Выберите шаблон из категории Кафе и рестораны

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Французская кухня

Read More
close

Хорошо подходит для

кафе, ресторанов, бистро, кейтеринга.

Описание

Уютный шаблон сайта, подходящий для кафе, ресторанчика или бистро во французском стиле. Стиль шаблона передает элегантность французской культуры. Настройте все элементы по-своему, укажите часы работы в специальных вставках на главной странице и добавьте меню своего ресторана, чтобы создать свой неповторимый сайт. Начните продвигать свой бизнес-онлайн прямо сейчас.
Цена: Бесплатно
Редактор

Рыбный ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров и пабов.

Описание

Бесплатный шаблон для сайта ресторана или бара в ретро-стиле. Морская тематика, оригинальный дизайн главной страницы, разделы для меню и отзывов, информация о бронировании столиков — все уже почти готово к приему посетителей. Вам осталось немного приправить этот шаблон, чтобы выразить индивидуальность своего заведения. Нажмите «Редактировать» и добавьте свои тексты и фото, просто кликая мышкой по элементам.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ресторан морепродуктов

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов и кафе.

Описание

Этот минималистичный дизайн шаблона поможет вам создать сайт и акцентировать все внимание посетителей на роскошные блюда и меню вашего ресторана. Добавьте фотографии ваших кулинарных творений, измените фон и цветовую гамму шаблона, чтобы подчеркнуть уникальность и своеобразность вашего заведения.
Цена: Бесплатно
Редактор

Пицца

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, пиццерий, небольших брендов.

Описание

Этот удобный в навигации шаблон сайта позволит изголодавшимся посетителям быстро ознакомиться с меню вашего ресторана, узнать сегодняшнее блюдо дня и условия доставки. Сюда же можно добавить информацию о специальных предложениях и загрузить аппетитные фотографии блюд, чтобы завлечь любителей вкусно покушать. Приятного аппетита!
Цена: Бесплатно
Редактор

Индийская кухня

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров и кафе.

Описание

Экзотический шаблон для сайта, сочетающий современный городской стиль и богатую восточную культуру. Идеально подходит для модного ресторана или коктейль-бара. Воспользуйтесь широкими возможностями для размещения фотографий и продемонстрируйте индивидуальность своего заведения. Просто нажмите «Редактировать» и настройте любой элемент шаблона по-своему.
Цена: Бесплатно
Редактор

Восточный ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров и кафе.

Описание

Оригинальный бесплатный шаблон для сайта ресторана в восточном стиле. Создайте страницу меню, вызывающую аппетит, с помощью галереи Аccordion. Нажмите «Редактировать» и настройте все элементы по своему вкусу, просто кликая по ним мышкой. Приправьте свой сайт интересным описанием своего заведения и отметьте его местоположение на карте, чтобы вас легко смогли найти многочисленные посетители.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Cafe & Restaurant website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Fish & Chip Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, gastropubs and bars

Description

A retro take on the traditional fish and chip shop, this friendly website template is perfect for restaurants, pubs and bars alike. Reel in your customers by personalizing the review page and customize the menu to get mouths watering. Create a storm today and start editing now!
Price: Free
Edit

Tapas Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, bars and cafes

Description

A contemporary and cosmopolitan website template perfect for any hip bar or restaurant. Whet appetites by customizing the stylish menu and add your own images to get mouths watering! Launch your restaurant's website today and watch as your business soars to success!
Price: Free
Edit

Seafood Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, cafe's, food business

Description

Focusing attention on your sumptuous dishes, this template features minimal layout and subtle design. Add a stylish menu and upload images of your culinary creations. Customize the full-screen background and adjust the color scheme to capture your eatery’s unique atmosphere.
Price: Free
Edit

Papas Pizza

Read More
close

Good For

Restaurants and small brands

Description

This easy-to-navigate website template gives hungry customers immediate access to your specials, menu, and delivery information. Add text to advertise promotions and upload sumptuous photos of your dishes to entice food lovers. Bon appétit!
Price: Free
Edit

Indian Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, cocktail lounges and bars

Description

An exotic website template fusing contemporary urban chic with a rich Eastern vibe. Perfect for any modern restaurant or,cocktail lounge, this template gives you ample opportunity to display multiple images and showcase all the highlights of your bar or restaurant. Simply click edit to being customizing and create a website that's as stylish as your restaurant.
Price: Free
Edit

Middle Eastern Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, bars, lounges

Description

Authentic middle eastern design lends to this delicate website template perfect for restaurants, lounges and bars. Create a tantalizing menu using the attractive accordion gallery to display your most sumptuous dishes. Start editing the text and images now to create an impressive website and establish your online presence!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6