Выберите шаблон из категории Бары и клубы

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Бар-бильярд

Read More
close

Хорошо подходит для

пабов, баров и ресторанов.

Описание

Выделите ваш бар или паб-ресторан из толпы конкурентов. С помощью этого неотразимого шаблона, вы можете создать ошеломляющий сайт для вашего заведения. Здесь вы сможете выложить впечатляющие фотографии, опубликовать предстоящие события, добавить меню ресторана и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор

Пивоварня

Read More
close

Хорошо подходит для

баров и пабов, семейного бизнеса.

Описание

Рекламируйте ваши продукты онлайн при помощи этого оригинального шаблона для сайта. Добавьте сюда фотографии ваших товаров и расскажите об истории вашей компании. Подберите подходящую цветовую схему и дизайн, которые бы соответствовали вашему стилю и помогли бы вам выделиться среди конкурентов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Паб и бар

Read More
close

Хорошо подходит для

баров, пабов и ресторанов.

Описание

Отвечающий требованиям владельцев пабов и баров, этот выразительный шаблон поможет вам передать посетителям дух вашего заведения. Здесь вы сможете выложить впечатляющие фотографии, опубликовать предстоящие события, добавить меню ресторана и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ночной клуб

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, рестораторов, владельцев клубов и магазинов.

Описание

Этот привлекательный, немного провокационный шаблон для сайта отлично подойдет владельцам клубов, баров и ресторанов. Добавьте сюда функцию бронирования, меню и расписание предстоящих событий. Создайте фотогалерею, чтобы показать, как прошли самые яркие ночи в вашем заведении.
Цена: Бесплатно
Редактор

Салон

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров, клубов, событий.

Описание

Элегантный классический шаблон сайта, поможет создать особенное настроение. Передайте атмосферу своего заведения, легко настроив все элементы по-своему. Подберите подходящие цвета, шрифты и стили, отредактируйте меню, загрузите фотографии и дайте возможность посетителям бронировать места. Выложите сайт в интернет за пару кликов и готовьтесь встречать гостей.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и баров.

Описание

Привлеките внимание гурманов соблазнительным фоном и динамичной структурой этого бесплатного шаблона для сайта. Добавьте красиво оформленное меню и фотографии ваших самых соблазнительных блюд. Настройте цветовую схему и дизайн сайта так, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашему изысканному вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Bar & Club website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Pub and Bar

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bars, pubs and restaurants

Description

Catering to the needs of pub and bar owners, this basic yet bold website template allows you to express the spirit of your establishment. This is the perfect place to share photos, publish your menu, and advertising upcoming events.
Price: Free

Night Club

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Business, Restaurants, Clubs and Shops

Description

This sexy website for clubs, bars and restaurants masters the art of edgy cool. Customize this template to allow customers to make reservations, peruse the menu, and preview upcoming events. Create a photo gallery to share the highlights of the night. Let the good times roll!
Price: Free

Brewery

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bars, pubs, business and family business

Description

Take your line of products online with this sophisticated template. Upload images to showcase your goods and add text tell the story of your business. Customize the color scheme and design to create a professional website that stands out from the crowd!
Price: Free

Restaurant Site

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurant, cafe, bakery

Description

Grab the attention of food lovers with the tantalizing background and dynamic layout of this free template. Add a tasteful menu and upload images to show off your sumptuous creations. Customize the color scheme and design to best represent your establishment’s dining experience.
Price: Free

Snooker & Billiards Bar

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Sports bar, pub and restaurant

Description

Give your bar or pub an online presence with this bold and eye-catching website template. Upload photos and customize the text to advertise your events, specials, and menu. Make changes to the design and color scheme to capture the atmosphere of your establishment!
Price: Free

Events Production

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Creative professionals, media and entertainment

Description

Set your event planning business apart with the dynamic design and vibrant colors of this free template. Upload photos and edit text to promote your services and showcase your talents. Customize the color scheme and layout to create a professional website that expresses the energy of your events.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5