Выберите шаблон из категории Цифровые технологии

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Веб-студия

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, независимых консультантов, профессионалов творческой сферы.

Описание

Бесплатный шаблон для сайта рекламного агентства, веб- или дизайн-студии. Здесь вы найдете хорошие возможности для представления ваших проектов. Нажмите «Редактировать» и настройте все, что вам нужно: тексты, фотографии, примеры ваших работ, важные события, контактную информацию и иконки соцсетей. Меняйте фон, цвета, шрифты, чтобы отразить свой индивидуальный стиль.
Цена: Бесплатно
Редактор

Компьютерный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса в сфере высоких технологий.

Описание

Создайте сайт для вашего компьютерного магазина при помощи этого модного шаблона. Загрузите фотографии, демонстрирующие ваши товары, и добавьте описание доступных услуг. Начните работу над сайтом сейчас и привлеките новых клиентов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Гаджеты и девайсы

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина.

Описание

Чистой и простой шаблон интернет-магазина. Демонстрируйте свои товары по категориям, настройте отдел вопросов и ответов, и расскажите о будующих товарах. Создайте удобный интернет-магазин и начинайте продавать!
Цена: eCommerce
Редактор

Магазин электроники

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов и малого бизнеса.

Описание

Создайте удобный сайт, который позволит посетителям легко перемещаться по вашему магазину и находить интересующие их товары. Загрузите фотографии вашей продукции в фотогалерею и добавьте к ним краткие описания. Легкий в настройке и обновлении, этот бесплатный шаблон позволит вам уведомлять ваших клиентов о новых поступлениях, как только они появятся у вас в магазине.
Цена: Бесплатно
Редактор

Супер-пупермаркет

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина самых разных товаров.

Описание

Воспользуйтесь этим забавным шаблоном для создания интернет-магазина и успешно продавайте любые товары онлайн. Просто добавьте фотографии своих товаров в каталог, сопроводите их текстовыми описаниями, настройте корзину, стили, цвета, валюту, способы оплаты и доставки. Проводите акции и распродажи. Радуйте своих многочисленных клиентов!
Цена: eCommerce
Редактор

Магазин приложений

Read More
close

Хорошо подходит для

рекламы приложений.

Описание

У любого приложения должна быть страница в интернете, и этот бесплатный шаблон сайта поможет вам в ее создании. Выделите основные характеристики вашего приложения, подобрав соответствующий текст и фоновое изображение; в итоге у вас получится простой, элегантный и современный сайт. Встроенная ссылка на App Store позволит посетителям всего за пару шагов перейти к покупке вашего продукта.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Electronics website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Computer Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

IT, computers, hi tech and technology

Description

Give your computer store an online presence with this sleek website template. Create an image gallery to showcase your products and add text to highlight your services. Design a website and watch your business grow!
Price: Free

Web-Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Consultants, businesses, creative professionals

Description

Craft a cutting-edge website for your design agency or creative studio using this bold template. The generous space for both text and images lets you showcase your projects from every angle. Start editing to promote your talents! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Electronics Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Retailers, shops and businesses

Description

Create a customer friendly website that allows viewers to browse items in your store with ease. Showcase your wares by uploading images to the photo gallery and adding text descriptions. Simple to customize and update, this free template allows you to highlight new sale items as they arrive.
Price: Free

Just Deal

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, electronics and appliances, ecommerce

Description

A clean and simple eCommerce template that lets your products do all of the talking. Showcase your goods by category, customize the FAQ, and highlight featured items. Create a user-friendly online store and start making sales!
Price: eCommerce

Designer iPhone Cases

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, retail, electronics, accessories, design

Description

A bold and stylish eCommerce template ready to promote your line of accessories. Upload images to the product catalog, customize the FAQ, and highlight your bestselling items. Play with color and make changes to the design to match your brand's unique style.
Price: eCommerce

Web Portfolio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Professionals and small Businesses

Description

Modern, minimal, and cool, this free template is the ideal online platform for your design agency. Add text to describe your services and upload images to provide a visual representation of your talents. Start editing to reach new clients today!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4