Отчет о прозрачности

Доверие невозможно без прозрачности, поэтому компания Wix начала публиковать ежегодный «Отчет о прозрачности», в котором приводится актуальная информация о запросах государственных органов и других законных запросах о предоставлении данных наших пользователей.

 

Как указано в политике конфиденциальности Wix, мы вправе раскрывать информацию наших пользователей или другим образом предоставлять доступ к ней по запросу судебного органа, включая повестку в суд, судебные рассмотрения, ордер на обыск, постановление суда, а также согласно требованиям действующего законодательства, если мы добросовестно полагаем, что обязаны сделать это по закону, уведомив или не уведомив вас об этом.

Компания Wix получает запросы в отношении разных категорий данных ее пользователей от правительства США и других стран, судов и участников гражданских процессов. Мы твердо убеждены в необходимости соблюдения баланса между уважением прав наших клиентов на неприкосновенность частной жизни и нашими правовыми обязательствами по раскрытию данных клиентов.


В рамках реагирования на любой запрос государственных органов и другой законный запрос Wix проверяет его законность. Если мы обязаны выполнить такой запрос и раскрыть данные пользователя, мы как можно более точно ответим на конкретный запрос согласно требованиям действующего законодательства (включая федеральный Закон США о сохраненных коммуникациях).

Требования судопроизводства в США

  • Мы раскрываем данные учетных записей исключительно в соответствии с нашими условиями обслуживания и действующим законодательством, включая федеральный Закон о сохраненных коммуникациях («SCA»), 18 Свод законов США, разделы 2701–2712. Ниже изложены некоторые требования законодательства США.

○​

Для принудительного раскрытия основных данных подписчиков (см. определение в 18 Своде законов США, раздел 2703(c)(2)), которые могут включать в себя имя и фамилию, стаж работы, реквизиты кредитной карты, адреса электронной почты и IP-адреса, а также адреса, с которых был выполнен последний вход в систему/выход из системы (при наличии таких сведений), требуется действительная повестка, выданная в связи с официальным расследованием уголовного дела

○​

Для принудительного раскрытия определенных записей или другой относящейся к учетной записи информации (кроме содержания сообщений), которая может включать в себя заголовки сообщений и IP-адреса, помимо основных данных подписчиков, указанных выше, требуется постановление суда, вынесенное в соответствии с 18 Сводом законов США, раздел 2703(d).

○​

Для принудительного раскрытия сохраненного содержимого любой учетной записи, который может включать в себя сообщения, фотографии, видео, публикации в ленте новостей и информацию о местоположении, требуется ордер на обыск, выданный в рамках процедур, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом США, или аналогичных принятых в конкретном штате процедур выдачи ордеров при наличии достаточного основания.

Требования международного судопроизводства

Мы раскрываем данные учетных записей исключительно в соответствии с нашими условиями обслуживания и действующим законодательством. Правоохранительные органы обязаны направить нам запрос с заверенным переводом на английский язык и указать правовое основание для подачи запроса в соответствии с требованиями местного законодательства.

 

Срочные запросы

В ситуациях неминуемого вреда, риска смерти или серьезной физической травмы любому лицу, когда требуется незамедлительное раскрытие информации, сотрудник правоохранительных органов может направить запрос на адрес abuse@wix.com. Примечание. Мы рассматриваем и реагируем только на запросы, направленные сотрудниками правоохранительных органов. Лица, которым стало известно о чрезвычайной ситуации, должны немедленно связаться с местными правоохранительными органами напрямую.

 

Безопасность детей

Мы сообщаем обо всех очевидных случаях эксплуатации детей, появляющихся на нашем сайте из любой точки мира, в Национальный центр по проблемам пропавших без вести и подвергающихся эксплуатации детей (NCMEC), включая материалы, на которые государственные органы обратили наше внимание в своих запросах. NCMEC сотрудничает с Международным центром по проблемам пропавших без вести и подвергающихся эксплуатации детей и правоохранительными органами по всему миру. 


Чтобы повысить уровень прозрачности в отношении типов информации, которую может предоставлять Wix, мы составили классификацию типов запросов, которые мы получаем, а также юридических процедур, которые должны быть пройдены до предоставления информации определенного типа. Прежде чем предоставлять какие-либо данные, мы проверяем каждый запрос на законность.

Отчет о прозрачности, 2021 г.

 

Отчет о прозрачности охватывает период с 1 января по 21 декабря соответствующего года включительно

*Отчет за 2021 год будет опубликован в январе 2022 года

 

 

Как подать запрос о предоставлении данных?

