Выберите шаблон из категории Рестораны и отели

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Салон

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров, клубов, событий.

Описание

Элегантный классический шаблон сайта, поможет создать особенное настроение. Передайте атмосферу своего заведения, легко настроив все элементы по-своему. Подберите подходящие цвета, шрифты и стили, отредактируйте меню, загрузите фотографии и дайте возможность посетителям бронировать места. Выложите сайт в интернет за пару кликов и готовьтесь встречать гостей.
Цена: Бесплатно
Редактор

Организация мероприятий

Read More
close

Хорошо подходит для

Планирование свадьбы, Свадебные услуги, планирования мероприятий, места проведения мероприятий, свадебные залоы, павильоны, сады центры, обслуживание мероприятий

Описание

Рекламируйте ваш бизнес по организации торжеств, с этим современным и стильным шаблоном. Покажите цены, пакеты, уникальные услуги, добавьте текст и загрузите фотографии. Играйте с цветом и настройками будующего сайта, и сделайте его по настоящему - вашим.
Цена: Бесплатно
Редактор

Кондитерские изделия

Read More
close

Хорошо подходит для

кондитерских, булочных, пекарен, кафе и магазинов.

Описание

Продавайте сладости на сайте с этим элегантным шаблоном электронной коммерции. Загрузите изображения для создания аппетитного каталога товаров, добавьте текст, чтобы рассказать историю вашего бизнеса. Начните редактирование и позвольте своим клиентам приобрести товары при помощи нескольких простых шагов!
Цена: eCommerce
Редактор

Бар-бильярд

Read More
close

Хорошо подходит для

пабов, баров и ресторанов.

Описание

Выделите ваш бар или паб-ресторан из толпы конкурентов. С помощью этого неотразимого шаблона, вы можете создать ошеломляющий сайт для вашего заведения. Здесь вы сможете выложить впечатляющие фотографии, опубликовать предстоящие события, добавить меню ресторана и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор

Отель

Read More
close

Хорошо подходит для

отелей, курортов, хостелов.

Описание

Этот шаблон с очаровательным классическим дизайном так и просится быть использованным для рекламы вашей мини-гостиницы или отеля. Здесь вы можете похвастаться обстановкой комнат и их оснащенностью. Текстовые описания используйте для ознакомления с ценами, а цветовую схему можно подобрать так, чтобы она полностью соответствовала вашему стилю.
Цена: Бесплатно
Редактор

Кондитерская

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов, частных продавцов, кондитеров.

Описание

Этот милый и простой шаблон идеально подойдет вашей булочной, кафе или службы доставки. Добавьте фотографии ваших лучших изделий, и пусть у клиентов потекут слюнки. Теперь остается выбрать цветовую схему и добавить текст, чтобы создать сайт, уникальный, как и ваши кулинарные шедевры.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Pick the Restaurant & Hospitality website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Road Trip

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Personal, travel, holiday, and adventures

Description

A scrapbook style template that captures the adventure of the open road. Upload photos and add text to let family and friends take part in your journey. Customize the fonts, colors, and layout to suit your personal style.
Price: Free

Homemade Ice Cream

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Store owners, shop owners and small business

Description

Featuring day-glo colors and retro fonts, this vibrant template is ready to promote your ice cream shop, café, or bakery. Publish your menu and upload photos of your sweet treats to entice customers.
Price: Free

Brewery

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bars, pubs, business and family business

Description

Take your line of products online with this sophisticated template. Upload images to showcase your goods and add text tell the story of your business. Customize the color scheme and design to create a professional website that stands out from the crowd!
Price: Free

Boutique Hotel

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

business, Architecture, real estate

Description

Convey the luxurious atmosphere of your hotel with this elegant template. Draw attention to your rooms, rates, and facilities by uploading photos and adding text. Start editing to build your online presence!
Price: Free

Bed & Breakfast Com

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Hotels, B&Bs, Spas and Beauty Parlours

Description

This classically charming template awaits your B&B, guest house, or hotel. The ample space for photos allows you to show off your rooms and facilities in style. Add text descriptions to advertise your rates and choose a color scheme and design that matches your business' aesthetic.
Price: Free

Mexican Cuisine

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, cafes and bars

Description

Bold colors and funky illustrations give this template a festive feel. Create an eye-catching menu, highlight specials and events, and upload images of your tasty dishes. Build a customized website to take your restaurant online!
Price: Free
 
Loading...
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13