Выберите шаблон из категории Торговля, мода

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Массаж

Read More
close

Хорошо подходит для

профессионалов в сфере красоты, здоровья и ухода.

Описание

Естественные цвета и минималистичный дизайн этого шаблона будет прекрасно сочетаться с атмосферой вашего спа-салона, курорта или салона красоты. Добавьте текст и фотографии, чтобы рассказать о предоставляемых услугах и ценах на них. Вы можете сделать это прямо сейчас и создать элегантный и профессиональный сайт для вашего бизнеса.
Цена: Бесплатно
Редактор

Парикмахерская

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса в сфере красоты и ухода за волосами.

Описание

Выделитесь на фоне ваших конкурентов. Создайте ваш сайт онлайн, приглашайте новых клиентов и продвигайте ваш бизнес. Этот шаблон поможет вам выделиться из толпы и всегда оставаться уникальным в профессиональном свете. Добавьте на ваш сайт оригинальные приложения, мгновенно опубликуйте и вы онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Супер-пупермаркет

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина самых разных товаров.

Описание

Воспользуйтесь этим забавным шаблоном для создания интернет-магазина и успешно продавайте любые товары онлайн. Просто добавьте фотографии своих товаров в каталог, сопроводите их текстовыми описаниями, настройте корзину, стили, цвета, валюту, способы оплаты и доставки. Проводите акции и распродажи. Радуйте своих многочисленных клиентов!
Цена: eCommerce
Редактор

Личная страничка

Read More
close

Хорошо подходит для

личного сайта, бизнеса, рекламы, фотографии, резюме.

Описание

Стильная тема в одну страничку с яркими цветами и шикарным дизайном. Этот идеальный сайт-визитка позволит вам напрямую соединиться с вашими профилями в социальных сетях или блогах в одном месте. Загружайте собственные фотографии, настравивайте цвета и выражайте собственную индивидуальность.
Цена: Бесплатно
Редактор

Магазин футболок

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, дизайна, аксессуаров.

Описание

Спокойный, в стиле модерн, этот шаблон ждет демонстрации вашего дизайна или розничной компании. Клиенты могут просматривать каталоги товаров, описание и производить покупки при помощи всего лишь нескольких кликов. Откройте свой стильный интернет-магазин и заявите о своем бренде онлайн!
Цена: eCommerce
Редактор

Ювелирный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина.

Описание

Отредактируйте этот очаровательный и элегантный шаблон для создания интернет-магазина ювелирных изделий. Расскажите о вашем бизнесе, направлять пользователей на точки продаж, а также, демонстрируйте свои товары в нескольких галереях. Еще никогда не было так легко для клиентов покупать вашу продукцию.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
6 7 8 9 10 11 12 13

Pick the Retail & Fashion website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Web-Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Consultants, businesses, creative professionals

Description

Craft a cutting-edge website for your design agency or creative studio using this bold template. The generous space for both text and images lets you showcase your projects from every angle. Start editing to promote your talents! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Dry Cleaning

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Businesses, professionals, stores and shop owners

Description

Create an online presence for your small business with this stylish template. Promote your services, advertise your rates, and tell the story of your success by editing text, playing with color, and uploading your own photos.
Price: Free

Jewelry

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Retailers, jewelry store, product based business

Description

Subtle design and chic fonts make this the perfect template for jewelry and fashion designers. Upload images of your products, tell the story of your business, and direct customers to your stockists. Create a professional website and show off your collection in style!
Price: Free

Fashion Week

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, clothing and fashion

Description

Sell your designs online with this chic and modern eCommerce template. Upload images and add text descriptions to create a stylish product gallery. Customize the design and color scheme to match your brand.
Price: eCommerce

Fashion Online

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, clothing and fashion

Description

A stylish eCommerce template with a laid-back vibe. Customize the galleries to display your unique collections and add text to tell the story of your brand. Start editing to sell your designs online!
Price: eCommerce

Tshirts

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Retailers, shops, clothing, product based business

Description

Introduce your fashion brand to the world with this chic and modern theme. Showcase your designs in the stylish photo gallery, direct customers to retail outlets, and tell the story of your business. Start editing to craft a website tailored to your business needs!
Price: Free
 
Loading...
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15