Выберите шаблон из категории Резюме

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Киностудия

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса и профессионалов творческой сферы.

Описание

Этот шаблон, совмещающий в себе профессиональный дизайн и креативный подход, поможет создать идеальное портфолио для СМИ, съемочной студии или продюсерской компании. Напишите рекламный текст, опубликуйте новые пресс-релизы, фрагменты нового фильма или фотографии и видео с места съемки. Начните работать над этим шаблоном сейчас и вы сможете создать яркий сайт, который выделит вас на фоне конкурентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Искусство макияжа

Read More
close

Хорошо подходит для

стилистов, визажистов, творческих персоналов и малого бизнеса.

Описание

Этот чистый и простой шаблон идеально подходит для визажистов и фирм, производящих косметику. Воспользуйтесь обильным пространством для текста и фотографий, чтобы продемонстрировать ваши услуги и товар. Экспериментируйте с цветами шаблона, внести изменения в дизайн и создайте веб-сайт, который соответствует вашим эстетическим требованиям.
Цена: Бесплатно
Редактор

Салон красоты

Read More
close

Хорошо подходит для

парикмахерских, салоно красоты, малого бизнеса.

Описание

Шикарный, идеально организованный шаблон сайта был создан специально для вашей парикмахерской или салона красоты. Разместите здесь ваш прайс-лист и добавьте фото, чтобы вдохновить ваших клиентов на создание нового имиджа. Меняйте цвета и дизайн по вашему вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Небольшой бренд

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев небольших магазинов или другого малого бизнеса.

Описание

Этот стильный минималистичный шаблон сайта подходит для различных небольших брендов. Нажмите «Редактировать»: кликайте дважды по элементам, чтобы добавить свое видео, фотографии и тексты, настроить стиль галереи изображений. Вы можете изменить цветовую схему и подобрать нужные шрифты. Создайте неповторимый сайт, чтобы передать индивидуальность вашего бренда.
Цена: Бесплатно
Редактор

Видеопортфолио

Read More
close

Хорошо подходит для

продюсеров, режиссеров, видооператоров, кинокомпаний.

Описание

Представьте свои работы онлайн с помощью этого профессионального шаблона для сайта. Здесь вы сможете разместить свои видеофайлы и резюме с описанием профессионального опыта и образования. Начните редактировать и измените все детали именно так, как вам нужно: стили и цвета, фон и шрифты. Настройте контактную форму и добавьте кнопки соцсетей. Ведите блог, чтобы сделать свой сайт еще популярнее.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4

Pick the Resume & CV website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Illustrator Portfolio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Designer, artist, creative professionals and small business

Description

The whimsical design and illustrated background of this template make it the perfect portfolio for writers, designers, and artists. Highlight your projects and upload videos and photos to establish your online presence. Personalize the content, layout, and colors to express your own creative vision!
Price: Free

Digital Media

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Small business, creatives, professionals

Description

The perfect portfolio for media, production, and film companies, this template combines professional design and creative inspiration. Highlight press releases, promote screenings, and share photos and videos to showcase your projects.
Price: Free

Makeup Artist

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Make-up artist, fashion, creative professionals and small business

Description

Ideal for make-up artists and cosmetics companies, this website template is fresh, light, and clean. Take advantage of the abundant space for text and photos to showcase your services and products from every angle. Play with color and make changes to the layout to create a website that matches your aesthetic.
Price: Free

Video Portfolio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Producers, directors, videographers, film companies, portfolios, creative professionals.

Description

Make a creative statement with the full-screen background and dark color scheme of this edgy template. The ideal online portfolio for producers and directors, this template allows you to publish your CV and share video clips of your creative projects. Start editing to step into the spotlight! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Hairdresser Site

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Hairdressers, small business, beauty parlours

Description

A chic and polished website template for your hairdressing business or beauty salon. Add text to advertise your rates and upload photos to create an inspiring gallery of styles. Customize the design and color scheme to express your aesthetic.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4