Выберите шаблон из категории Торговля, мода

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Спа-салон

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса, саязанного с индустрией красоты.

Описание

Расскажите о вашем спа-салоне или курорте при помощи этого успокаивающего, выполненного в свежих тонах шаблона для сайта. Добавьте сюда красочное описание предлагаемых процедур, чтобы передать расслабляющую атмосферу вашего заведения. Начните работу над сайтом прямо сейчас, чтобы привлечь новых клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Магазин электроники

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов и малого бизнеса.

Описание

Создайте удобный сайт, который позволит посетителям легко перемещаться по вашему магазину и находить интересующие их товары. Загрузите фотографии вашей продукции в фотогалерею и добавьте к ним краткие описания. Легкий в настройке и обновлении, этот бесплатный шаблон позволит вам уведомлять ваших клиентов о новых поступлениях, как только они появятся у вас в магазине.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ручная работа: украшения

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, магазина украшений.

Описание

Продавайте свои товары онлайн с этим отполированным шаблоном электронной коммерции. Загружайте изображения, показывайте ваши коллекции и добавляйте текст, чтобы рассказать историю вашего бизнеса. Добавляя товары в свои корзины, клиенты могут совершать покупки с помощью нескольких кликов.
Цена: eCommerce
Редактор

Салон красоты

Read More
close

Хорошо подходит для

парикмахерских, салоно красоты, малого бизнеса.

Описание

Шикарный, идеально организованный шаблон сайта был создан специально для вашей парикмахерской или салона красоты. Разместите здесь ваш прайс-лист и добавьте фото, чтобы вдохновить ваших клиентов на создание нового имиджа. Меняйте цвета и дизайн по вашему вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Модные детки

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов и малого бизнеса.

Описание

Симпатичный и простой, этот шаблон для сайта отлично подойдет вашей торговой компании. Загрузите сюда фотографии ваших товаров и добавьте описания к ним. С этим шаблоном вы создадите сайт, понятная навигация которого поможет вашим клиентам оформлять все больше и больше заказов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Винтажный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазинов, бутиков, продавцов, одежды, аксессуаров.

Описание

Стильный дизайн этого бесплатного шаблона интернет-магазина подойдет тем, кто хочет начать зарабатывать онлайн. Легко отредактируйте свой будущий сайт, добавив товары в галерею, текстовые описания, возможность выбора по цвету и т. д. Проводите распродажи и акции, управляйте доставкой и выбирайте удобные способы оплаты. Ваши клиенты будут довольны.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Pick the Retail & Fashion website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Pure Skincare

Read More
close

Good For

online store, beauty, health

Description

This template’s natural colors and floral background make it perfect for your line of organic skincare products. Tell the story of your brand, showcase your goods in multiple galleries, and direct customers to your outlets. Start editing to build your online presence!
Price: eCommerce
Edit

Model Agency

Read More
close

Good For

Fashion, creative professionals and small business

Description

This boldly chic template is ideal for those in the fashion industry. Upload photos to spotlight your brand and customize the gallery to create a lookbook that will turn heads. Personalize the design and content to create a website that makes a style statement!
Price: Free
Edit

Modern Photographer

Read More
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Create a polished online portfolio with this modern theme. Upload photos to the galleries to exhibit your projects and customize the text to tell your story. Make changes to the design and play with color to express your aesthetic vision.
Price: Free
Edit

Health Spa

Read More
close

Good For

Spa, beauty, health and healing

Description

Create an online presence for your health spa or resort with this tranquil and refreshing template. Add text to promote your treatments and rates and customize the photo gallery to convey the soothing atmosphere of your business.
Price: Free
Edit

Electronics Shop

Read More
close

Good For

Retailers, shops and businesses

Description

Create a customer friendly website that allows viewers to browse items in your store with ease. Showcase your wares by uploading images to the photo gallery and adding text descriptions. Simple to customize and update, this free template allows you to highlight new sale items as they arrive.
Price: Free
Edit

Portfolio Site

Read More
close

Good For

Photographers, creative professionals, portfolio

Description

Combining creativity and professionalism, this template features sharp design, minimal layout, and an eye-catching background. Add text to describe your projects and upload images to exhibit your work in stunning detail. Start editing to create an inspiring portfolio!
Price: Free
Edit
 
Loading...
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12