Выберите шаблон из категории Еда и напитки

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Приправы и соусы

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина любых товаров.

Описание

Представьте линию вашей продукции онлайн с этим смелым шаблоном для интернет-магазина. Настройте галерею, чтобы выставлять свои товары и добавьте текст, рассказав посетителям об уникальных особенностях вашего бренда. Начинайте редактирование простого в навигации сайта, который позволит приобретать вашим клиентам товары с легкостью!
Цена: eCommerce
Редактор

Мексиканская кухня

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и баров.

Описание

Смелые цвета и иллюстрации в стиле "фанки" придают этому шаблону праздничное настроение. Создайте оригинальное меню, привлекающее внимание ваших посетителей, добавьте фотографии самых вкусных блюд и подчеркните индивидуальность вашего ресторана. Создайте сайт и продвиньте ваш бизнес онлайн уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор

Азиатская кухня

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторана, кейтеринга, кафе.

Описание

Свежий дизайн этого бесплатного шаблона для сайта хорошо подходит для ресторанов или баров. Измените раскладку и цветовую схему, чтобы настроить шаблон по вашему вкусу и в соответствии со стилем заведения. Добавьте фотографии эксклюзивных блюд и привлекайте посетителей своим сайтом, вызывающим аппетит.
Цена: Бесплатно
Редактор

Свежие овощи

Read More
close

Хорошо подходит для

садоводов или сайта о хобби.

Описание

Вы проявляете слабость к садоводству или просто решили окунуться в мир растений? Тогда этот шаблон как раз то, что вам надо. Здесь вы сможете обмениваться полезной информацией, фотографиями и навыками профессиональных садоводов, Добавьте различные ссылки на сайты или журналы известных магазинов и книг. Внедрите корни вашего успеха в мир Интернета!
Цена: Бесплатно
Редактор

Паб

Read More
close

Хорошо подходит для

пабов, баров, ресторанов, кафе, кейтеринга.

Описание

Этот бесплатный шаблон для сайта поможет вам представить свое заведение онлайн. Измените раскладку и цветовую схему, чтобы настроить шаблон по вашему вкусу. Добавьте фотографии и тексты и создайте сайт для своего паба уже сегодня.
Цена: Бесплатно
Редактор

Пивной магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

пивоварен, пабов, баров, малого бизнеса.

Описание

Изюминка этого бесплатного шаблона для сайта — ретро-стиль в современном прочтении. Загрузите собственные фотографии, настройте все элементы дизайна и добавьте тексты, чтобы представить свой бизнес онлайн. Начните редактировать и создайте сайт, который понравится вашим клиентам.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
5 6 7 8 9 10

Pick the Food & Drink website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Sauce Recipes

Read More
close

Good For

Online store, all products and goods

Description

Take your line of products online with this bold eCommerce template. Customize the gallery to exhibit your goods and add text to tell visitors about your brand’s unique features. Start editing to craft an easy-to-navigate website that lets customers purchase items with ease!
Price: eCommerce
Edit

Mexican Cuisine

Read More
close

Good For

Restaurants, cafes and bars

Description

Bold colors and funky illustrations give this template a festive feel. Create an eye-catching menu, highlight specials and events, and upload images of your tasty dishes. Build a customized website to take your restaurant online!
Price: Free
Edit

Asian Cuisine

Read More
close

Good For

Restaurants, catering companies, bars, pubs

Description

A fresh website template to entice hungry customers. Publish your menu, promote specials, and upload images of your tasty dishes. Customize the design and color scheme to match the tone of your restaurant!
Price: Free
Edit

Vegetable Garden

Read More
close

Good For

Gardening, home gardening and vegetable gardening.

Description

Customize this elegant and understated template to share your passion for gardening with the world. Gather useful links into a single location and direct site visitors to your favorite suppliers, magazines, and books. Create a website and spread your roots online!
Price: Free
Edit

Local Pub

Read More
close

Good For

Pub, bar, restaurant, catering, coffee shop, drinks, food, cocktails

Description

Get the vibe going and the customers coming with this awesome old-school template. It's super easy to edit and update - just add your own content and get your site live today!
Price: Free
Edit

Brewery Store

Read More
close

Good For

Breweries, artisanal products, businesses, and pubs

Description

Old school style with a modern edge. Upload your own images, adjust the design, and add text to promote your line of artisanal beers. Start editing to build a handcrafted website that’s as unique as your brewery.
Price: eCommerce
Edit
 
Loading...
5 6 7 8 9 10