Выберите шаблон на свой вкус

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Футбольный фан-клуб

Read More
close

Хорошо подходит для

спортивных команд, фанатов, спортсменов.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта подходит для футбольных фанатов. Загрузите фото и видео любимой команды, публикуйте свежие новости и анонсируйте ближайшие игры. Меняйте любые элементы шаблона, просто кликая по ним мышкой. Нажмите «Редактировать» и создайте свой запоминающийся фан-сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Архитектор

Read More
close

Хорошо подходит для

архитекторов, творческих профессионалов, креативного портфолио.

Описание

Начните развивать свой бизнес онлайн с помощью этого удобного бесплатного шаблона для сайта. Простой и выразительный дизайн выигрышно представит вас и ваши проекты клиентам. Все элементы полностью настраиваются по вашему вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Футбольный фан-сайт

Read More
close

Хорошо подходит для

спортивных команд, фанатов, спортсменов.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта подходит для футбольных фанатов. Загрузите фото и видео любимой команды, публикуйте свежие новости и анонсируйте ближайшие игры. Меняйте любые элементы шаблона, просто кликая по ним мышкой. Нажмите «Редактировать» и создайте свой запоминающийся фан-сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Онлайн-резюме

Read More
close

Хорошо подходит для

резюме или сайта-визитки.

Описание

Этот сайт, гораздо больше, чем резюме онлайн. С помощью этого шаблона, вы сможете продемонстрировать ваши проекты, поделиться контактной информацией и предоставить ссылки на социальные сети с вашим профилем. Настройте все на ваш вкус, измените дизайн и покажите себя с профессиональной стороны.
Цена: Бесплатно
Редактор

Резюме

Read More
close

Хорошо подходит для

онлайн-резюме или сайта-визитки.

Описание

Расскажите о ваших уникальных навыках и опыте работы, используя этот профессионально выполненный шаблон для сайта. Это прекрасная возможность выделить ваши сильные стороны и продемонстрировать успешные проекты. Начните работу над сайтом и раскройте свои таланты онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Цветочный салон

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазинов, флористов, цветочных салонов.

Описание

Нежный шаблон сайта цветочного салона в пастельных тонах отлично подойдет для создания интернет-магазина. Просто загрузите свои фотографии товаров, настройте стиль галереи, страницы продуктов, способы оплаты и доставки. Добавьте описания и детали товаров, редактируйте цвета и меняйте любые элементы простым нажатием мышки. Создайте свой успешный бизнес онлайн.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8

Pick your personal website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Commercial Photographer

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Photographers and other creative professionals

Description

Calling all shutterbugs! With minimal text and a stripped-down layout, this template lets you focus on your creative work. Upload images and videos to showcase the full range of your portfolio and customize the biography to tell your story.
Price: Free

Florist Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

eCommerce, florists, and online stores

Description

Delicate design, pastel colors, and clean fonts: this eCommerce template captures the grace of a spring bouquet. Simply upload images and add text to showcase your merchandise. Start editing to create a website as unique as your arrangements.
Price: eCommerce

Spiritual Medium

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Tarrort readers, spiritual mediums, fortune tellers

Description

A mystical themed template perfect for anyone with a spiritual gift. This is the ideal place to showoff your expertise and offer your services to your clients. Use the contact page to connect with your clients and grow your business. Start editing now to bring yourself some good fortune today!
Price: Free

Coming Soon - Launch

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Businesses, Professionals, Web designers

Description

Get ready to launch your new site with this fun and striking coming soon page. Keep in touch with your visitors while you build a stunning website by using the contact form provided. When you're ready takeoff - let your visitors know and watch your site soar to success.
Price: Free

Tarot Reader

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Tarot readers, clairvoyant and psychics

Description

Mystic Illustrations and warm colors make this a fun and contemporary website perfect for tarot readers and anyone with a spiritual gift. Create a website that's ready in a matter of moments by simply customizing the text and images to reflect your business. Create your own fortune today and start editing now!
Price: Free

Design Agency

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Designer, artist, creative professionals and small business

Description

Funky yet polished, this free website template gives your creative company a professional edge. Upload images and add descriptions to build an online portfolio that shows off your work. Personalize the content, layout, and colors of this template to express your own aesthetic vision.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8