Начнем!

Зарегистрируйтесь, чтобы создать свой
великолепный сайт. Это бесплатно

Спасибо!

Спасибо, что зарегистрировались в Wix.
Вам было отправлено письмо на адрес:

Начнем!

Чтобы приступить к работе над вашим сайтом,
пожалуйста, зайдите на Wix.com с компьютера.

И снова здравствуйте :)

У вас уже есть аккаунт на Wix.com

Чтобы попасть в Wix-аккаунт, пожалуйста, зайдите со своего компьютера.

ОК

Выберите шаблон из категории Продюсеры

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Релиз сингла

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов и исполнителей.

Описание

Опубликуйте свою музыку онлайн с помощью этого стильного одностраничного шаблона сайта. Здесь вы можете выложить свое видео, дать возможность послушать и скачать аудиотреки. Анонсируйте ближайшие событие в удобном календаре и предлагайте купить билеты онлайн, добавив внешние ссылки на сайт кассы. Абсолютно все элементы настраиваются по вашему желанию простым кликом мышки.
Цена: Бесплатно
Редактор

Новый альбом

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, групп, DJ.

Описание

Поделитесь выходом нового альбома с помощью этого удобного одностраничного шаблона сайта. Просто настройте дизайн: фон, шрифты и стили; загрузите свою музыку или видео; отредактируйте контактную форму и панель соцсетей, чтобы фанаты и коллеги всегда были в курсе ваших новостей.
Цена: Бесплатно
Редактор

Музыка для медиа

Read More
close

Хорошо подходит для

продюсеров, композиторов, студий звукозаписи и профессионалов музыкальной индустрии.

Описание

Стильный современный шаблон сайта, посвященного музыке. Настройте все элементы по-своему, добавьте аудио, фото, тексты, подберите нужные цвета и стили. Создайте сайт, который выигрышно представит ваши проекты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Заказ билетов

Read More
close

Хорошо подходит для

агентств, менеджеров, продюсеров, студий звукозаписи.

Описание

Привлекающий внимание и удобный в использовании шаблон сайта для заказа билетов на музыкальные или любые другие события. Используйте его, чтобы предоставить всю необходимую информацию зрителям: фото и видео, описания артистов и событий, расписание выступлений и возможность заказа или покупки билетов по внешней ссылке. Настройте все по-своему, просто кликая мышкой по элементам: подберите нужные цвета, стили, шрифты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Музыкальный менеджмент

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкальных продюсеров, промоутеров, музыкантов и исполнителей, групп, студий звукозаписи.

Описание

Бесплатный шаблон для сайта, посвященного музыкальному менеджменту. Нажмите «Редактировать» и добавьте свои видео, тексты и фотографии, просто кликая мышкой по элементам. Настройте цветовую схему и шрифты, чтобы создать сайт в собственном стиле.
Цена: Бесплатно
Редактор

Художник

Read More
close

Хорошо подходит для

художников, дизайнеров и других профессионалов.

Описание

Яркость и оригинальность характерные для этого шаблона могут стать идеальной основой для портфолио дизайнеров или художников различных направлений. Добавляя изображения и тексты на сайты, вы можете демонстрировать свои публикации и проекты. Все элементы шаблона легко настраиваются и редактируются.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3

Pick the Music Production website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

New Music Release

Read More
close

Good For

Musicians, bands, DJ, music, songs

Description

Share your sound with the world with this amazing, indie-style template. Just add your own photos and text and get online today!
Price: Free
Edit

Pro Audio Store

Read More
close

Good For

Retail businesses, online catalogues, eCommerce, audio equipment suppliers

Description

An edgy retail template featuring a gritty background and sharp design. Showcase your products in multiple photo galleries and customize the text to describe your professional services. With the Add-to-Cart feature, customers can purchase items from your catalogue in just a few clicks!
Price: eCommerce
Edit

Indie Music Productions

Read More
close

Good For

Music producers, artist development companies, musicians, bands, recording studios, and record labels

Description

A trendy and memorable website template to represent your music production company. Fully customizable, this template includes ample space for multimedia, a retro background image, and warm color scheme. Start editing now to promote your production company with your own unique website.
Price: Free
Edit

Music For Media

Read More
close

Good For

Producers, composers, recording studios, and other businesses in the music industry

Description

Dynamic navigation, sharp fonts, and a masonry-style layout give this theme a cool and contemporary feel. Add your own images, sound clips, and text to highlight your projects and credentials. Start editing to take the music industry by storm.
Price: Free
Edit

Music Production

Read More
close

Good For

Music producers, record labels, booking agencies and music managers

Description

An edgy website template tailor-made for the music industry, this is a great platform for any music producers or managers wishing to build an online presence. Upload photos, music and videos and edit the text to keep your visitors up-to-date with the latest events from your artists. Keep the contrasting color palette or customize the colors to suit your style and make a template that's as unique as your music production company.
Price: Free
Edit

Album Release

Read More
close

Good For

Electronic music, DJ, bands, musician

Description

Engage your listeners with this awesome psychedelic template. Customize everything and go live today!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5