followers entertained by personalizing the biography and gallery pages. Play it like a champion and create yourself a slamming website today!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9