Выберите шаблон из категории Аксессуары и украшения

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Модная коллекция

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, модных дизайнеров одежды, аксессуаров.

Описание

Стильный и современный шаблон сайта с интернет-магазином поможет вам подробно представлять и продавать свою продукцию онлайн. Настройте любые элементы именно так, как вам нужно. Расскажите о себе и своем бизнесе, отредактируйте галерею товаров и загрузите изображения товаров, настройте корзину, валюту, способы оплаты и доставки. Вы также можете указать, где купить ваши стильные вещи офлайн.
Цена: eCommerce
Редактор

Ювелирный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина.

Описание

Отредактируйте этот очаровательный и элегантный шаблон для создания интернет-магазина ювелирных изделий. Расскажите о вашем бизнесе, направлять пользователей на точки продаж, а также, демонстрируйте свои товары в нескольких галереях. Еще никогда не было так легко для клиентов покупать вашу продукцию.
Цена: eCommerce
Редактор

Винтажные украшения

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазинов, портфолио, дизайнеров, ювелиров, художников.

Описание

Создайте привлекательный интернет-магазин с этим смелым шаблоном электронной коммерции. Продемонстрируйте свою продукцию сразу в нескольких галереях и настройте текст для описания вашего бренда. Внесите изменения в цветовую гамму и расположение содержания в соответствии с вашим стилем.
Цена: eCommerce
Редактор

Ювелирный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина.

Описание

Создайте элегантный интернет-магазин, который позволит посетителям с легкостью покупать товары. Загружайте фото, чтобы показать свои проекты и добавляйте текст, чтобы озвучить саму сущность вашего бренда. Настраивайте цветовую гамму и распологайте товары в соответствии с вашим стилем.
Цена: eCommerce
Редактор

Винтажный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазинов, бутиков, продавцов, одежды, аксессуаров.

Описание

Стильный дизайн этого бесплатного шаблона интернет-магазина подойдет тем, кто хочет начать зарабатывать онлайн. Легко отредактируйте свой будущий сайт, добавив товары в галерею, текстовые описания, возможность выбора по цвету и т. д. Проводите распродажи и акции, управляйте доставкой и выбирайте удобные способы оплаты. Ваши клиенты будут довольны.
Цена: Бесплатно
Редактор

Часы

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, аксессуаров, электроники и любых других товаров.

Описание

Отточенный шаблон с налетом роскоши. Загрузите фото и добавьте текст, чтобы продемонстрировать свою линию высококачественных товаров. Клиенты могут просматривать изображения продуктов, читать обзоры, советы и выбрать покупки.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4

Pick the Accessories & Jewelry website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Lil Collection

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, clothing and fashion

Description

With modern fonts and stylish design, this eCommerce template is ready to take your retail business or fashion house to the online runway. Use the product galleries to flaunt your latest styles and change the text to tell the story of your brand. Start editing to sell your designs online! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: eCommerce

Jewelry Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store

Description

Customize this charming and elegant template to build your online jewelry store. Tell the story of your business, direct visitors to store locations, and showcase your goods in multiple galleries. It’s never been easier for customers to purchase your products.
Price: eCommerce

Small Brand

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Stores, Shop owners and small business

Description

Leave your mark with this sleek and stylish website template. Upload photos to show off your designs and capture the essence of your brand. Customize the layout and color scheme to stand out from the crowd! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Vintage Jewelry

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, porfolio, artists, designers and creative professionals

Description

Create an eye-catching online store with this bold eCommerce template. Showcase your products in multiple galleries and customize the text to describe your brand. Make changes to the color scheme and layout to suit your style.
Price: eCommerce

Sunglass Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, fashion online store, accessories

Description

A sleek and stylish theme to take your line of fashion accessories online. Customize the product galleries, highlight your press coverage, and promote sale items. Start editing to create an online store that’s as chic as your designs.
Price: eCommerce

Exclusive Watches

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, all products and goods, appliances and electronics

Description

A polished template with a luxurious feel. Upload photos and add text to showcase your line of high-end goods. Customers can browse product images and overviews, check out the FAQ, and select items for purchase.
Price: eCommerce
 
Loading...
1 2 3 4