Руководство по работе с заказами Wix Marketplace

Мы подготовили данное руководство, чтобы вы и ваши клиенты получили удовольствие от совместной работы. Соблюдение этих правил поможет вам максимально эффективно использовать платформу Wix Marketplace, где вы можете найти потенциальных клиентов в зависимости от времени ответа на запрос, доступности и количества имеющихся проектов.

1. Ответ лидами

Отвечайте всем лидами течение 1 рабочего дня. Вы можете отправить сообщение, если вас заинтересует их проект, отклонить запрос или отправить его в спам.

После окончания срока действия запроса вы не сможете просматривать контактную информацию лида или ответить на запрос.

 

Если у вас будет 3 неотвеченных запроса подряд, то вашему аккаунту будет присвоен статус «недоступный». Вы сможете изменить его на «доступный» в любое время, однако не допускайте повторения — если это произойдет во второй или третий раз, ваш аккаунт на Wix Marketplace будет приостановлен на 30 дней или удален.

2. Загрузка готовых проектов

Чем больше проектов вы загрузите в свое портфолио, тем больше шансов, что потенциальные клиенты выберут именно вас.

 

Загружайте как минимум один проект каждые 6 месяцев, чтобы продолжать получать лиды от системы, и как минимум один проект раз в год, чтобы сохранить доступ к своему аккаунту на Wix Marketplace.

 

Выполняйте проекты, запросы на которые вы получаете на Wix Marketplace, только на платформах Wix и Editor X. Выполнение проектов на других платформах может привести к тому, что ваш аккаунт на Wix Marketplace будет удален.

3. Доступность и отзывы клиентов

Указывайте только правильную и актуальную информацию об услугах, ценах, местонахождении, языке и доступности.

 

По умолчанию ваш профиль будет установлен как «доступный». Если у вас есть другие задачи, над которыми вы сейчас работаете, вы можете изменить свой статус на «недоступен» на период продолжительностью до 90 дней. Если ваш статус будет оставаться недоступным дольше, чем 90 дней, ваш аккаунт на Wix Marketplace может быть приостановлен на 30 дней. Если это произойдет снова, ваш аккаунт на Wix Marketplace может быть удален.

 

После загрузки нового проекта, заказчик автоматически получит запрос оставить отзыв в вашем профиле. Клиенты должны оставлять отзывы самостоятельно. Чтобы ваш аккаунт на Wix Marketplace оставался активным, не пересылайте отзывы от их имени. Если это произойдет дважды, ваш аккаунт может быть приостановлено на 30 дней. Третий такой случай может привести к тому, что ваш аккаунт на Wix Marketplace будет удален.

 

Пожалуйста, не используйте бренд или логотип Wix в своем профиле, не показывайте проекты, которые содержат непристойное или оскорбительное содержание, и не упоминайте конкурентов Wix. Ознакомьтесь с Условиями использования Wix Marketplace для получения дополнительной информации.

https://www.wix.com/experts/profile-guide-ru

Wix Marketplace lead matching guidelines

These guidelines are designed to give you and your clients the most professional experience. Following them will help you make the most of the Wix Marketplace, which matches you with leads based on your responsiveness, availability and how many projects you submit.

1. Responding to leads

Respond to all leads within 1 business day. You can send a message if you’re interested in their project, reject their request or report it as spam.

Once a request expires, you won’t be able to see the lead’s contact info or respond.

 

You can set your profile as unavailable to take a break from getting matched with leads, and switch it back at any time when you’re ready. If you have 3 expired requests in a row a second or third time, your Marketplace account may be suspended for 30 days or removed. 

2. Submitting completed projects

The more projects you submit, the more likely you are to generate leads. 

 

Submit at least 1 project every 6 months to keep getting automatically matched with leads and at least 1 project every year to maintain access to your Marketplace account.

 

Only use Wix and Editor X to complete the project requests you receive through the Marketplace. Completing them on other platforms may cause your Marketplace account to be removed.

3. Availability and client reviews

Keep your services, rates, location, languages and availability accurate and up-to-date.

 

By default, your profile is set as available. If you have other priorities keeping you busy, feel free to set your status as unavailable for up to 90 days at a time. If you leave your status as unavailable for more than 90 days, your Marketplace account may be suspended for 30 days. If this happens again, your Marketplace account may be removed.

 

When you submit a project, your client automatically receives a request to leave a review on your profile. Clients must review you themselves. To keep your Marketplace account active, please don’t submit reviews on their behalf. If this happens twice, your account may be suspended for 30 days. A third time may cause your Marketplace account to be removed.

 

Please don’t use the Wix brand or logo on your profile, display projects that contain abusive or offensive content or mention Wix competitors. Check out the Wix Marketplace Terms of Use for more info.

For more tips to make your profile stand out, check out the Wix Marketplace Profile Guide.