Выберите шаблон из категории Еда и напитки

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Ресторан морепродуктов

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов и кафе.

Описание

Этот минималистичный дизайн шаблона поможет вам создать сайт и акцентировать все внимание посетителей на роскошные блюда и меню вашего ресторана. Добавьте фотографии ваших кулинарных творений, измените фон и цветовую гамму шаблона, чтобы подчеркнуть уникальность и своеобразность вашего заведения.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и баров.

Описание

Привлеките внимание гурманов соблазнительным фоном и динамичной структурой этого бесплатного шаблона для сайта. Добавьте красиво оформленное меню и фотографии ваших самых соблазнительных блюд. Настройте цветовую схему и дизайн сайта так, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашему изысканному вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Пицца

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, пиццерий, небольших брендов.

Описание

Этот удобный в навигации шаблон сайта позволит изголодавшимся посетителям быстро ознакомиться с меню вашего ресторана, узнать сегодняшнее блюдо дня и условия доставки. Сюда же можно добавить информацию о специальных предложениях и загрузить аппетитные фотографии блюд, чтобы завлечь любителей вкусно покушать. Приятного аппетита!
Цена: Бесплатно
Редактор

Здоровое питание

Read More
close

Хорошо подходит для

Курсы, еда, кулинария

Описание

Четкий шаблон, изготовленный только из самых свежих ингредиентов. Рекламируйте ваши классы, публикации из прессы, а также делитесь полезными рецептами с посетителями сайта. При добавлении элементов в покупательскую корзину, клиенты могут совершать покупки, не выходя из своих домов.
Цена: eCommerce
Редактор

Бар-бильярд

Read More
close

Хорошо подходит для

пабов, баров и ресторанов.

Описание

Выделите ваш бар или паб-ресторан из толпы конкурентов. С помощью этого неотразимого шаблона, вы можете создать ошеломляющий сайт для вашего заведения. Здесь вы сможете выложить впечатляющие фотографии, опубликовать предстоящие события, добавить меню ресторана и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор

Кондитерская

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов, частных продавцов, кондитеров.

Описание

Этот милый и простой шаблон идеально подойдет вашей булочной, кафе или службы доставки. Добавьте фотографии ваших лучших изделий, и пусть у клиентов потекут слюнки. Теперь остается выбрать цветовую схему и добавить текст, чтобы создать сайт, уникальный, как и ваши кулинарные шедевры.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
2 3 4 5 6 7 8 9 10

Pick the Food & Drink website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Cupcakes Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, food, baking chefs

Description

Take your bakery or catering company online with this sweet and simple template. Upload images to display your goods in mouth-watering detail. Play with color and add text to build an online store as unique as your tasty creations.
Price: eCommerce

The Wine Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Good for not set!

Description

A crisp and modern website template to represent your vineyard, winery, or farm. The professional catalogue and Add to Cart feature allow customers to browse items and make purchases with ease. Start editing to take your business online!
Price: eCommerce

Coffee Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Stores, Shop owners and small business

Description

Create an online presence for your café or restaurant with this modern website template. Add an elegant menu and customize the design and color scheme to suit your style. Take your business to the next level today!
Price: Free

Sugar and Spice Patisserie

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Patisserie, bakery, cake shop and cupcake store

Description

Sell your sweet treats online with this minimal and elegant eCommerce template. Upload images to create a mouth-watering product catalogue and add text to tell the story of your business. Start editing to create a no-fuss website that lets customers purchase items in a few simple steps!
Price: eCommerce

Whole Foods

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Cooking classes, chef, restaurant and recepies

Description

A crisp template made with only the freshest ingredients. Advertise your classes, promote your food philosophy, and share lifestyle tips and wholesome recipes with site visitors. Craft a customized website and build your online presence!
Price: Free

Farmers Market

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Farm, organic, food, produce, agriculture, orchard, nursery, vineyard, eCommerce

Description

Stenciled fonts and rustic design give this template a homestyle feel. Customers can browse your product catalogs, make purchases, and learn about your food philosophy. Start editing sell your wares on the online market!
Price: eCommerce
 
Loading...
2 3 4 5 6 7 8