Выберите шаблон из категории Искусство

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Книжный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

книжных магазинов и индивидуальных предпринимателей.

Описание

Стильный шаблон сайта, отлично подходящий для продажи книг. Небольшая галерея товаров на главной странице и удобно организованный раздел магазина помогут выигрышно представить ваши товары. Начните редактировать прямо сейчас, чтобы начать зарабатывать онлайн.
Цена: eCommerce
Редактор

Детские костюмы

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, магазинов, бутиков, дизайнеров, модельеров.

Описание

Свежий дизайн этого бесплатного шаблона для сайта поможет вам развивать собственный бизнес онлайн. Начните редактировать и настройте любой элемент по-своему: подберите цветовую палитру и шрифты, добавьте фотографии своих изделий, отметьте на карте точки продаж. Создайте профессиональный сайт для своего бизнеса, радуйте клиентов и воплощайте мечты в жизнь.
Цена: Бесплатно
Редактор

Стильная упаковка

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина дизайнерских товаров, бумаги, украшений, предметов искусства, хенд-мейд.

Описание

Этот изысканный шаблон интернет-магазина подчеркнет эксклюзивность ваших товаров. Поделитесь историей своего бизнеса, добавьте ответы на популярные вопросы, настройте галерею товаров, способы оплаты и доставки. Используйте блог, чтобы привлечь еще больше внимания к своему сайту и держать клиентов в курсе последних новинок.
Цена: eCommerce
Редактор

Студия анимации

Read More
close

Хорошо подходит для

мультипликаторов, дизайнеров и художников.

Описание

Начните развивать свой бизнес онлайн с помощью этого стильного дизайнерского шаблона сайта, отлично представляющего творческие работы. Вы можете добавлять сюда самый разнообразный контент: фото, видео и тексты. Любой элемент сайта настраивается по вашему желанию: меняется цветовая схема, шрифты, стиль галереи изображений.
Цена: Бесплатно
Редактор

Фотоискусство

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и других творческих профессионалов.

Описание

Дизайн этого бесплатного шаблона для сайта так же лаконичен и притягателен, как знаменитое маленькое черное платье. Пусть ничто не отвлекает посетителей от ваших профессиональных работ. Просто добавьте свои изображения, расскажите о себе и создайте свое стильное творческое портфолио.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сайт фотографа

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, творческих профессионалов и портфолио.

Описание

Привлеките внимание к своему портфолио с помощью этого оригинального бесплатного шаблона сайта. Несколько галерей изображений дают возможность представить все разнообразие ваших работ на разные темы. Начните редактировать и настраивать любые детали как угодно, чтобы выразить свою индивидуальность.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Creative Arts website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

The Book Store

Read More
close

Good For

Small book stores, book sellers and independent retailers.

Description

An elegant and smart website template perfect for independent book sellers or small book stores. With a small product gallery on the homepage, as well as an organised "Shop" page, there is ample opportunity to promote and sell your products. Start editing now and watch as your books fly off the shelves.
Price: eCommerce
Edit

Kids Costumes

Read More
close

Good For

Boutiques, stores, designers, small businesses

Description

Let you imagination run wild and your dreams of a simple and beautiful website come true! Fresh and modern, with gorgeous images and bright, bold typography, this template will set you apart from the rest. Perfect for designers, boutiques and anyone looking for a stunning, clean showcase for their products.
Price: Free
Edit

The Paperie

Read More
close

Good For

Arts, crafts, jewelry, paper, scrapbooking, illustrations, sculpture, design, eCommerce

Description

Reach out to lovers of handicrafts with this sharp eCommerce template. Tell the story of your business, add a helpful FAQ, and customize the galleries to show off your products in style. Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: eCommerce
Edit

Animation Studio

Read More
close

Good For

Animators, designers and graphic designers.

Description

Bring your business to life with this vibrant and stylish website template. Perfect for animators, graphic designers or anyone with a creative flair, this template presents plenty of opportunities to showcase your talent through various multimedia. Simply upload your videos, illustrations and animations to share your talent with the world!
Price: Free
Edit

Photographers Delight

Read More
close

Good For

Photographers, artists and creative professionals.

Description

The design equivalent of the little black dress, this minimal yet classy template is the ideal platform for up-and-comers in the fashion world. Add text to share your story and upload photos to showcase your personal style. Start editing to create a professional modelling portfolio! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Photographer Site

Read More
close

Good For

Photographers, creative professionals and portfolios

Description

Draw attention to your portfolio with the electric color scheme and geometric design of this free template. The option to add multiple photo galleries allows you to show off your creative projects from every angle. Start editing to create a striking website for your photography, design, or media agency! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7