Выберите шаблон из категории Рестораны и отели

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Итальянский ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров и кафе.

Описание

Утонченный стиль этого бесплатного шаблона для сайта безупречно подходит для ресторанов или баров. Измените раскладку и цветовую схему, чтобы настроить шаблон по вашему вкусу и в соответствии со стилем заведения. Добавьте фотографии эксклюзивных блюд на главную страницу и привлекайте посетителей дизайном, разжигающим аппетит. Начните редактировать и создайте сайт для своего ресторана уже сегодня.
Цена: Бесплатно
Редактор

Обед

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и баров.

Описание

Этот шаблон для сайта, сочетающий в себе домашний уют и эксклюзивный стиль, прекрасно подойдет для продвижения вашего ресторана, кафе или службы доставки. Добавьте сюда меню и фотографии ваших вкуснейший блюд, чтобы клиенты смогли ощутить их вкус. Подберите дизайн и цветовую схему, которые наилучшим образом подойдут вашей компании.
Цена: Бесплатно
Редактор

Тайский ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторана или кейтеринга.

Описание

Этот бесплатный шаблон для сайта ресторана вдохновлен пряной восточной кухней. Настройте все элементы по-своему, просто кликая по ним мышкой. Используйте возможность выигрышно представить свои фирменные блюда с помощью фоновой фотографии на весь экран. Создайте сайт, пробуждающий аппетит.
Цена: Бесплатно
Редактор

Стейк-хаус

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе, ночных клубов.

Описание

Передайте уникальную атмосферу вашего кафе в деревенском стиле, о котором напоминают деревянные панели на фоне. Добавьте фотографии ваших великолепных блюд, чтобы вызвать трепет в желудках ваших клиентов. Это отличный способ заманить голодных посетителей, разместив на сайте ваше меню и форму заказа.
Цена: Бесплатно
Редактор

Пицца

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, пиццерий, небольших брендов.

Описание

Этот удобный в навигации шаблон сайта позволит изголодавшимся посетителям быстро ознакомиться с меню вашего ресторана, узнать сегодняшнее блюдо дня и условия доставки. Сюда же можно добавить информацию о специальных предложениях и загрузить аппетитные фотографии блюд, чтобы завлечь любителей вкусно покушать. Приятного аппетита!
Цена: Бесплатно
Редактор

Блог о еде

Read More
close

Хорошо подходит для

блогеров, кулинаров, поваров и всех любителей готовить.

Описание

Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы создать свой блог. Легко размещайте фото- и текстовые посты, делитесь рецептами и общайтесь с аудиторией. Аппетитный дизайн и удобная раскладка помогут привлечь поклонников. Просто настройте все элементы так, как считаете нужным и выложите свой блог в интернет.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8

Pick the Restaurant & Hospitality website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

The Bakery

Read More
close

Good For

Bakery, cafes, restaurants

Description

A fresh and upbeat website template awaits your bakery, café, or catering company. Add text to share the philosophy of your business and upload photos to create a mouthwatering gallery of your wares. Start editing to build your online presence!
Price: Free
Edit

Garden Services

Read More
close

Good For

Professionals and small Businesses

Description

Featuring a clean layout and garden-inspired background, this template is as fresh as your produce! The boxed sections and tabbed menu create a structured feel, while the circular icons give the photo gallery a stylish edge. Start editing to promote your gardening or agricultural business with your own unique website!
Price: Free
Edit

Indian Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, cocktail lounges and bars

Description

An exotic website template fusing contemporary urban chic with a rich Eastern vibe. Perfect for any modern restaurant or,cocktail lounge, this template gives you ample opportunity to display multiple images and showcase all the highlights of your bar or restaurant. Simply click edit to being customizing and create a website that's as stylish as your restaurant.
Price: Free
Edit

Chef Kitchen

Read More
close

Good For

Restaurants, cafes and business

Description

Create a website for your restaurant or catering service that’s as fresh as your ingredients. Upload images to the photo gallery and menu to show off your dishes in delectable detail. Play with color and add text to build a free website worthy of your culinary creations.
Price: Free
Edit

Sushi Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, cafes, food and business

Description

Set your restaurant apart with the eastern-inspired background and elegant design of this free website template. Add a tasteful menu and upload images to show off your delectable creations. Make changes to the layout and color scheme to match the tone of your establishment.
Price: Free
Edit

Organic Farm

Read More
close

Good For

Farmers, small shop owners, small businesses

Description

This warm, rustic website template radiates a genuine homeliness and is perfect for your local, family-run farm. Customize the colors and fonts to reflect your personal style. Ready to go in minutes, simply edit the images and text to create a charming website that represents your organic farm!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10