Выберите шаблон из категории Отели и путешествия

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Спа-салон

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса, связанного с индустрией красоты.

Описание

Натуральный цвет и минималистика этого шаблона соответствуют успокаивающей атмосфере вашего санатория, курорта или салона красоты. Настройте текст и загрузите фотографии для рекламы вашего курса лечения или процедур. Клиенты могут приобрести роскошные пакеты всего лишь сделав несколько простых шагов!
Цена: eCommerce
Редактор

Бутик-отель

Read More
close

Хорошо подходит для

отелей, хостелов, гостиниц.

Описание

Поделитесь атмосферой роскошного отеля с вашими будущими клиентами. Привлекайте внимание ваших посетителей к люксу ваших номеров и персоналу с помощью фотографий и текста. Здесь вы сможете добавить отзывы, расценки и многое другое. Создайте сайт и появитесь онлайн уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор

Лендинг: путешествия

Read More
close

Хорошо подходит для

агентств путешествий и бизнесменов.

Описание

Создайте привлекательную страницу для продвижения ваших услуг с помощью этого бесплатного шаблона для лендинга. Свежий и стильный дизайн, классическая цветовая палитра, удобная компоновка информации вызовут доверие у ваших клиентов и мотивируют их связаться с вами. Просто добавьте свои фотографии, тексты, контактную информацию и внешние ссылки на нужные ресурсы.
Цена: Бесплатно
Редактор

Рыбалка

Read More
close

Хорошо подходит для

сайта о рыбной ловле, активном отдыхе и хобби.

Описание

Благодаря своим естественным цветам и спокойному дизайну этот бесплатный шаблон для сайта станет отличной рекламной площадкой для вашего дома отдыха. Здесь же вы сможете разместить описание предоставляемых услуг и фотографии, которые убедят ваших клиентов, что они отлично проведут у вас время. Добавьте необходимую информацию - и расскажите всем о своей компании!
Цена: Бесплатно
Редактор

Отель у моря

Read More
close

Хорошо подходит для

гостиниц, курортов, путешествий, отелей.

Описание

Используйте этот привлекательный шаблон сайта, чтобы представить гостиничные услуги. Добавьте свои фотографии и тексты, настройте любые элементы именно так, как вам нужно и опубликуйте сайт в один клик.
Цена: Бесплатно
Редактор

Вьетнамский ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и кейтеринга.

Описание

Орнамент в восточном стиле составляет колорит этого элегантного шаблона для сайта ресторана азиатской кухни. Раскладка позволяет выразительно представить лучшие блюда. В разделе «Меню» вы можете сопроводить каждое блюдо подробным описанием, а также добавить положительные отзывы о своем ресторане. Нажмите «Редактировать» и просто кликайте по элементам, чтобы настроить стиль, цвета, шрифты и добавить свои фото и тексты. Приятного аппетита вашим многочисленным посетителям!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Hotel & Travel website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Spa Clinic eCom

Read More
close

Good For

spa, beauty businesses

Description

The earthy colors and minimalist layout of this template match the soothing atmosphere of your health spa, resort, or beauty salon. Customize the text and upload photos to advertise your treatments and rates. Customers can purchase deluxe packages in a few easy steps!
Price: eCommerce
Edit

Boutique Hotel

Read More
close

Good For

Good for not set!

Description

Convey the luxurious atmosphere of your hotel with this elegant template. Draw attention to your rooms, rates, and facilities by uploading photos and adding text. Start editing to build your online presence!
Price: Free
Edit

Travel Deals Landing Page

Read More
close

Good For

Travel agencies, vacations, holidays, and businesses

Description

Attract the jet set crowd with this chic and elegant template. Add text, images, and links to create a stylish landing page for your travel agency or vacation planning service. Start editing to reach a global market!
Price: Free
Edit

Fly Fishing

Read More
close

Good For

Fishing, outdoor activites and adventure sports

Description

Featuring earthy colors and no-fuss design, this free template awaits your outdoor recreation business. The generous space for both text and images allows you to describe your services while offering visitors a glimpse of the adventure that awaits them.
Price: Free
Edit

Seaside B and B

Read More
close

Good For

Travel, hotel, lifestyle

Description

Featuring charming fonts and neutral colors, this elegant theme is perfect for your hotel, inn, or bed and breakfast. Customize the photo gallery and add text to promote your rooms, rates, and location. Craft a professional website and watch your business grow.
Price: Free
Edit

Vietnamese Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, cafes and catering services

Description

Oriental patterns and delicate background graphics make this elegant website template perfect for any restaurant wishing to promoting Far Eastern cuisine. Minimal yet striking, the layout of this website allows you to create a sophisticated website through large coast to coast images and adorned text boxes. Click now to begin editing and take the success of your restaurant to the web!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6