Выберите шаблон из категории Искусство

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Студия анимации

Read More
close

Хорошо подходит для

мультипликаторов, дизайнеров и художников.

Описание

Начните развивать свой бизнес онлайн с помощью этого стильного дизайнерского шаблона сайта, отлично представляющего творческие работы. Вы можете добавлять сюда самый разнообразный контент: фото, видео и тексты. Любой элемент сайта настраивается по вашему желанию: меняется цветовая схема, шрифты, стиль галереи изображений.
Цена: Бесплатно
Редактор

Фотоискусство

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и других творческих профессионалов.

Описание

Дизайн этого бесплатного шаблона для сайта так же лаконичен и притягателен, как знаменитое маленькое черное платье. Пусть ничто не отвлекает посетителей от ваших профессиональных работ. Просто добавьте свои изображения, расскажите о себе и создайте свое стильное творческое портфолио.
Цена: Бесплатно
Редактор

Детские костюмы

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, магазинов, бутиков, дизайнеров, модельеров.

Описание

Свежий дизайн этого бесплатного шаблона для сайта поможет вам развивать собственный бизнес онлайн. Начните редактировать и настройте любой элемент по-своему: подберите цветовую палитру и шрифты, добавьте фотографии своих изделий, отметьте на карте точки продаж. Создайте профессиональный сайт для своего бизнеса, радуйте клиентов и воплощайте мечты в жизнь.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сайт фотографа

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, творческих профессионалов и портфолио.

Описание

Привлеките внимание к своему портфолио с помощью этого оригинального бесплатного шаблона сайта. Несколько галерей изображений дают возможность представить все разнообразие ваших работ на разные темы. Начните редактировать и настраивать любые детали как угодно, чтобы выразить свою индивидуальность.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сериал

Read More
close

Хорошо подходит для

фан-сайтов, онлайн-сообществ, сериалов, фильмов и т. п.

Описание

Создайте сайт о своем любимом сериале или фильме с помощью этого креативного бесплатного шаблона. Здесь вы найдете множество возможностей для размещения самой интересной и разнообразной информации. Добавьте видео, фото, тексты и настройте дизайн именно так, как хочется вам.
Цена: Бесплатно
Редактор

Онлайн-фото

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и представителей других творческих профессий.

Описание

Этот современный шаблон сайта идеально подходит для творческого онлайн-портфолио. Просто нажмите «Редактировать» и добавьте собственные фотографии или изображения, сгруппировав их по разным темам. Настройте стиль галереи, кликнув дважды по изображениям. Добавьте текстовые описания и создайте сайт, который продемонстрирует ваше творчество онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8

Pick the Creative Arts website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Animation Studio

Read More
close

Good For

Animators, designers and graphic designers.

Description

Bring your business to life with this vibrant and stylish website template. Perfect for animators, graphic designers or anyone with a creative flair, this template presents plenty of opportunities to showcase your talent through various multimedia. Simply upload your videos, illustrations and animations to share your talent with the world!
Price: Free
Edit

Photographers Delight

Read More
close

Good For

Photographers, artists and creative professionals.

Description

The design equivalent of the little black dress, this minimal yet classy template is the ideal platform for up-and-comers in the fashion world. Add text to share your story and upload photos to showcase your personal style. Start editing to create a professional modelling portfolio! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Kids Costumes

Read More
close

Good For

Boutiques, stores, designers, small businesses

Description

Let you imagination run wild and your dreams of a simple and beautiful website come true! Fresh and modern, with gorgeous images and bright, bold typography, this template will set you apart from the rest. Perfect for designers, boutiques and anyone looking for a stunning, clean showcase for their products.
Price: Free
Edit

Photographer Site

Read More
close

Good For

Photographers, creative professionals and portfolios

Description

Draw attention to your portfolio with the electric color scheme and geometric design of this free template. The option to add multiple photo galleries allows you to show off your creative projects from every angle. Start editing to create a striking website for your photography, design, or media agency! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

TV Series Fansite

Read More
close

Good For

Fan sites, online communities, TV series, film, and fiction

Description

Create an online tribute to your favorite spooky series with this dark and edgy template. This is the perfect place to connect with other fans and share video clips, news, and gossip. Start editing to build the ultimate fan site!
Price: Free
Edit

Online Photos

Read More
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Take your creative portfolio online with this modern website template. Add text to tell your story and customize the photo and video galleries to show off your work. Design a unique website and share your talents with the world.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8