Выберите шаблон из категории Рестораны и отели

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Рыбный ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров и пабов.

Описание

Бесплатный шаблон для сайта ресторана или бара в ретро-стиле. Морская тематика, оригинальный дизайн главной страницы, разделы для меню и отзывов, информация о бронировании столиков — все уже почти готово к приему посетителей. Вам осталось немного приправить этот шаблон, чтобы выразить индивидуальность своего заведения. Нажмите «Редактировать» и добавьте свои тексты и фото, просто кликая мышкой по элементам.
Цена: Бесплатно
Редактор

Пасека

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, пчеловодов, пасечников, продавцов натуральных продуктов.

Описание

Этот шаблон для интернет-магазина поможет вам создать профессиональный сайт и продавать онлайн свою натуральную продукцию. Нежная цветовая палитра, оригинальный фон, широкие возможности настройки галерей товаров, способов оплаты и доставки — все для удобства ваших клиентов и успешных продаж. Нажмите «Редактировать» и начните зарабатывать онлайн.
Цена: eCommerce
Редактор

Кафэ в стиле бохо

Read More
close

Хорошо подходит для

кафе, местный бизнес, ресторан, еда-напитки

Описание

Без чашечки ароматного и крепкого напитка многие просто не могут начать и дня. Расскажите всем о новом открывшемся кафэ в городе. С помощью этого шаблона, вы можете создать оригинальный сайт вашей кафейни не потратив ни грамма сил и денег. Просто добавьте ваши фотографии, меню, не забудьте про часы работы и список мероприятий на будущее. Ваш бизнес появится в Интернете всего за несколько минут!
Цена: Бесплатно
Редактор

Испанский ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, баров и кафе.

Описание

Современный шаблон для сайта ресторана или бара. Вызовите аппетит крупными фотографиями своих самых популярных блюд, настроив галерею на главной странице. Просто нажмите «Редактировать», добавьте меню, подберите нужные шрифты и цвета, интегрируйте свои аккаунты в соцсетях и будьте готовы встречать все больше гостей.
Цена: Бесплатно
Редактор

Пекарня

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе, пекарен.

Описание

Этот яркий и жизнерадостный шаблон для сайта создан как будто специально для вашей булочной, кафе или службы доставки. Расскажите о вашей философии ведения бизнеса и загрузите фотографии, от которых у ваших клиентов потекут слюнки. Начните работу онлайн прямо сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Садовник

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов и профессионалов.

Описание

Этот шаблон с простой структурой и органическим дизайном будет выглядеть так же свежо, как ваша продукция! Разбивка по секциям и меню со вкладками создают удобную структуру сайта, а галерея из фотографий, заключенных в круглые окошки, придают ему законченный вид. Начните работу над сайтом прямо сейчас и запустите ваш садоводческий бизнес или продуктовый магазин онлайн уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8

Pick the Restaurant & Hospitality website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Fish & Chip Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, gastropubs and bars

Description

A retro take on the traditional fish and chip shop, this friendly website template is perfect for restaurants, pubs and bars alike. Reel in your customers by personalizing the review page and customize the menu to get mouths watering. Create a storm today and start editing now!
Price: Free
Edit

Honey Farm

Read More
close

Good For

eCommerce, honey farms, bee keepers, organic products

Description

An eCommerce template for those who like the sweeter side. Fully customizable to meet your needs, this template features a honeycomb background, polished graphics, and a natural color scheme. Start editing to set the internet abuzz!
Price: eCommerce
Edit

Boho Cafe

Read More
close

Good For

cafe, local business, restaurant, food-drink.

Description

Featuring a patterned background and chic design, this free template awaits your café, bistro, or restaurant. Create a stylish menu and advertise your opening hours and special events. Design a unique menu and watch your business grow.
Price: Free
Edit

Tapas Restaurant

Read More
close

Good For

Restaurants, bars and cafes

Description

A contemporary and cosmopolitan website template perfect for any hip bar or restaurant. Whet appetites by customizing the stylish menu and add your own images to get mouths watering! Launch your restaurant's website today and watch as your business soars to success!
Price: Free
Edit

The Bakery

Read More
close

Good For

Bakery, cafes, restaurants

Description

A fresh and upbeat website template awaits your bakery, café, or catering company. Add text to share the philosophy of your business and upload photos to create a mouthwatering gallery of your wares. Start editing to build your online presence!
Price: Free
Edit

Garden Services

Read More
close

Good For

Professionals and small Businesses

Description

Featuring a clean layout and garden-inspired background, this template is as fresh as your produce! The boxed sections and tabbed menu create a structured feel, while the circular icons give the photo gallery a stylish edge. Start editing to promote your gardening or agricultural business with your own unique website!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8