Выберите шаблон из категории Торговля, мода

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Модель

Read More
close

Хорошо подходит для

профессионалов или малого бизнеса.

Описание

Этот стильный бесплатный шаблон для сайта поможет вам запустить свой бизнес онлайн. Легко настройте любые элементы: добавьте свои тексты и фотографии, подберите цвета, стили и шрифты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Мужская одежда

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, бутика и продавцов модной одежды.

Описание

Этот современный и элегантный шаблон для интернет-магазина мужской одежды поможет вам начать торговлю онлайн. Представьте товары в привлекающей внимание галерее и настройте цвета, шрифты и любые другие детали именно так, как вам нужно. Предложите покупателям удобные способы оплаты и доставки, проводите акции, распродажи и радуйте клиентов.
Цена: eCommerce
Редактор

Модельер

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров, модельеров, портных и швей.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта позволит выигрышно представить ваши услуги. Элегантный дизайн, контрастная цветовая палитра, простая навигация, возможность быстро связываться с клиентами — начните редактировать и настройте любой элемент в соответствии со своим индивидуальным стилем и желанием.
Цена: Бесплатно
Редактор

Скоро открытие: мода

Read More
close

Хорошо подходит для

моды, дизайна одежды, интернет-магазина.

Описание

Отредактируйте шикарный одностраничный шаблон, чтобы рассказать миру, что ваш сайт выйдет онлайн в ближайшее время. Просто добавьте свои контактные данные, настройте фон, а также цветовую палитру. Когда вы будете готовы, добавьте больше страниц и создайте полноценный сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сумки и изделия из кожи

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, индустрии моды, магазинов одежды и аксессуаров.

Описание

Продавайте модные аксессуары с помощью этого стильного привлекательного шаблона интернет-магазина. Просто добавьте фотографии своих товаров в удобные галереи, сопроводите их описаниями и установите цены, валюту и способы оплаты. Откройте свой успешный магазин онлайн уже сегодня!
Цена: eCommerce
Редактор

Химчистка

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, профессионалов или владельцев магазинов.

Описание

Этот стильный шаблон прекрасно подойдет для начала ведения вашего бизнеса онлайн. Расскажите о ваших услугах, разместите прайс-лист и историю вашей компании, добавив текст, поменяв цветовую схему и загрузив ваши фотографии.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Pick the Retail & Fashion website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Clean Home

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, retail, household products, designer goods

Description

A neat and polished template ready to represent your cleaning supply store. Showcase your goods in the elegant photo gallery, share housekeeping tips, and highlight your brand’s unique features. It’s never been easier for customers to purchase your products.
Price: eCommerce

Fashion Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bloggers, fashion designers, and professionals

Description

Tailor-made for fashion bloggers, this template’s use of clean, white space and chic fonts gives it an editorial feel. Create video, text, and photo posts to share your beauty inspirations, runway commentary, and style wish-lists. Customize the layout and color scheme to suit your sense of style!
Price: Free

Fashion Designer

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, clothing and fashion

Description

Sophisticated with a touch of glitz, this template caters to clothing designers and fashion retail businesses. Flaunt your styles in multiple galleries and add links to highlight your media presence. Start editing to craft an online store tailored to your needs.
Price: eCommerce

Pure Skincare

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, beauty, health

Description

This template’s natural colors and floral background make it perfect for your line of organic skincare products. Tell the story of your brand, showcase your goods in multiple galleries, and direct customers to your outlets. Start editing to build your online presence!
Price: eCommerce

DIY Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bloggers, DIY enthusiasts, professionals and hobbyists

Description

Custom-made for DIY enthusiasts, this gorgeous template is easy to personalize and update. Share your own handicraft inspirations through creating text, photos and videos. Give the blog your own style and customize the color scheme. Start editing now and watch your followers grow!
Price: Free

Retail Website

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Stores, retailers and shop owners.

Description

Customize this elegant template to create the online platform for your line of products. Add text to tell the story of your business and upload photos to showcase individual sale items. Start editing to expand your brand today!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9