Выберите шаблон из категории Торговля, мода

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Оптика

Read More
close

Хорошо подходит для

электронная коммерция, магазин онлайн, дизайн, аксессуары

Описание

Гладкая и стильная тема представит онлайн вашу линию модных аксессуаров. Настраивайте галереи товаров, подчеркивайте упоминания о вас в прессе и продвигайте ваши товары. Начните редактирование собственного интернет-магазина, такого же же шикарного, как и ваша продукция.
Цена: eCommerce
Редактор

Магазин для серферов

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, товаров для серфинга и других спортивных товаров.

Описание

Этот стильный и энергичный шаблон для сайта интернет-магазина идеально подходит для продажи спортивных товаров. Он позволит вашим посетителям получить удовольствие от онлайн-покупок: путешествовать по такому магазину легко и приятно благодаря удобной навигации и привлекательному дизайну. Всего пара простых шагов — и товар оказывается в корзине. Начните редактировать, чтобы настроить все элементы по-своему и открыть продажу в самое ближайшее время.
Цена: eCommerce
Редактор

Модный дизайнер

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, магазина одежды, дизайнера.

Описание

Непростой, с налетом гламура, этот шаблон отлично послужит дизайнерам одежды и другого модного, розничного бизнеса. Щеголяйте вашим стилем в нескольких галереях и добавляйте ссылки, чтобы рассказать об упоминаниях о вас в средствах массовой информации. Начните редактирование интернет-магазина подогнанного под ваши нужды.
Цена: eCommerce
Редактор

Портниха

Read More
close

Хорошо подходит для

портным, швеям, дизайнерам одежды.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта поможет вам выигрышно представить свои услуги онлайн. Женственный дизайн, нежная цветовая палитра, простая навигация, возможность быстро связываться с клиентами — начните редактировать и настройте любой элемент в соответствии со своим индивидуальным стилем и желанием.
Цена: Бесплатно
Редактор

Модный гардероб

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, магазина одежды, дизайнеров и модельеров.

Описание

Шаблон для интернет-магазина с чистым и аккуратным дизайном отлично подходит для продажи модных товаров. Начните редактировать и добавьте фотографии своих моделей и текстовые описания. Установите цены, валюту, способы оплаты и настройте любые элементы сайта именно так, как вам нужно, просто кликая мышкой. Удачной торговли!
Цена: eCommerce
Редактор

Искусство татуировки

Read More
close

Хорошо подходит для

тату-салонов, художников, дизайнеров.

Описание

С помощью этого шаблона, вы сможете создать сайт для вашей тату или пирсинг студии. Этот бесплатный шаблон позволит вам добавить текст и фотографии ваших уникальных работ. Здесь вы с легкостью сможете продемонстрировать ваш талант во всей его красе. Создайте сайт и продвиньте ваш бизнес уже сегодня.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8

Pick the Retail & Fashion website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Seamstress

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Seamstresses, tailors dressmaker and fashion designers.

Description

A soft and feminine template for anyone with a delicate profession. Promote your work and services by taking advantage of the abundant space to add your own photos and text. To get starts, simply upload images and write your own text and build your bespoke website today!
Price: Free

Male Salon

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Men’s salons, barbershops, and fashion and beauty businesses

Description

Attract style-savvy gents with this sleek theme. Add text and upload images to show off the variety of services offered by your men’s salon or barbershop. Customize the design to create a website that makes a statement.
Price: Free

Gaming Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bloggers, gamers, hobbyists

Description

With a fun design and animated background, this blog template is the perfect place for gamer news and games/hardware reviews. The specially designed submit page is perfect for encouraging a flow of new games to review. Start your successful blog now by simply clicking and editing the existing blog posts and watch as your blog makes a kick and punch in the gaming world!
Price: Free

Tailor

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Tailors, seamstresses, dressmaker and fashion designers.

Description

Promote your tailor business with this elegant and sophisticated website template. Make all the alterations you need by editing the text, photos and even color palette to create a bespoke and unique feeling website. Start editing now and tailor make a website that's as sharp as your brand.
Price: Free

Sunglass Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, fashion online store, accessories

Description

A sleek and stylish theme to take your line of fashion accessories online. Customize the product galleries, highlight your press coverage, and promote sale items. Start editing to create an online store that’s as chic as your designs.
Price: eCommerce

The Bridal Boutique

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Boutiques, online shops, stores, retail, eCommerce, bridal, weddings, fashion

Description

A bespoke eCommerce template tailor-made for haut couture fashion lines. Upload images to flaunt your designs and add text to tell the story of your business. Customize the colors, fonts, and design to match your style.
Price: eCommerce
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8