Выберите шаблон из категории Кафе и рестораны

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Кафэ в стиле бохо

Read More
close

Хорошо подходит для

кафе, местный бизнес, ресторан, еда-напитки

Описание

Без чашечки ароматного и крепкого напитка многие просто не могут начать и дня. Расскажите всем о новом открывшемся кафэ в городе. С помощью этого шаблона, вы можете создать оригинальный сайт вашей кафейни не потратив ни грамма сил и денег. Просто добавьте ваши фотографии, меню, не забудьте про часы работы и список мероприятий на будущее. Ваш бизнес появится в Интернете всего за несколько минут!
Цена: Бесплатно
Редактор

Обед

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и баров.

Описание

Этот шаблон для сайта, сочетающий в себе домашний уют и эксклюзивный стиль, прекрасно подойдет для продвижения вашего ресторана, кафе или службы доставки. Добавьте сюда меню и фотографии ваших вкуснейший блюд, чтобы клиенты смогли ощутить их вкус. Подберите дизайн и цветовую схему, которые наилучшим образом подойдут вашей компании.
Цена: Бесплатно
Редактор

Кафе

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев кафе или магазинов.

Описание

Расскажите о вашем кафе или ресторане онлайн при помощи этого современного шаблона для сайта. Добавьте сюда элегантное меню и подберите подходящие вашему стилю цвета. Это поможет вам поднять бизнес на новый уровень!
Цена: Бесплатно
Редактор

Суши

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров, кафе.

Описание

Этот элегантный шаблон в восточном стиле послужит вам идеальной платформой для создания сайта вашего ресторана. Добавьте красивые фотографии интересных блюд, меню, рассписание предстоящих событий и многое другоею. Здесь вы всегда сможете похвастаться талантом ваших шеф поваров. В шаблоне вы сможете изменить все на ваш вкус-цветовую гамму, настройки и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор

Доставка еды

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе, кейтерингов, услуг по доставке еды.

Описание

Сельские картинки, оригинальные шрифты и гамма цветов передают уникальное чувство домашнего уюта. Настройте все на ваш вкус, измените текст, добавьте фотографии, создающие доброжелательную и теплую атмосферу вашего ресторана. Продвиньте ваш бизнес услуг кейтеринга самостоятельно. Приятного аппетита!
Цена: Бесплатно
Редактор

Пивоварня

Read More
close

Хорошо подходит для

баров и пабов, семейного бизнеса.

Описание

Рекламируйте ваши продукты онлайн при помощи этого оригинального шаблона для сайта. Добавьте сюда фотографии ваших товаров и расскажите об истории вашей компании. Подберите подходящую цветовую схему и дизайн, которые бы соответствовали вашему стилю и помогли бы вам выделиться среди конкурентов!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Cafe & Restaurant website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Brewery Store

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Breweries, artisanal products, businesses, and pubs

Description

Old school style with a modern edge. Upload your own images, adjust the design, and add text to promote your line of artisanal beers. Start editing to build a handcrafted website that’s as unique as your brewery.
Price: eCommerce

Italian Restaurant

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, bars and cafes

Description

An elegant and sophisticated website template to represent your modern restaurant or bar. Make changes to the layout and color scheme to reflect the tone of your establishment. Show off your culinary creations in the coast-to-coast grid gallery on the home page and use the tasteful menu design to entice customers to your restaurant today!
Price: Free

Papas Pizza

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants and small brands

Description

This easy-to-navigate website template gives hungry customers immediate access to your specials, menu, and delivery information. Add text to advertise promotions and upload sumptuous photos of your dishes to entice food lovers. Bon appétit!
Price: Free

Vietnamese Restaurant

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, cafes and catering services

Description

Oriental patterns and delicate background graphics make this elegant website template perfect for any restaurant wishing to promoting Far Eastern cuisine. Minimal yet striking, the layout of this website allows you to create a sophisticated website through large coast to coast images and adorned text boxes. Click now to begin editing and take the success of your restaurant to the web!
Price: Free

Thai Restaurant

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants and catering services

Description

A polished template with Eastern-inspired design. Customize the menu to entice customers and take advantage of the full-image background to display one of your tasty dishes in delicious detail. Create a website to discover your newest regulars.
Price: Free

My Cafe

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bakery, Cafes and Restaurants

Description

This quaint and classy template expresses the atmosphere of your café or restaurant. Add an elegant menu and upload photos to the gallery to entice culinary connoisseurs. Adjust the design and color palette to create a free website that sets your eatery apart.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6