Выберите шаблон на свой вкус

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Фотография и мода

Read More
close

Хорошо подходит для

Бизнес, фотография, мода, фэшн, дизайн, арт.

Описание

Минималистический гладкий шаблон, в современном виде. Подходит для фотографоф и других творческих профессионалов. Щедрое пространство для загрузки фотографий, позволяет классифицировать ваши работы по темам. Начните редактирование и поделитесь своим талантом со всем миром.
Цена: Бесплатно
Редактор

Приглашение на юбилей

Read More
close

Хорошо подходит для

сайтов-приглашений на дни рождения, юбилеи, семейные праздники, особые события.

Описание

Сделайте необычный подарок своим любимым: создайте оригинальное поздравление с помощью этого бесплатного шаблона сайта. Здесь вы сможете собрать лучшие фотографии и опубликовать пожелания друзей, рассказать об имениннике и пригласить всех близких отпраздновать приятное событие вместе. Все элементы шаблона легко настраиваются по вашему вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Спортивный фан-клуб

Read More
close

Хорошо подходит для

спортивных команд, фанатов, спортсменов.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта подходит для фанатов спортивной команды. Загрузите фотографии любимых спортсменов в галерею изображений и выберите самую яркую из них в высоком качестве для фона на всю ширину экрана. Меняйте любые элементы шаблона, кликая по ним мышкой. Нажмите «Редактировать» и создайте свой запоминающийся фан-сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Уроки плавания

Read More
close

Хорошо подходит для

спортивных и учебных центров, частных преподавателей.

Описание

Яркий запоминающийся шаблон для сайта с эффектами анимации. Нажмите «Редактировать» и добавьте весь необходимый контент, просто кликая мышкой по любым элементам. Замените фотографии, видео, тексты, настройте цветовую схему и шрифты, добавьте панель своих соцсетей. Создайте привлекательный сайт и радуйте посетителей.
Цена: Бесплатно
Редактор

Центр семьи

Read More
close

Хорошо подходит для

семейных центров и общественных организаций.

Описание

Этот атмосферный бесплатный шаблон для сайта запоминается милыми иллюстрациями и отлично подходит центрам по планированию семьи или бизнесу, связанному с детьми. Здесь вы найдете много возможностей, чтобы держать посетителей в курсе ваших событий и услуг. Начните редактировать и настройте все элементы шаблона по-своему, кликая мышкой. Измените фотографии, добавьте свои тексты, подберите подходящие цвета и шрифты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Футбольный фан-клуб

Read More
close

Хорошо подходит для

спортивных команд, фанатов, спортсменов.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта подходит для футбольных фанатов. Загрузите фото и видео любимой команды, публикуйте свежие новости и анонсируйте ближайшие игры. Меняйте любые элементы шаблона, просто кликая по ним мышкой. Нажмите «Редактировать» и создайте свой запоминающийся фан-сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick your personal website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Online Fundraising

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Charity, fundraising and personal

Description

Raise funds and awareness for your charity or nonprofit organization with this friendly and upbeat website template. The generous space for text allows you to provide detailed descriptions of your projects and goals. Upload photos to give your projects a human face. Start editing to recruit volunteers and gather donations today!
Price: Free

Swimming Lessons

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Swim Schools, Sport Centres and Educational Establishments

Description

With playful illustrations and a vibrant color palette, this is a fabulous website template to make a splash and build a successful online presence! The vertical page layout gives this template a fun and interactive feel and allows your visitors to engage with your website. Start editing today and customize a website that's perfect for your business.
Price: Free

Mom and Baby Center

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Playgroups, family centers and community groups

Description

A family friendly theme combining playful illustrators and soft colors to make a website template perfect for community centers and groups. With plenty of space to add information about what's happening in your center, this template is great for anywhere with a lot going on. Simply edit the text and upload photos to start gathering an online presence and watch as your community grows!
Price: Free

Nanny Agency

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Agencies, small businesses and professionals

Description

Playful illustrations and soft colors add an element of charm to this website template perfect for small business agencies. With a page dedicated to job listings, this is a fabulous template for anyone wishing to advertise jobs or create a specific listing. Just customize text, images and icons to get started and create a professional and impressive online agency today.
Price: Free

Football Fansite

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Sports, athletes, teams, and fans

Description

This energetic template features sports-themed graphics and a dynamic layout. Add text and upload images to share news, team statistics, and game schedules with other fans. Customize the color scheme to show your team spirit!
Price: Free

Photo Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Catering to the needs of photographers and designers, this elegant template gives you plenty of space to show off your creative projects. The option to create multiple photo galleries allows you to exhibit the full range of your talents. Start editing to build a stylish online portfolio! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7