В соответствии с нашими правилами хранения/предоставления имеющейся у нас информации о наших пользователях, а также согласно нашей политике конфиденциальности, законам и требованиям, регулирующим деятельность Wix.com, мы сохраняем/предоставляем такую информацию исключительно на основании официального запроса (постановление суда или официальное уведомление правоохранительного органа). В этой связи просим вас направить нам официальный запрос в отношении любой информации, которую мы должны сохранить/раскрыть. Такой запрос должен содержать полное исчерпывающее описание данных, которые мы обязаны сохранить/предоставить (включая конкретный URL-адрес), а также правовое основание для подачи такого запроса.

Запрос можно отправить обычной или электронной почтой на любой из указанных ниже адресов.

1. США:
500 Terry A. Francois Boulevard, 6th Floor, San Francisco, CA, 94158.

2. Израиль:

40 Namal Tel Aviv St., Tel Aviv, Israel, 6701101

 

3. Эл. почта: legal@wix.com

Wix Transparency Report

Transparency is an essential element for trust.

For this reason, Wix has begun publishing an annual “Transparency Report” with relevant information about government and other legitimate requests for our users’ data.

 

As outlined in the Wix Privacy Policy, we may disclose or otherwise allow access to our user’s information in accordance with a legal request such as a subpoena, legal proceedings, search warrant, court order or in compliance with applicable laws if we have a good faith belief that the law requires us to do so, with or without notice to you.

Wix receives requests for different categories of data on its users from US and foreign governments, courts and those involved in civil litigation. We strongly believe that we should balance our responsibility to respect our customers’ right to privacy with our legal obligations to disclose customer data.


When responding to any government or other legitimate request, Wix will check and make sure of its legal validity, and if required to comply by disclosing user data, we will respond in accordance with applicable law (including the US federal Stored Communications Act), and will respond as precisely as possible to the specific request.

U.S. legal process requirements

  • We disclose account records solely in accordance with our terms of service and applicable law, including the federal Stored Communications Act ("SCA"), 18 U.S.C. Sections 2701-2712. Under U.S. law:

○​

A valid subpoena issued in connection with an official criminal investigation is required to compel the disclosure of basic subscriber records (defined in 18 U.S.C. Section 2703(c)(2)), which may include: name, length of service, credit card information, email address(es), and a recent login/logout IP address(es), if available.

○​

A court order issued under 18 U.S.C. Section 2703(d) is required to compel the disclosure of certain records or other information pertaining to the account, not including contents of communications, which may include message headers and IP addresses, in addition to the basic subscriber records identified above.

○​

A search warrant issued under the procedures described in the Federal Rules of Criminal Procedure or equivalent state warrant procedures upon a showing of probable cause is required to compel the disclosure of the stored contents of any account, which may include messages, photos, videos, timeline posts and location information.

International legal process requirements

We disclose account records solely in accordance with our terms of service and applicable law. Law enforcement agencies are required to send us a request with a certified translation to English and should include the legal basis for the request as set forth in the local regulation.

 

Emergency requests

When dealing with situations involving imminent harm, risk of death or serious physical injury to any person and requiring disclosure of information without delay, a law enforcement official may submit a request through abuse@wix.com. Note: We will not review or respond to requests submitted by non-law enforcement officials. Individuals who are aware of an emergency situation should immediately and directly contact local law enforcement.

 

Child safety

We report all apparent instances of child exploitation appearing on our site from anywhere in the world to the National Center for Missing and Exploited Children (NCMEC), including content drawn to our attention by government requests. NCMEC coordinates with the International Center for Missing and Exploited Children and law enforcement authorities from around the world. 


To provide additional transparency about the type of information Wix might provide, we have broken down the types of requests we receive, as well as the legal process we require before providing particular types of information. We review every request, making sure of its legality before responding with any data.

Transparency report - 2021

 

Period for Transparency Report is January 1 through December 21 for the applicable year

*The report for the 2021 period will be released in January 2022

 

 

How to submit a data request?

According to our policies regarding preservation/provision of information on our users, which is held by us and in compliance with our privacy policy and the laws and regulations applicable to Wix.com activity, we preserve/provide such information only in accordance with an official request (court order or a formal notice from a law enforcement agency). Therefore, for any information you are requesting to preserve/disclose, please provide us with an official request which includes a full and comprehensive description of what we are instructed to preserve/provide (including the specific URL address) together with the legal basis for such request.

You may send the request to us either by regular mail or by email using any of the following contact details:

1. United States:
500 Terry A. Francois Boulevard, 6th Floor, San Francisco, CA, 94158.

2. Israel:

40 Namal Tel Aviv St., Tel Aviv, Israel, 6701101

 

3. Email: legal@wix.com