Выберите шаблон из категории Кафе и рестораны

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Домашняя выпечка

Read More
close

Хорошо подходит для

булочных, пекарен, кафе, ресторанов.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта хорошо подойдет для булочной или кафе благодаря теплой палитре цветов и уютной композиции. Нажмите «Редактировать» и настройте любые элементы на свой вкус, просто щелкая по ним мышкой: измените фоновое изображение и цвета, добавьте свои фотографии и тексты. Создайте свой аппетитный сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Паб и бар

Read More
close

Хорошо подходит для

баров, пабов и ресторанов.

Описание

Отвечающий требованиям владельцев пабов и баров, этот выразительный шаблон поможет вам передать посетителям дух вашего заведения. Здесь вы сможете выложить впечатляющие фотографии, опубликовать предстоящие события, добавить меню ресторана и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор

Стейк-хаус

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе, ночных клубов.

Описание

Передайте уникальную атмосферу вашего кафе в деревенском стиле, о котором напоминают деревянные панели на фоне. Добавьте фотографии ваших великолепных блюд, чтобы вызвать трепет в желудках ваших клиентов. Это отличный способ заманить голодных посетителей, разместив на сайте ваше меню и форму заказа.
Цена: Бесплатно
Редактор

Кейтеринг

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторана, кафе или кейтеринга.

Описание

Создайте сайт, который будет выглядеть так же свежо, как и продукты, которые вы поставляете. Загрузите фотографии и меню, чтобы продемонстрировать ваши блюда во всех деталях. Вам останется лишь поменять цвета и добавить текст, чтобы создать сайт, достойный ваших кулинарных шедевров, не тратя при этом ни копейки.
Цена: Бесплатно
Редактор

Обед

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и баров.

Описание

Этот шаблон для сайта, сочетающий в себе домашний уют и эксклюзивный стиль, прекрасно подойдет для продвижения вашего ресторана, кафе или службы доставки. Добавьте сюда меню и фотографии ваших вкуснейший блюд, чтобы клиенты смогли ощутить их вкус. Подберите дизайн и цветовую схему, которые наилучшим образом подойдут вашей компании.
Цена: Бесплатно
Редактор

Суши

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров, кафе.

Описание

Этот элегантный шаблон в восточном стиле послужит вам идеальной платформой для создания сайта вашего ресторана. Добавьте красивые фотографии интересных блюд, меню, рассписание предстоящих событий и многое другоею. Здесь вы всегда сможете похвастаться талантом ваших шеф поваров. В шаблоне вы сможете изменить все на ваш вкус-цветовую гамму, настройки и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Cafe & Restaurant website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

City Bakery

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bakery, Cafe, Restaurant

Description

Whet your appetite with this warm template perfect for bakeries and cafes. Easy to customize, just change the background image, photos and texts to make the template your own. Tantalize your customers with the easy-to-use menu feature. Click now and begin editing!
Price: Free

Steakhouse

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurant, cafe, night club, business

Description

Express the unique atmosphere of your eatery with the rustic design and wood-paneled background of this template. Upload images of your sumptuous dishes to set stomachs rumbling. This is the perfect place for hungry diners to browse your menu and make reservations.
Price: Free

Chef Catering

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, cafes and business

Description

Create a website for your restaurant or catering service that’s as fresh as your ingredients. Upload images to the photo gallery and menu to show off your dishes in delectable detail. Play with color and add text to build a free website worthy of your culinary creations.
Price: Free

Pub and Bar

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bars, pubs and restaurants

Description

Catering to the needs of pub and bar owners, this basic yet bold website template allows you to express the spirit of your establishment. This is the perfect place to share photos, publish your menu, and advertising upcoming events.
Price: Free

Sushi Restaurant

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, cafes, food and business

Description

Set your restaurant apart with the eastern-inspired background and elegant design of this free website template. Add a tasteful menu and upload images to show off your delectable creations. Make changes to the layout and color scheme to match the tone of your establishment.
Price: Free

Boho Cafe

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

cafe, local business, restaurant, food-drink.

Description

Featuring a patterned background and chic design, this free template awaits your café, bistro, or restaurant. Create a stylish menu and advertise your opening hours and special events. Design a unique menu and watch your business grow.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5