Выберите шаблон из категории Кафе и рестораны

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Мороженое

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов и малого бизнеса.

Описание

Неоновые цвета и ретро-стиль этого яркого шаблона помогут разрекламировать ваше кафе-мороженое или пекарню. Разместите здесь ваше меню, загрузите фотографии с вашими сладостями, чтобы заманить к себе новых клиентов. Начните работу над сайтом прямо сейчас, и вы увидите, как ваш бизнес пойдет в гору!
Цена: Бесплатно
Редактор

Пивоварня

Read More
close

Хорошо подходит для

баров и пабов, семейного бизнеса.

Описание

Рекламируйте ваши продукты онлайн при помощи этого оригинального шаблона для сайта. Добавьте сюда фотографии ваших товаров и расскажите об истории вашей компании. Подберите подходящую цветовую схему и дизайн, которые бы соответствовали вашему стилю и помогли бы вам выделиться среди конкурентов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Кондитерская

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов, частных продавцов, кондитеров.

Описание

Этот милый и простой шаблон идеально подойдет вашей булочной, кафе или службы доставки. Добавьте фотографии ваших лучших изделий, и пусть у клиентов потекут слюнки. Теперь остается выбрать цветовую схему и добавить текст, чтобы создать сайт, уникальный, как и ваши кулинарные шедевры.
Цена: Бесплатно
Редактор

Азиатская кухня

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторана, кейтеринга, кафе.

Описание

Свежий дизайн этого бесплатного шаблона для сайта хорошо подходит для ресторанов или баров. Измените раскладку и цветовую схему, чтобы настроить шаблон по вашему вкусу и в соответствии со стилем заведения. Добавьте фотографии эксклюзивных блюд и привлекайте посетителей своим сайтом, вызывающим аппетит.
Цена: Бесплатно
Редактор

Кондитерские изделия

Read More
close

Хорошо подходит для

кондитерских, булочных, пекарен, кафе и магазинов.

Описание

Продавайте сладости на сайте с этим элегантным шаблоном электронной коммерции. Загрузите изображения для создания аппетитного каталога товаров, добавьте текст, чтобы рассказать историю вашего бизнеса. Начните редактирование и позвольте своим клиентам приобрести товары при помощи нескольких простых шагов!
Цена: eCommerce
Редактор

Мексиканская кухня

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и баров.

Описание

Смелые цвета и иллюстрации в стиле "фанки" придают этому шаблону праздничное настроение. Создайте оригинальное меню, привлекающее внимание ваших посетителей, добавьте фотографии самых вкусных блюд и подчеркните индивидуальность вашего ресторана. Создайте сайт и продвиньте ваш бизнес онлайн уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Cafe & Restaurant website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Homemade Ice Cream

Read More
close

Good For

Store owners, shop owners and small business

Description

Featuring day-glo colors and retro fonts, this vibrant template is ready to promote your ice cream shop, café, or bakery. Publish your menu and upload photos of your sweet treats to entice customers.
Price: Free
Edit

Brewery

Read More
close

Good For

Bars, pubs, business and family business

Description

Take your line of products online with this sophisticated template. Upload images to showcase your goods and add text tell the story of your business. Customize the color scheme and design to create a professional website that stands out from the crowd!
Price: Free
Edit

Cakes Shop

Read More
close

Good For

Retailers, Shops and Product Based Businesses

Description

Sweet and simple, this free website template awaits your bakery, café, or catering company. Upload images to the photo gallery to display your goods in mouth-watering detail. Play with color and add text to build a website as unique as your tasty creations.
Price: Free
Edit

Asian Cuisine

Read More
close

Good For

Restaurants, catering companies, bars, pubs

Description

A fresh website template to entice hungry customers. Publish your menu, promote specials, and upload images of your tasty dishes. Customize the design and color scheme to match the tone of your restaurant!
Price: Free
Edit

Sugar and Spice Patisserie

Read More
close

Good For

Patisserie, bakery, cake shop and cupcake store

Description

Sell your sweet treats online with this minimal and elegant eCommerce template. Upload images to create a mouth-watering product catalogue and add text to tell the story of your business. Start editing to create a no-fuss website that lets customers purchase items in a few simple steps!
Price: eCommerce
Edit

Mexican Cuisine

Read More
close

Good For

Restaurants, cafes and bars

Description

Bold colors and funky illustrations give this template a festive feel. Create an eye-catching menu, highlight specials and events, and upload images of your tasty dishes. Build a customized website to take your restaurant online!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6