Выберите шаблон из категории Еда и напитки

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Восточный ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров и кафе.

Описание

Оригинальный бесплатный шаблон для сайта ресторана в восточном стиле. Создайте страницу меню, вызывающую аппетит, с помощью галереи Аccordion. Нажмите «Редактировать» и настройте все элементы по своему вкусу, просто кликая по ним мышкой. Приправьте свой сайт интересным описанием своего заведения и отметьте его местоположение на карте, чтобы вас легко смогли найти многочисленные посетители.
Цена: Бесплатно
Редактор

Стейк-хаус

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе, ночных клубов.

Описание

Передайте уникальную атмосферу вашего кафе в деревенском стиле, о котором напоминают деревянные панели на фоне. Добавьте фотографии ваших великолепных блюд, чтобы вызвать трепет в желудках ваших клиентов. Это отличный способ заманить голодных посетителей, разместив на сайте ваше меню и форму заказа.
Цена: Бесплатно
Редактор

Индийская кухня

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров и кафе.

Описание

Экзотический шаблон для сайта, сочетающий современный городской стиль и богатую восточную культуру. Идеально подходит для модного ресторана или коктейль-бара. Воспользуйтесь широкими возможностями для размещения фотографий и продемонстрируйте индивидуальность своего заведения. Просто нажмите «Редактировать» и настройте любой элемент шаблона по-своему.
Цена: Бесплатно
Редактор

Лендинг: свежие соки

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, владельцев магазинов.

Описание

Свежий одностраничный шаблон сайта привлекает внимание яркими цветами и стильным дизайном. Посетители смогут познакомиться с вашей продукцией и ее полезными свойствами. Начните редактировать, настройте все элементы по-своему и добавьте внешние ссылки на необходимые ресурсы.
Цена: Бесплатно
Редактор

Вьетнамский ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и кейтеринга.

Описание

Орнамент в восточном стиле составляет колорит этого элегантного шаблона для сайта ресторана азиатской кухни. Раскладка позволяет выразительно представить лучшие блюда. В разделе «Меню» вы можете сопроводить каждое блюдо подробным описанием, а также добавить положительные отзывы о своем ресторане. Нажмите «Редактировать» и просто кликайте по элементам, чтобы настроить стиль, цвета, шрифты и добавить свои фото и тексты. Приятного аппетита вашим многочисленным посетителям!
Цена: Бесплатно
Редактор

Ферма

Read More
close

Хорошо подходит для

небольших магазинов и малых бизнесов, связанных с натуральным хозяйством.

Описание

Этот атмосферный шаблон для сайта в стиле кантри передает ощущение домашнего тепла и природной простоты. Нажмите «Редактировать», чтобы по-своему настроить цвета и шрифты. Добавьте свои тексты и фотографии и создайте сайт, который достойно представит ваши услуги или продукцию.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Pick the Food & Drink website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Restaurant Site

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurant, cafe, bakery

Description

Grab the attention of food lovers with the tantalizing background and dynamic layout of this free template. Add a tasteful menu and upload images to show off your sumptuous creations. Customize the color scheme and design to best represent your establishment’s dining experience.
Price: Free

Drink Product Landing Page

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Businesses, stores, and health products

Description

A refreshing one-page template featuring vivid colors and crisp design. Customers can review your brand’s unique benefits and make purchases by adding items to their carts. Start editing to share your line of healthy products with the world!
Price: Free

Papas Pizza

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants and small brands

Description

This easy-to-navigate website template gives hungry customers immediate access to your specials, menu, and delivery information. Add text to advertise promotions and upload sumptuous photos of your dishes to entice food lovers. Bon appétit!
Price: Free

Boho Cafe

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

cafe, local business, restaurant, food-drink.

Description

Featuring a patterned background and chic design, this free template awaits your café, bistro, or restaurant. Create a stylish menu and advertise your opening hours and special events. Design a unique menu and watch your business grow.
Price: Free

Pastry Chef

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bakeries, cafés, caterers, and businesses in the food industry

Description

Showcase your delicacies with this polished template. Upload images, add text, and rearrange the layout to create a one-of-a-kind website that captures the flavor of your bakery or café. Start editing to share the sweetness!
Price: Free

The Diner

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, cafes and business

Description

Combining downhome spirit and upscale style, this website template is perfect for restaurants, cafés, and catering companies. Add a menu and upload images of your dishes to give customers a taste of your dining experience. Adjust the design and color scheme to match the tone of your eatery!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8