Выберите шаблон из категории Одежда

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Небольшой бренд

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев небольших магазинов или другого малого бизнеса.

Описание

Этот стильный минималистичный шаблон сайта подходит для различных небольших брендов. Нажмите «Редактировать»: кликайте дважды по элементам, чтобы добавить свое видео, фотографии и тексты, настроить стиль галереи изображений. Вы можете изменить цветовую схему и подобрать нужные шрифты. Создайте неповторимый сайт, чтобы передать индивидуальность вашего бренда.
Цена: Бесплатно
Редактор

Магазин нижнего белья

Read More
close

Хорошо подходит для

магазинов нижнего белья, бутиков и независимых продавцов.

Описание

Создайте интернет-магазин с помощью этого стильного шаблона для сайта. Он идеально подходит для продажи модных товаров и дорогих вещей. Воспользуйтесь удобными галереями с фотографиями и описаниями, чтобы представить свою продукцию, и встроенным блогом, чтобы держать посетителей в курсе модных тенденций и интересных новостей. Установите цены, валюту и способы оплаты, легко управляйте всеми бизнес-процессами и делайте клиентов счастливыми.
Цена: eCommerce
Редактор

Скоро открытие: мода

Read More
close

Хорошо подходит для

моды, дизайна одежды, интернет-магазина.

Описание

Отредактируйте шикарный одностраничный шаблон, чтобы рассказать миру, что ваш сайт выйдет онлайн в ближайшее время. Просто добавьте свои контактные данные, настройте фон, а также цветовую палитру. Когда вы будете готовы, добавьте больше страниц и создайте полноценный сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Стильные футболки

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина eCommerce, магазинов и бутиков одежды.

Описание

Демонстрируйте свои лучшие товары прямо на главной странице этого модного шаблона для интрнет-магазина. Вы можете легко настроить абсолютно все детали именно так, как вам нужно. Редактируйте стили и цвета, добавляйте свои фото и описания, задайте валюту, цены, подробности, формы оплаты и доставки. Управляйте своим магазином без проблем, проводите акции и устраивайте распродажи. Ваш клиенты будут довольны.
Цена: eCommerce
Редактор

Магазин носков

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазинов, владельцев малого бизнеса и независимых предпринимателей.

Описание

Сочные цвета и современный дизайн этого яркого шаблона для интернет-магазина помогут привлечь внимание посетителей к вашим товарам. Начните редактировать и настройте все элементы так, как вам необходимо. Добавляйте фотографии, описания и детали товаров, подбирайте понравившиеся шрифты и меняйте раскладку по-своему. Предложите покупателям удобные способы оплаты и начните зарабатывать онлайн уже сегодня.
Цена: Бесплатно
Редактор

Одежда для спорта

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина eCommerce, магазинов спортивной одежды.

Описание

Этот удобный бесплатный шаблон для интернет-магазина поможет вам начать успешный бизнес онлайн. Нажмите «Редактировать», загрузите изображения своих товаров в галерею, добавьте описания, цены, цвета и другие особенности. Настройте все так, как вам нужно: стили страниц, корзину, способы оплаты и доставки. Все меняется по щелчку мышки. Удачной торговли!
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Clothing website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Menswear

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Stores, Shop owners and small business

Description

Tailor-made for fashion designers and clothing retailers, this template is as sleek and sharp as a new suit. Tell the story of your brand, showcase your collection, and direct customers to your store locations. Customize the design and color scheme to suit your creative vision.
Price: Free

Lil Collection

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, clothing and fashion

Description

With modern fonts and stylish design, this eCommerce template is ready to take your retail business or fashion house to the online runway. Use the product galleries to flaunt your latest styles and change the text to tell the story of your brand. Start editing to sell your designs online! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: eCommerce

Beautiful T-Shirts

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

eCommerce, online fashion and boutique businesses.

Description

Showcase your best products right on your homepage with this colorful and energetic eComm web template. Easy to customize, simply add your own products and descriptions and your ready to start selling! Go one step further and personalize fonts, images and background colors to create your own unique touch and let your brand standout on the web!
Price: eCommerce

Athletic Apparel

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

eCommerce, sportswear shops, online clothes stores

Description

Get ready to cross the finish line and create a beautiful online shop today. This stylish eCommerce template combines the energy and motion of athletics with modern fashion and trend. Upload your unique collection to the stylish product gallery and edit the product features to customize price, size, color and more. Start editing now and take your shop online!
Price: eCommerce

The Bridal Boutique

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Boutiques, online shops, stores, retail, eCommerce, bridal, weddings, fashion

Description

A bespoke eCommerce template tailor-made for haut couture fashion lines. Upload images to flaunt your designs and add text to tell the story of your business. Customize the colors, fonts, and design to match your style.
Price: eCommerce

Fashion Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bloggers, fashion designers, and professionals

Description

Tailor-made for fashion bloggers, this template’s use of clean, white space and chic fonts gives it an editorial feel. Create video, text, and photo posts to share your beauty inspirations, runway commentary, and style wish-lists. Customize the layout and color scheme to suit your sense of style!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6