Выберите шаблон из категории Рестораны и отели

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Пекарня

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе, пекарен.

Описание

Этот яркий и жизнерадостный шаблон для сайта создан как будто специально для вашей булочной, кафе или службы доставки. Расскажите о вашей философии ведения бизнеса и загрузите фотографии, от которых у ваших клиентов потекут слюнки. Начните работу онлайн прямо сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Садовник

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов и профессионалов.

Описание

Этот шаблон с простой структурой и органическим дизайном будет выглядеть так же свежо, как ваша продукция! Разбивка по секциям и меню со вкладками создают удобную структуру сайта, а галерея из фотографий, заключенных в круглые окошки, придают ему законченный вид. Начните работу над сайтом прямо сейчас и запустите ваш садоводческий бизнес или продуктовый магазин онлайн уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор

Индийская кухня

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров и кафе.

Описание

Экзотический шаблон для сайта, сочетающий современный городской стиль и богатую восточную культуру. Идеально подходит для модного ресторана или коктейль-бара. Воспользуйтесь широкими возможностями для размещения фотографий и продемонстрируйте индивидуальность своего заведения. Просто нажмите «Редактировать» и настройте любой элемент шаблона по-своему.
Цена: Бесплатно
Редактор

Кейтеринг

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторана, кафе или кейтеринга.

Описание

Создайте сайт, который будет выглядеть так же свежо, как и продукты, которые вы поставляете. Загрузите фотографии и меню, чтобы продемонстрировать ваши блюда во всех деталях. Вам останется лишь поменять цвета и добавить текст, чтобы создать сайт, достойный ваших кулинарных шедевров, не тратя при этом ни копейки.
Цена: Бесплатно
Редактор

Суши

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров, кафе.

Описание

Этот элегантный шаблон в восточном стиле послужит вам идеальной платформой для создания сайта вашего ресторана. Добавьте красивые фотографии интересных блюд, меню, рассписание предстоящих событий и многое другоею. Здесь вы всегда сможете похвастаться талантом ваших шеф поваров. В шаблоне вы сможете изменить все на ваш вкус-цветовую гамму, настройки и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ферма

Read More
close

Хорошо подходит для

небольших магазинов и малых бизнесов, связанных с натуральным хозяйством.

Описание

Этот атмосферный шаблон для сайта в стиле кантри передает ощущение домашнего тепла и природной простоты. Нажмите «Редактировать», чтобы по-своему настроить цвета и шрифты. Добавьте свои тексты и фотографии и создайте сайт, который достойно представит ваши услуги или продукцию.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Pick the Restaurant & Hospitality website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

The Bakery

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bakery, cafes, restaurants

Description

A fresh and upbeat website template awaits your bakery, café, or catering company. Add text to share the philosophy of your business and upload photos to create a mouthwatering gallery of your wares. Start editing to build your online presence!
Price: Free

Indian Restaurant

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Restaurants, cocktail lounges and bars

Description

An exotic website template fusing contemporary urban chic with a rich Eastern vibe. Perfect for any modern restaurant or,cocktail lounge, this template gives you ample opportunity to display multiple images and showcase all the highlights of your bar or restaurant. Simply click edit to being customizing and create a website that's as stylish as your restaurant.
Price: Free

Eco Tours

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Travel, tourism, and businesses

Description

With a textured background and bold design, this full-throttle theme captures the spirit of adventure. Take advantage of the image-based layout to showcase your company’s exotic destinations and unique activities. Customize the text and color palette to suit your needs.
Price: Free

Boho Cafe

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

cafe, local business, restaurant, food-drink.

Description

Featuring a patterned background and chic design, this free template awaits your café, bistro, or restaurant. Create a stylish menu and advertise your opening hours and special events. Design a unique menu and watch your business grow.
Price: Free

Organic Farm

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Farmers, small shop owners, small businesses

Description

This warm, rustic website template radiates a genuine homeliness and is perfect for your local, family-run farm. Customize the colors and fonts to reflect your personal style. Ready to go in minutes, simply edit the images and text to create a charming website that represents your organic farm!
Price: Free

Food Photographer

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Photographers, food photographers, event photographers, artists, creative professionals

Description

Customize this sleek and modern theme to create a stunning online portfolio. The multiple galleries and split-image background give you plenty of space to showcase your talents. Make changes to the color scheme and layout to express your creative style.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9